во мне

Максим Чарователь
Заговори во мне свободным полетом птицы с большими тонкими крыльями. Над ржаными
полями моей души. Ступая по горячим камням, моей дорогой -
без конца и начала. Ты видишь, как огромный мой океан протягивает тебе свои руки, размывая рамки моего тела и заключая тебя в объятия. Все бегут бескрайние  воды просачиваясь в гравий, собираясь выше бегущей клокочущей рекой впадая в его начало. Где грудью бороздят волны рисованные тобою во мне киты
с дорогами из звезд на своих спинах. Где капает время сливаясь с бегущими легкими облаками, а после обеда чернея бьют со всего размаху яркие молнии. Поднимаются волны все выше и выше разбиваясь своей грудью о каменные пирсы белой пеной, открывая тебе шепот моих посланий. Помнишь, как ветер путал пряди моих волос запахом соленого моря? И раз за разом воскресал молитвой без слов розовый рассвет греющий теплом своего зрячего сердца.
Заговори во мне свободным..