Друзья

Элизабет Энтони
Друзья познаются в беде? Что ж, значит я нашла их. Самых прекрасных людей, благодаря которым я здесь, занимаюсь любимым делом, улыбаюсь по утрам и верю в себя. Я хочу поделиться теплыми воспоминаниями, связанными с каждым моим лучшим другом.
---
 Один из самых прекрасных моментов  в моей жизни была первая поездка с Лерой в Краснодар. Мы проснулись в пять утра, провели в дороге кучу времени, но это того стоило. Я чувствовала себя нужной, свободной и счастливой. С этим человеком у меня также ассоциируется кафе около её дома. Мы вместе съели может и не пуд соли, но намного больше пиццы, это точно. Я помню первую ночевку в моей новой квартире, когда все было ещё в пыли, из мебели только диван, но мы танцевали до ночи, и все казалось чудесным. Тот день - яркое розовое пятно для меня, я так хочу снова ощущать эту легкость. Когда я думаю о Лере, вспоминаю запах трубочек с вареной сгущенкой, она очень часто делится ими со мной. Для меня этот человек - неотъемлемая часть жизни, без которой я бы не смогла существовать. Она старательная и аккуратная, я  бы хотела научиться у неё этому.
---
  С кем связаны самые уютные вечера? Конечно, с Аней. Я помню, как мы сидели над всем городом на небольшой площади, рядом кто-то играл на гитаре, сквозь тёплые майские облака летали птицы и самолётики из страниц школьного дневника. Незнакомые люди вдруг стали казаться давними друзьями, а мягкая музыка дополняла лиловый закат. С этим другом можно говорить о чем угодно и сколько угодно. Снаружи она - всего лишь маленькая, хрупкая девочка, но внутри неё все океаны мира сразу. Мы вместе болтаем до ночи, делаем странные вещи и бесконечно долго обнимаемся. Она очень умная и понимающая, мне бы хотелось стать такой же.
---
 Хотя это воспоминание может показаться не самым приятным, для меня тот момент значит очень много. Когда Даша лежала в больнице, мы часто ходили к ней с другими девочками из класса. После операции она чувствовала себя плохо, и для меня было огромным счастьем увидеть её смеющуюся на следующий день. Помню, как мы вместе ходили на фестиваль красок и отмечали день города, потому что те моменты - одни из самых прекрасных в моей жизни. С этим другом ассоциируется запах сушеных яблок, когда она узнала, как я люблю их, стала часто брать с собой в школу и делиться на переменах. С Дашей мы прошли большой путь непонимания и глупых ошибок, но сейчас я счастлива общаться с ней. Она самая умная, добрая и сильная из всех, кого я встречала. Я хочу, чтобы она знала это всегда.
---
 Обожаю тот вечер, когда мы сидели все вместе, Рита играла на укулеле, Даша на гитаре, Лера оставляла это в памяти фотоаппарата, было уютно и тепло. На самом деле, я никогда не думала, что буду так хорошо общаться с Ритой, но сейчас для меня она очень хороший друг. Мы вместе часто заходим после школы в пекарню за шоколадными кексами. Я уже говорила, как сильно люблю эти сладости? С ней мы танцуем на переменах, придумываем новые шутки и постоянно смеемся. Для меня  Рита - безумно волевой, красивый и радостный человек. Я хотела бы стать похожей на неё.
---
 К сожалению я не могу видеть, как интернет друзья улыбаются, слышать их смех и чувствовать присутствие сквозь экран телефона. Но Кристина нужна мне. Как бы она ни была далеко, сколько бы часовых поясов ни разделяло нас, я доверяю ей и мечтаю увидеть. Конечно, мы общаемся не так давно, но для меня это ценно. Крис всегда может выслушать, её сообщения длинные и глубокие, она замечательная и умная. Мне бы хотелось уметь так же  понимать людей, так же красиво и развернуто говорить, давать столько же поддержки окружающим.
---
 Никогда не думала, что смогу считать своим лучшим другом человека, которого знаю меньше двух месяцев. Но мне часто кажется, мы знакомы намного дольше. Я счастлива, что в моей жизни есть такие люди, как Алиса. Ею хочется восхищаться и бесконечно доверять. Наверное, у нас ещё не так много ярких воспоминаний, но я надеюсь, это исправить. Я прислушиваюсь к тому, что говорит Алиса, продолжаю делать что-то и снова стараюсь полюбить себя. Для меня она яркий, добрый и интересный человек. Мне бы хотелось успевать так же много и уметь поддерживать людей.
---
  Я хочу, чтобы мои друзья знали, насколько я ценю их, и, насколько они замечательны. Потому что это именно так. Надеюсь, стать капельку лучше, чтобы хоть немного заслуживать их присутствие в моей жизни.