Космическая командировка в город на урале. 2017 го

Вера Бугаенко 2
10 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. КОСМИЧЕСКАЯ КОМАНДИРОВКА В ГОРОД НА УРАЛЕ .
   Сегодня воскресенье и мы можем летать куда нас послали или сами по себе. И у нас это оплачивается. Если я лечу в ваши края, то мне полагается индульгенция. То есть пропуск в наши отделения критики.И я просмотрю сегодня наше общество и скажу своё Резюме. У меня есть такое свойство в мозгах как история по краже. А воруют списки всех кого поселили внутри. Я их оберегаю и ни кому не даю...Но мне тяжело уже охранять Отдел Кадров. Меня послали посмотреть у тебя Делопроизводство. Кстати им у тебя заведует сестра Тамара. Она такая грамотная и пунктуальная. Ведь она была инкассатором в Банке когда то.Ну представлюсь пока со связи не  убрали. Меня звать - Карма. И я всегда в воскресенье к тебе прилетаю. И мы советуемся что на неделю запланировать ...Тебе же надо в печать всё новое...И мы стараемся по Высшему Разуму ищем.Будем иметь ввиду такое странное имя как Бестолковый Словарь.Он так назван. Но на самом деле это самый умный словарь что существует в Космосе. Его ведёт сам Господь. И так ловко там прячет все слова...Что вы и понятия не имеете как он это делает..А чтобы понять этот Словарь, надо сделать несколько выписок. Давай печатай :
    Словарь всегда имеет эпиграф. И он выражает сущность книги. Начинаем с него.
                ЭПИГРАФ : КТО ТУДА ВОЙДЁТ...
                ТОТ УЖ ОТТУДА НЕ ВЫЙДЕТ..
1.СЛОВО .
---------- Это изречение по волне. Оно может содержать целую страницу..или несколько..Но не более 10.
2.СВЯЗИ.
---------  Это и есть провода по телеграфу пока...Но невидно вам их...А гудят иногда в ушах...То есть кто то передать вам хотит сведения..
3.ГИДРОСТАТИСТИКА.
------------------ Это уже водяной Режим. Без воды ни кто не выживает...Или пар..или вода..или просто влажность высокая..И ведает этим режимом Сам Народ. То есть Черепной.
4.БИКОРБОНАТ.
-------------- Химия в открытом виде. Это яд летает в воздухе и вас заражает всякими дыхательными преградами... То есть заразная Осыпь.
5.ПРОКАЖЁННЫЕ.
-------------- Это люди как коростяные.Только у них это как норма.
6.СЕРЕНЬКИЕ УМЫ.
---------------- Это самые хитрые и самые умные в Ночи.
7.БУЙНЫЕ  ВЕТРЫ .
----------------- Человечки в стремлении снять с вас всё ценное и отправить вас на кастинги по системе крови.
8.ПРОСТАТИТ И ПРОСТАТА .
----------------------  Это пара всегда вместе . То есть это и есть воспаление внутри тела..Но они сами тоже больны..И им нужна помощь.
9.ЗЕМЛЕКАРТЫ. Это и есть такие простые слова о людях, которые вас изучают и на Заре убегают. Они вам невредны...Они имеют все шансы на реабилитацию..
    и так далее....Достаточно. Следующий!