Глава 5

Злата Ким 2
Беги,беги,дитя, от полной луны.От непрошенных гостей.Пока ветер не поднял с земли перья.В глубь тёмного леса.Отчаяние твоё не знает предела.Оно пожирает тебя.Его лучи пронзают тебя как спицы.Ангелы сказали,что все, что посылается нам свыше,мы в силах вынести,но кажется:этому не будет конца.Ты опять пропускаешь ход,спрашивая у бесконечности об ожидающей участи.Тебе не нужны ни решётки ни кресты,потому что ты заперлась в одиночестве.Убегай,Эммуишер...
Планомерное тиканье стрелок,постепенно оглушило насыщенный морок. Лёжа в одной майке прилипшей к телу и плотно прижав к себе подушку,я ощутила как одна нога затекла от неудобного положения.Три часа ночи.Еще вчера в столовой,удалось раздобыть пару бесплатных булочек,но они успели так быстро переварится,что желудок снова наполняла зияющая пустота приправленная урчанием.Узкая полоска фонарного света ложилась на стену,а прямо за ней был слышен невежливый храп постояльцев.Но это было не столь страшно,гораздо неприятнее дергался указательный палец с которого я сорвала заусенец и теперь,на его месте,образовался нарыв.Нужно было собраться с силами,чтобы придумать,что делать дальше.Как жить.Страх со всей силы обнял моё сознание и не хотел ослабить свои тиски.Жизнь уже не раз плевала мне прямо в лицо и самый сильный плевок оставила на десерт. Побродив по комнате и от безысходности кинувшись обратно на  застеленный матрас,я принялась рассматривать трясущиеся ладони.Сердце подскакивало к самому горлу,а его удары напоминали удары молота по наковальне,из-за которого все становилось не важным и не нужным."Так не может больше продолжаться"-решила я про себя.Потому как примерно мне представлялось,как пройдут мои последующие дни.Безысходность. В последующие дни и по-правде приходилось по-многу проклинать себя за малодушие.В глубокой печали я пребывала в съёмной комнате,словно доведённая до нервного истощения психопатка в больничной палате.И я перестала сопротивляться,сдавшись той могущественной по масштабу,космической чёрной дыре,что разрослась внутри,за годы начиная с моего появления в мир,куда не проникал свет.Абсолютное тотальное ничто.Звенящая точка возникшая перед взором постепенно расширялась до тех пор пока не поглотила пространство вокруг.Мириады таких же мерцающих звенящих точек проносились мимо,жалив тело наподобии диких пчел.Ничто обернулось настоящим галактическим хаосом.Там где якобы должен быть пол,стелился плотный как кучевые облака голубой туман и среди этого зрелища я-умирающий астронавт.И уже неважно была ли я счастлива или не была,права я или нет.Печально только лишь от того,что никто не узнает мою историю.Как и почему случилось моя смерть,и что случилась она не в пустой комнате, а среди далёких-далеких плеяд,до которых никому из ныне живущих неудавалось добраться.Никто никогда не узнает как сильно я не могла терпеть поездки на небольшом школьном автобусе,приезжавший за малютками рано утром,еще большую неприязнь испытывала к тем песням,которые мы все вместе пели хором,но зато любила думать о полетах сидя на подоконнике,болтая ножками.Хорошо помнится моя первая книга которую я назвала:"Да-да и осень".Гениальное название,не правда ли?Помню как обожала есть ложками кленовый сироп и мягкие венские вафли,которые покупала мама.Ещё я помню как была травмирована известием,что мой сосед и друг по имени Джон скончался в больнице от лейкемии. Это стало настоящей драмой,не знаю почему другие дети так быстро отошли от шока.
Иногда нам нравится делать себе больно,потому как от такого состояния есть определённое наслаждение.Можно даже назвать это "садомазохизмом".На самом деле,человек  боится не саму смерть,а предсмертные муки.Он боится физических страданий гораздо больше душевных,поскольку они более явные,как нам кажется.Душа-это что- то туманное и отдаленное и малозначительное в нашей чугунной реальности,однако я ощущала всю жизнь,что настоящая я-это нечто другое,а поверх этого "нечто"тряпкой болтается тело.Кроме шуток!Помнится,как Стивен водил меня исповедоваться к пастору и он рассказывал о боге и существовании ада и рая.Он объяснял, что если не слушаться бога,то он непременно будет расстроен и когда придёт время,ему придётся сослать меня в огонь вместо дров.И что мое пресловутое родимое пятно-знак особого расположения бога.По-правде говоря сейчас,я не слишком верю в такой поворот событий,но в те далекие времена,этих слов было достаточно, чтобы та маленькая девочка глядящая с фото в жемчужных бусах просыпалась по ночам в слезах.Ещё меня шлепали монашки за то,что я опрокидывала тройной подсвечник ради забавы,мне хотелось ответить им,но не хватало достаточно сил.Уже в подростковом возрасте,однажды,я,скомкав одну пару носков сунула их себе в штаны,чтобы посмотреть как бы я выглядела если бы изначально была мальчиком.Кроме того,для полноты образа ещё и спрятала волосы под жокейский картуз,а потом посмотрела в зеркало.Удивительно,что мы:я и моё альтер-эго выглядели прямо как близнецы и и как одна цельная личность одновременно.Родители часто приходили в бешенство из-за весьма странных повадок их ребёнка.С одной стороны мне их жаль,с другой-я крайне раздражена именно из-за непонимания.Если мое поведение является чем-то неправельным то я и не хочу быть права.Но в данный момент ничего больше не имеет значения.Только навсегда останется непонятным для чего я появилась и вымучила свой срок:для бреда?для чудачеств?для того,чтобы стать топливом адского пламени?Просто так?Времени почти не осталось...Ещё немного и я перестану дышать,а может уже не дышу.Постепенно утрачивая четкость,моё зрение расфокусировалось окончательно.Плывущие точки стали размазываться,растягиваясь в бликующие полоски.Сколько длилось светопредставление я не запомнила, но зато явственно помню ударивший как молния резкий запах нашатырного спирта и как безапелляционно прозвучал некий голос с врачебной интонацией словно утверждающий диагноз:
-Жива.
Позже когда я очнулась после обморока,мои ожидания и предположения подтвердились:это и вправду говорил врач.Его маслянистые уставшие глаза глядели на меня сосредоточено.
-Простите,доктор-вмешался тут незнакомый молодой женский голос-ей точно стало плохо из-за голода?
-Я предполагаю, что так...-ответил он подвигая очки ближе к глазам двумя пальцами.-ей нужнен покой,она ушиблась затылком,падая с кровати.Напоите её сладким чаем и дайте что-нибудь поесть.
-Да,да,конечно-торопливо ответила высокая длинноволосая девушка лет двадцати,обутая в чёрные ботфорты-обязательно.Кофейно-молочного оттенка пряди скрывали плечи и грудь, но одна прядь выделялась-она была фуксинового цвета.Поверх кошачьего выреза малахитовых глаз находилась челка.Короткая куртка была расстегнута.Вообще во всем её внешнем виде наблюдалась лёгкая небрежность.Она с лёгкостью расположилась на кровати моей соседки закинув одну ногу на другую,схватила тонкими пальцами одну из её конфет ,и,развернув ее,с удовольствием отправила себе в рот.Ещё одна странная деталь привлекала внимание:её серьги.На левом ухе красовалась золотистая бабочка,на правом от чего-то, такого же покрытия,солнце.Престранного вида гостья осталась в комнате со мной.Когда медицинский работник уже покинул мою съёмную комнату,она вдруг неожиданно и официально обратилась:
-Эмуишер Розенрот,не  притворяйся, что ты уснула.
Её слова ударили током:
-Откуда ты знаешь как меня зовут?
Гостья звонко  рассмеялась и продемонстрировала зажатые в одной руке мои документы.
-Воровка-обиженно буркнула я.
-Не нужен мне твой паспорт-возмутилась чудачка-это медики хотели знать кого они обслуживают.
-Медики?-мне явно хотелось поспорить-здесь же был только один.
-Да без разницы-откликнулась та-они все на одно лицо.
-Как твоё имя?Поинтересовалась я,чувствуя как тупая боль пронзает затылок и виски.
-Кристен.Для своих можно просто Кики.
После короткой паузы Кристен выдала ещё один волнующий вопрос:
-И давно ты ушла от родителей?
-Прошло где-то меньше недели-мой слабый голос прозвучал задумчиво.-Стоп.Ты случайно не шпионка?
-Нет-нет,не думай,-стала оправдываться новая знакомая-Просто...учебный год в самом разгаре,а ты здесь,в хостеле,валяешся на полу без сознания, так что я подумала,что у тебя явно есть проблемы. Дедуктивный метод,знаешь ли.
Немного побродив блуждающим взглядом по потолку,я обратилась:
-Слушай,Кики,у меня к тебе просьба.
-Какая?-с любопытством откликнулась случайная знакомая.
-Дай мне,пожалуйста руку,чтобы я могла встать с этого чертова пола.