Нет богов, кроме Нинурты, и Емельянов - энтум его!

Нинхили Амаги
Позор баншуризму, братие! Ударим Нинуртослэшем по православному мракобесу, гомофобу, Ситчиноненавистнику и Нинуртофилу В.В. Емельянову! Ишь, до чего додумался, Емеля, - гомосексуализм в культуре Древней Месопотамии отрицать! (в стране Гейгамеша и Энкиду!) Да чтоб его Нинурта познал! Чтоб он его вспахал своим могучим плугом!..
Емелина профессорская православная фотка - сравните, как похож!:
http://www.stihi.ru/2011/08/02/3381

Вау ! Православное псевдо-светило отечественной шумерологии таки снизошло до прочтения моего стиха ! ..
Вот что изволил написать главный Ситчиноборец всея Руси в своем блоге в ЖЖ:
banshur69.livejournal.com/282026.html#comments

Правда, как видите, смысл моего стихотворения оказался недоступен для понимания профессорских мозгов - что уже способно вызвать гомерическую ситскую ржачку :)
Исходя из этого, я считаю своим поэтическим долгом разъяснить православному псевдо-светилу, что именно хотела сказать своим стишком. Владимир Вольфович! - это таки не фэнтазя, это стёб! В данном стёбе я выразила свое мнение касательно того, где, на мой взгляд, коренится неуёмная страсть «отца Питерской эдуббы» к богу Нинурте. Ибо, прочтя Емелины научные труды, я пришла к вполне закономерному выводу: сия страсть явно имеет фрейдистскую природу. Или, как сказал бы Карл Юнг, тут все дело в архетипах (не мне вам объяснять, что это такое).
Говоря словами Фрейда и Юнга, В.В. Емеля попросту ощущает глубочайшее психологическое тождество с богом Нинуртой - поскольку чувствует в нем родственную душу. Архетип бога-воина, шумерского «Марса» (грубого, брутального и жестокого солдафона, склонного к насилию и не обезображенного избытком интеллекта) явно дико импонирует Владимиру Вольфовичу. Данный архетип изумительно накладывается на чисто православную жажду «твердой руки», грозного «царя-батюшки», «помазанника божия», способного наконец-то навести в России порядок, держать народ в страхе и покорности. Кто из ПГМ-нутых граждан не подвержен этой «царь-жажде»? - подвержены практически все! Любят ПГМ-нутые ханжи самодержцев, деспотов и тиранов!
Прочтя Емельяновский трактат про Ме, воспевающий Нинурту на все лады, я окончательно убедилась в том, что Нинурта - секс-символ православного шумеролога, его идеал бога и мужчины. Совершенно очевидно, что Владимир Вольфович пребывает в полном восторге от Нинуртиной грубой силы, отваги, мощи, его подчеркнутой маскулинности и брутальности.
Йошка-Христос явно привлекает «отца эдуббы» гораздо меньше, ибо является куда более утонченным, умным и интеллигентным парнем. Христос побеждает хитростью и умом - в то время как Нинурта всех вдохновенно мочит (но зато КАК мочит! - он душу вкладывает в процесс войны и убийства супостатов!)
Кабы В.В. Емеля и впрямь жил в Древней Месопотамии, он мог бы исповедовать свою страсть к Нингирсу открыто, избрав его личным богом-покровителем, горячо молясь ему и принося обильные жертвы. Он мог бы сделаться жрецом Нингирсу, даже его эном (были, были у месопотамских богов однополые эны! - хоть Емеля это и отрицает)
Не мне говорить «отцу эдуббы», что шумеры, в отличие от современных ПГМ-нутых ханжей, придерживались в плане религии куда более демократических взглядов: любой черноголовый имел полное право избрать в боги-покровители того Дингира, который импонировал ему пуще других. Естественно, резонировать со всем огромным пантеоном не представляется возможным: поскольку богов-Дингиров чрезмерно много, и все они чрезвычайно различны по характеру. С каким богом резонировал данный конкретный человек, кому из богов симпатизировал, в ком ощущал родственную душу - того и призывал в покровители! И это было абсолютно нормально и естественно (лично я глубоко убеждена, что бога следует избирать себе по вкусу).
Однако в стране «торжествующего православия» открыто исповедовать культ Нинурты как-то не принято... современные попы не поймут! Попы - они, суки, требуют, чтоб все лишь Йошке молились! (ибо никаких других Дингиров не признают) Вот В.В. Емеля и вынужден прятать свое влечение к Нинурте под православной маской... заталкивать свои чувства в подсознание (о чем и Фрейд неоднократно писал). Однако, молясь по велению попов Йошке, мыслями и чувствами он все время возвращается к родимому Нингирсу... к такому грубому... к такому брутальному... которого даже сам батька Энлиль боится...
Страсть к Нингирсу то и дело прорывается из профессорского подсознания - и принимает вид бесконечных статей и монографий, воспевающих оное божество. Православное псевдо-светило усиленно старается худо-бедно облечь их в научную форму - но на самом деле это всего лишь ЖАЖДА ВОЗРОЖДЕНИЯ КУЛЬТА. Поклонение Христу явно не удовлетворяет Емелю - однако православному профессору, естественно, не хватает храбрости признаться в своей глубокой религиозной неудовлетворенности. Посему он упорно тщится возродить культ Нинурты... но делает это не прямо, а косвенно и опосредованно - пытаясь при помощи своих научных работ вызвать у читателей иллюзию (абсолютно ни на чем не основанную), что Нинурта есть «пуп Земли» - сиречь, «тело мироздания». Он постоянно твердит о невероятной и чрезвычайной важности оного бога для Древней Месопотамии, раздувая вожделенного Нингирсу до чудовищных размеров (и несправедливо умаляя культы всех прочих Дингиров, которым не посчастливилось вызвать Емелину симпатию).

Памятка для студентов Восточного факультета СПбГУ :

«Господь Нинурта без изъянов!» -
Изрек профессор Емельянов.
А кто Нинурту не прославит -
Зачет Емеля не поставит!
Что надо вякнуть, чтоб Емеля
Зачем поставил, в самом деле?
Ты так скажи, студент-восточник:
«Нинурта - вот первоисточник!
Могуч его великий плуг! -
Он царь и бог, отец и друг!
Крепка с Нинуртой наша связь! -
Спаситель он, творец и князь!
Своим Апином пашню пашет,
И землю защищает нашу,
Асагу яйца отрывает,
И тайны Ме приоткрывает!
Он замочил Анзуда-птицу,
Энлиль и то его боится!
Все боги прочие - фигня,
Нинурта важен для меня!
Ведь он - материя Вселенной,
Непостижимый и нетленный!
Хоть это выглядит абсурдом -
Хочу священный брак с Нинуртой!
Клянусь Нинурту обожать
И от него детей рожать!
Я от Нинурты аж балдею,
Нинурта нужен на Руси!
Так завещал еще Гудеа,
Равноапостольный энси!
Нинурта - подлинный мессия,
Надежда наша и оплот!»
- И вмиг восторженный уммиа
Поставит юноше зачет.

Да, Православие Головного Мозга - это не вероисповедание, а диагноз... Нет богов, кроме Нинурты, и Емельянов - пророк его!

***
В том, что он православный, Емеля мне сам признался - когда я его спросила, признает ли он, как ученый-историк, историческую достоверность существования Иисуса Христа. Профессорский ответ был гениален: «Я православный!»
А вот умильное интервью Владимира Вольфовича журналу Санкт-Петербургской епархии «Вода живая»:
gerginakkum.gerodot.ru/bibliography/emeljanov/e...

- обильно пропитанное лицемерным православно-патриотическим елеем.

***
Зело любопытно было бы также выяснить: до каких пределов простирается Емелина показушная православнутость? Таки Владимир Вольфович ходит в церкву? Таки причащается, сердешный? Таки соблюдает посты, молится пред иконами и прикладывается своей профессорской бородой к святым мощам? (Было бы забавно сие узреть!)
Эх, как жаль, что в современных церквах культ Нинурты настолько непопулярен! Нет там ни мироточащих икон с суровым Нинуртиным ликом, ни чудотворных мощей преподобного энси Гудеа... Вот кабы были - ух, Емеля бы к ним да поприкладывался!..
Ну, а если говорить на полном сурьезе, то православие и шумерология - понятия глубоко НЕсовместимые. Ибо наука шумерология, помимо всего прочего, также изучает и происхождение авраамистических религий (чья месопотамская этимология абсолютно несомненна). Изучать происхождение оных религий, и одновременно исповедовать одну из них (причем, такую ее гнусную и лживую форму, как Православие Головного Мозга) - воистину, для этого необходимо быть чудовищным лицемером! Но именно таковым субъектом уммиа Эмелианну как раз и является...

***
Вот еще Емелюшкин опус, заголовок которого говорит сам за себя: «Нинурта ка тело Вселенной»:
banshur69.livejournal.com/282235.html#comments

...а вот Емелины по-фрейдистски глубокомысленные разглагольствования о шумерской эротической символике плуга:
banshur69.livejournal.com/286858.html

Теперь я просто обязана после слэша про Нинурту и Нергала наваять слэш про Нинурту и Емелю! А что? - хорошая мысль! Ведь после того, что В.В. Емеля о нем понаписал, Нинурта, как честный Ануннак, просто обязан на нем жениться!
Вот возьму и напишу православное Нинуртопорно, в котором божественный земледелец как следует поработает над Емелей своим могучим плугом - а уммиа Эмелианну от этого испытает профессорский православный оргазм... А что? - есть же RPS-слэш про реальных людей! (в основном, увы, про всяких там КВН-щиков, камеди-клабщиков, 95-х квартальщиков...) Но меня КВН-щики решительно не возбуждают! Меня Емельянов возбуждает... особенно, когда он пассивный, а Нинурта по отношению к нему - активный! Тут сразу такой простор для эротических фантазий открывается...
Пущай Владимир Вольфович предвкушает! ;)

***
«Необходимость некоей коренной функции Нинурты для религиозного сознания в принципе » ; «Нинурта - не что иное, как материя вселенной, тело мироздания, состоящее из божественных существ. Боги как силы мира могут меняться, а само вещество мира неизменно » - изумительные, обалденные Нинуртоперлы ! Воистину, они войдут в мою золотую коллекцию «шедевральных » изречений из Емелиных профессорских православних уст ( которые я собираю, а потом перечитываю и ржу.
Особенно много убойных перлов содержится здесь:
uylenspiegel.livejournal.com/tag/Ем...

- Молодцы ребята, правду-матку о Емелюшке режут! До чего же приятно видеть, что не для всех он такое уж «светило» и такой уж «непогрешимый Папа Римский от шумерологии» (каким его совершенно необоснованно считает Афа Суари).

***
Что еще способно уржать, помимо Нинуртоперлов:

Вдобавок к оголтелой Нинуртофилии, Емеля ухитрился узреть общие корни у шумерского мифа о Потопе и русской народной сказки «По щучьему веленью»:
amagi.diary.ru/p180873140.htm?from=last#6203564...

А А.Г. Кифишин еще бы наверняка добавил с дико глубокомысленным видом: «Сказка про волшебную щуку восходит к одному из сюжетов Велесовой книги и явно была занесена в Месопотамию протошумерами из кривичских и радимичских земель. Впоследствии она подверглась изменениям, трансформировавшись в миф о Потопе, - но кривичское начало в ней несомненно».
Сразу видно: Кифишинская школа! Все же кривич Кифишин на Емелюшку повлиял - ох, и повлиял...
Воистину: при желании и определенной доле фантазии все, что угодно, можно связать со всем, чем угодно! (какой бы надуманной и маразматичной не оказалась эта более чем призрачная связь).
А я-то считала, что преувеличила Емелино мракобесие в своем стихотворении «Молитва православного шумеролога»... ан, нет! - я еще, выходит, очень даже все преуменьшила! На деле Емеля оказался гораздо православней...

***
...высказался касательно мифической птицы Анзу в своей рецензии на книгу В.К. Афанасьевой «Орел и Змея в изобразительности и литературе Двуречья»:

« Птица Анзу, несомненно, существовала как зоологический феномен. В списках живых существ упомянуты ее яйца, ее птенцы, ее гнездо и она сама » .
Полностью здесь:
banshur69.livejournal.com/267894.html#cutid1

Браво! Супер! Вы гениальны, Владимир Вольфович! Птица Анзу как «зоологический феномен»! Теперь для полного счастья еще остается доказать существование «зоологического феномена» демоницы Лилит, крылатого духа Пазузу, птицеголового Нисрока, львиноголовой ведьмы Ламашту, людей-скорпионов, рогатого дракона Мушхушшу, ламассу и шеду.
Птицу Анзу он, значит, признает как «зоологический феномен» - а Ануннаков в этом качестве не признает?.. Почему инопланетяне-Ануннаки не могут рассматриваться Емелей как «зоологический феномен»? Как сказали бы герои мультфильма «Тайна Третьей планеты»: «Один Ануннак стоит целого Космозоо!» (целого борделя)

***
...сравнил Эпос о Гейгамеше с «Анной Карениной»:

«Самое же главное достоинство фильма в том, что он снят по роману Толстого и соответственно в нем проводится главная толстовская идея. Идея в том, что в человеке есть животное начало и есть совесть.
Эта же самая тема тремя тысячелетиями раньше решалась в аккадском эпосе о Гильгамеше. Пока с героем соперничал-дружил звероподобный Энкиду, Гильгамеш совершал страшные преступления. Но Энкиду был приговорен богами к смерти, и его смерть заставила Гильгамеша пересмотреть свои жизненные ценности. Совесть открыла путь к поискам бессмертия. Что такое гибель Энкиду? Это гибель преступного животного начала, заслонявшего от человека истину и смысл жизни».
Полностью здесь:
banshur69.livejournal.com/221310.html#comments

...Вот бы Емеля, подобно своему тезке из сказки, по щучьему веленью оказался бы в Древней Месопотамии в эпоху Гейгамеша, да подошел бы к Урукскому эну, безутешно скорбящему на могиле своего активного партнера, да брякнул бы ему подобную чушь: «Не печалься, друг! Ты не плакать, а радоваться должен! Это погибло твое преступное животное начало. Но оно и к лучшему: зато теперь ничто не будет заслонять от тебя истину и смысл жизни. Зато теперь в тебе наконец-то совесть проснется!». И еще бы добавил что-нибудь касательно «греховности» и «порочности» гомосексуализма, поскольку «наша православная церковь не одобряет однополой любви».
Лично я бы с удовольствием понаблюдала, как рассвирепевший Гейгамеш расправился бы с дерзким Владимиром Вольфовичем за столь неуважительные речи в адрес своего покойного любовника!
Тут у человека трагедия - любовник умер! - а Емеля взялся демагогию разводить... Да нужна ли Гейгамешу эта истина и смысл жизни, если он жаждет Энкиду?..

***
...изрек перл про бороду, остро необходимую ему «для связи с Космосом»:

«Что Вы имеете против бороды? Борода это хорошо, она знак связи с традицией. Волосками бороды. как антеннами, человек уловляет суть бытия и его перспективы. Так говорил Гачев, я с ним согласен. Чайковский, Менделеев, Достоевский, Толстой и Циолковский бородаты, т.к. глубоко укоренены»:
banshur69.livejournal.com/215416.html?thread=23...

Волоски бороды как антенны для связи с Космосом - это гениально! До такого бы сам реб Ситчин не додумался! Ситчин, он и то не брался утверждать, будто «усы служат ему для связи с Ануннаками», и что он своими усами «уловляет суть бытия».

***
То, что Емеля, не моргнув глазом, копирастит творения Дьяконова и Афанасьевой, видно с первых же строк его любого опуса. Для того, чтоб заметить очевидное, вовсе не обязательно являться специалистом - достаточно лишь обладать элементарной ассириологической грамотностью. Но лучше б он, право слово, копирастил, чем выдавал собственные перлы! Когда он пытается мыслить самостоятельно, у него выходит настолько убого и примитивно, что «любимый» учитель Дьяконов наверняка переворачивается в гробу.
И Г.Х. Каплан полностью права в своей ВДИ-шной разгромной рецензии на Емелюшкин опус про В.К. Шилейко - я готова обеими руками подписаться под каждым ее словом. (ВДИ, № 4 за 2009 г.)
Так же, как и под словами А.В. Немировской в сборнике «Ассириология и египтология», в ее критическом «Отклике на статью Емельянова»:
www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/b_kozyrev...

***
Что тут остается добавить? Токмо одно: позор баншуризму и оголтелому Нинуртоцентризму!!! Да покарают Емелю за такие перлы Ану и Энлиль - а Йошка пущай еще и от себя добавит!