Буква Ч-чердак

Еления Светлова
как можно описать себя в мелочах... что было бы тебе интересно узнать, на что тебе было бы интересно взглянуть в моей жизни...
пройтись по алфавиту или просто брать из огромной пачки фотографий памяти что-то цепляющееся крючочком за вешалку в тайной комнате мнемоники.
... так что же это? и почему именно это? скорее всего это русская рулетка. какой выстрел будет первым? нет, нет, это выстрел не на смерть, это выстрел на жизнь.
пусть будет игра в русскую рулетку на жизнь.
и так... начнём?
чердак.
ох, как он меня манил! ходить по нему было нельзя так часто, как мне этого хотелось, потому что пол был хилый. мог провалиться даже в нашу квартиру. крыша из старой немецкой черепицы. она протекала во время дождей и нам приходилось ставить всякие разные ёмкости, защищая наш потолок от протекания. для меня было радостью бегать на чердак с маленьким ведёрком и таскать дождливую влагу домой в туалет. захватывающий процесс ребёнка, погружённого в свой сказочный мир. я всегда жила в этом мире и не помню себя иначе, но вот писать... для меня всё же чудо - стать писательницей. громко звучит? наверное да, если судить со стороны, но ... как же это увлекательно перелистывать кадры памяти и вот записывать их для тебя. даже если не всё будет интересно.
но... я о чердаке. там не было ничего особенного. только когда я впервые осознала пыльные лучи солнца и босиком встала на дорожку, разрешённую для прохода по чердаку, из тоненьких деревянных пластинок, я превратилась в сказочную принцессу, посетившую самую высокою башню своего замка. меня восхитило увидеть тайну во всём, даже в старом тазике. зачем он там был? может быть, он хранил запах яблок и груш...
а ещё мне хотелось провалиться прямо к себе в комнату, меня восхищало хождение по потолку своей комнаты.
и паутинки... вот когда я впервые увидела столько паутины, мама изгоняла любое проявление беспорядка из нашей квартиры. и вот вдруг паутина с пылью, какие-то старые вещи, я попала туда, куда стремилось сердце - в иную реальность бытия.