В Поле Зрения. Наследие. Запись 3

Дудин Денис
ЗАПИСЬ 3: В плену
Сегодняшний день особо не отличался от предыдущих. Я возвращался домой. Вдруг я заметил напротив меня стоящего человека в чёрном костюме. Он загадочно посмотрел в мою сторону... Я прошёл мимо и завернул за угол. Мне было не по себе, и я ускорил шаг. Около дома были разбросаны какие-то странные бумаги. Я поднял одну из них. Она были исписана 9-значными номерами. Я взял одну бумагу и пошёл домой. Пора узнать, что там случилось с нашим Джоном дальше...
"Вокруг было темно. Возможно потому, что на меня был надет чёрный мешок. Так или иначе его с меня сняли. Передо мной стояла девушка. Было ощущение, что мы раньше встречались, но ничего вспомнить я не мог. Жутно раскалывалась голова. Мои руки были связаны...
Девушка: Вот Вы и проснулись наконец. Я заждалась. Я девушки не любят ждать.
Я (приходя в себя): Кто ты такая? Мы точно виделись, но я не могу вспомнить твоего имени...
Девушка: Какое это имеет значение? Ты на допросе, между прочим. Так что вопросы здесь буду задавать я.
Я: Я весь внимания...
Девушка: Как вам удалось восстановить электричество в своём городке? И что это за купол вы возвели вокруг города, что ни один из наших  самолётов не смог его пробить?
Я: Так он ещё работает?.. Рад это слышать.
Девушка (ударив меня стопкой бумаг): Молчать! Здесь я задаю вопросы! А ты на них отвечаешь! Ясно? Односторонние отношения!
Я (ехидно, отправляясь от удара): Я бы рад, да вот только ничего не знаю.
Девушка: Посмотрим. Я заставлю тебя мне всё рассказать, пусть даже клешнями из тебя информацию придётся вытаскивать. У нас есть ещё с десяток способов.
Я (имитируя заинтересованность): Ого! Как много... Хотелось бы на них посмотреть...
Девушка: Ничего. Потерпи. Скоро у тебя будет возможность с ними ознакомиться. Лично. (Её кто-то отвлёк и что-то сказал, после чего она явно повеселела) Позволь для начала ввести тебя в курс дела.
Я: Я веэээээсь внимааааания...
Девушка: Видишь ли, наш план по захвату этой страны сработал превосходно. Ещё остались очаги сопротивления, но их мало и скоро мы их уничтожим.
Я: Конечно... Как же иначе...
Девушка: Один из них находится неподалёку, и мы уже выслали воздушный отряд на его ликвидацию. Позволь показать тебе, как ваша надежда... угасает!
Меня схватили, надели мешок на голову и куда-то повели. Затем я потерял сознание.
Очнулся я, сидя на стуле, на крыше высокого здания. Мешок с моей головы резко сдёрнули. Вокруг были леса, а вдали виднелся город. Меня подняли. Я попытался осмотреться. Позади меня виднелось свечение щита над городом.
Я (с насмешкой): Судя по всему, ваши попытки пробить щит так и не увенчались успехом, а?
Не успел я это произнести, как вдруг свечение перестало мерцать и исчезло. Я замер в ожидании...
Девушка (ухмыляясь): Судя по всему, всё-таки удались.
Меня развернули и подвели к большому биноклю. Я увидел в нём самолёты, направляющиеся к стенам какого-то города.
Девушка: Смотри же, как наши асы уничтожат этот город и ты наконец поймёшь, что сражаться с нами бесполезно!
Вдруг мимо нас пролетел ещё один самолёт. Девушка была не в восторге от этого и явно напряглась. Я обернулся и вновь увидел свечение над нашим городом. Со 'спокойной душой', насколько это было возможно, я вновь посмотрел в бинокль.
Я видел воздушный бой. Самолёты обстреливали нечто, похожее на кирпичную крепость. Но я вдруг заметил, что самолётов становится меньше. Их сбивали другие... самолёты.
Я: Наблюдать данное зрелище, безусловно, интересно... Вот только ваши, как Вы выразились, асы падают на землю, как осенние листья. (зловеще и с ехидством) Ууууииииииуууууу... (сказав это, я покрутил пальцем в воздухе)
Девушка (яростно): Не может этого быть!
С этими словами она отшвырнуоа меня от бинокля и сама стала в него смотреть. Её физиономию в этот момент надо было видеть! Жалкое зрелище...
Девушка (в истерике): Нет! Как такое возможно! Почему наши истребители стреляют друг в друга?! Только бы они не включили турели!
Я (про себя): Так у них ещё и пэвэо есть...
Девушка (в растерянности): О нет... Остался один... Его сейчас собьют... (после паузы) Почему он летит сюда?.. (после паузы, истерично) Все в укрытие!!!
Они побежали прочь, полностью позабыв обо мне и оставив только одного солдата охранять меня.
Пока эта девушка неистовствовала, я успел развязать верёвки на руках. Когда же она в панике убежала, я напал на солдата, что остался на крыше, и вырубил его. Я взял у него автомат и хотел было бежать вниз, но самолёты уже был слишком близко. Я увидел внизу на земле какое-то инерцепоглощающее покрытие, типа батута. Времени на раздумья особо не было, и я прыгнул вниз. Я хряпнулся на этот 'батут' с высоты 5-этажного дома. Но я был цел. Кругом были какие-то самодельные здания и палатки. Судя по всему, это был военный лагерь.
Кое-как я сполз с батута на землю. Вокруг была суматоха, и на меня всем было плевать. В этот момент самолёт снёс крышу здания, с которого я спрыгнул, и продолжил своё падение.
Вдруг ко мне неспешно подошёл какой-то человек в плаще и помог встать.
Я: Кто ты такой?
Неизвестный: Я от Грира.
С этими словами он повёл меня прочь. Когда мы убегали из лагеря и были уже на подходе к лесу, раздался взрыв. За ним последовала череда других взрывов. Я с ужасом обернулся и понял, что самолёт врезался в хранилище горючего и боеприпасов. Лагерь был практически уничтожен. Пилот вряд ли выжил. Что-то мне подсказывало, что это было намеренное самопожертвование. И я знал только одного человека, способного на такое...
Неизвестный: Быстрей! Нет времени осматриваться.
И мы побежали в лес..."