Магнитный пазл

Юлия Тотьмянина
- Когда ты села в машину, такая замерзшая, мне захотелось о тебе заботиться. Я включил печку, предложил плед. Когда ты уходила от меня в первый раз за ноутбуком к подружке, я не понял, что  произошло со мной, мурашки предательски  выдали мое возбуждение,  когда во второй – отнести ноутбук домой, я сокращал минуты в ожидании. Прокатив тебя по городу, я  привез тебя домой, когда ты ушла в третий раз, я понял, что я дурак, если я тебя не поцелую, то я просто ничего не стою. Как хорошо, что ты вернулась.
 Она улыбнулась.. Целоваться с ним не хотелось. Сама не понимая, почему она вернулась уже от двери квартиры.
- Ты давно гулял? Пойдем, пройдемся по набережной.
Он приобнял осторожно, смущенно пробормотав:
- Ну, что бы ты не замерзла.
Гладь воды отражала фонари, горевшие на противоположном берегу. Легкий бриз, нежный теплый ветер, шелест воды, навевали ощущение тонкого перехода в личное пространство другого, как будто неслышно открывалась дверь доверия в мир чувств рядом стоящего человека.
Он повернул ее к себе и поцеловал. Мягкие сочные губы, захватывали верхнюю губу, язык нежно ласкал ее улыбку.
От чувственной неожиданности она в ответ поцеловала тоже, посасывала его язык, покусывала зубами нижнюю губу.
Происходящее было ожидаемой неожиданностью. Она знала, что она привлекательна, но не подозревала, насколько он нежный любовник. Он знал, что ее хочет, но не знал, насколько она хороша и будет ли согласна принять его ласку.
Поцелуй продолжился, наслаждение от одного поцелуя было волнующим. Оба понимали, что умение целоваться целое искусство и, встретив восхитительное соитие, наслаждались моментом.
- Замерзла? Пойдем в машину..
Усевшись в машину, он посмотрел на нее снова. Его тело стало иным, эта женщина вызывала возбуждение каждой клетки. Она специально ничего не делала, она была сама собой, но ее присутствие, энергетика, приводили его в чувственное состояние предоргазма. Он поцеловал ее в шею, ее чистый запах тела, легкие духи, кружили голову. Поцеловав ее мочку уха, услышал ее легкие постанывания, он испытал блаженство. Ее тело было очень чувствительным, где бы он не поцеловал, он чувствовал обратную реакцию, это возбуждало до дрожи.
- и это я еще до ног не дошел..- думал он.
- и это он еще только поцеловал меня в губы, а что будет, если я позволю больше, - подумала она..
Обнажив ее плечо, он восхитился бархатной кожей. Она была словно мягкий  нежный шелк, повернув ее спиной, он поцеловал ее шею. Чувственный стон вырвался из ее полуоткрытых губ. Это небольшое пространство в теле открывало новые возможности подарить ей наслаждение. Удивительно, почему у некоторых женщин не развита чувствительность кожи, ведь это так восхитительно. Драйв от поцелуев ее кожи он уже мысленно переносил в работу, он прокручивал сделки, направляя нереализованную энергию возбуждения в работу. Он предвкушал, хотел растянуть удовольствие. Но произнес:
- Иди, тебе пора идти..
Она поцеловала его губы, он отметил, какие же сладкие с ней поцелуи, как он давно не испытывал  такого кайфа, работа, работа..
Она послушно вышла..
И он снова понял, что она опять от него ушла и он ничего о ней не знает, снова не взял телефон.. и даже имя ему показалось вымышленным.. как легко она от него уходила, как легко и доверительно она возвращалась…

Он припарковал машину, смотрел в окна, ждал. В окне метнулось три детские фигуры, дети? Целая орава.. Как она догадается, что я приехал? Выйдет ли? Увидит ли? Ждет ли? Куча вопросов. Эти дни пролетели незаметно. Просыпаясь, он ощущал вкус ее губ, казалось, что она сняла горы с плеч, вдохнула жизнь, дала силы, увеличила яркость жизни. Он сменил офис, перетаскал всю мебель, он чувствовал себя по иному. Хотелось снова ее видеть, ощущать. Он пару раз проезжал мимо ее окон, смотрел на занавески, фантазировал, что она делает дома..  Эти фантазии будоражили. Совсем неожиданно появилась эта женщина в его жизни…
Ему хотелось поцеловать ее грудь, какие же у нее были соски? Маленькие или большие, удобно ли захватывать языком и покусывать зубами? Любит ли она ласки своей груди, умеет ли.. И тут он увидел ее в окне.. Глупо помахал рукой, сидя в машине. «Дурак, во дурак. А куда я пойду, звонить ей в дверь, «здравствуйте я ваша тетя, не могли бы вы выйти погулять..» Сердце бешено колотилось, крепче сжал руль, только от ее видения, всё пришло в боевую готовность. Он сам не ожидал от себя такой подростковой прыти. Он с нетерпением ждал, когда откроются двери подъезда. Он, владелец большой сети  ресторанов, сменивший несколько раз бизнесы, чувствовал себя мальчишкой, который жаждет овладеть понравившейся ему девчонкой, но от переполненных чувств все немело и все казалось как-то нескладно и по дурацки.
Обычно, когда он говорил вскользь о том, что у него пару бизнесов или недавно открыли офис в трех городах, девочки начинали охать и в их глазах начинали блестеть будущие бриллианты, зато у него глаз потухал. Она никак не реагировала на его брошенные слова о богатстве. Принимала, как должное. Это её не удивляло. А его это успокоило, «девочка своего круга».
- Я закончил с красной медалью наш механ. - хвастался он ей. - И научился раздвигать время. Я специально его растягивал, сжимал, когда было нужно. У меня есть теория нескольких судеб. Каждый человек проживает несколько жизней. Проработал на заводе 10 лет - одна жизнь, стал предпринимателем другая жизнь, женился или развелся другая жизнь.
Она слушала, улыбаясь, и он тонул в её улыбке.
 Он снова решил её поцеловать. Её ответный поцелуй отозвался в теле непроизвольной крупной дрожью, всё тело реагировало на её присутствие. Когда она шептала на ухо, облизывала внешнюю и внутреннюю часть уха, посасывала мочку уха, он стонал от переполнявших его чувств и ощущений. Он не мог думать, но все равно старался хотя  бы 1\5 разума оставить холодным.


   Она ждала его, смотрела в окно, вздрагивала, когда парковалась белая машина, она была уверена, что он вернётся. Его поцелуй остался на губах нестираемой нежностью. Секс, как еда, не надоедает и все время хочется разнообразия. Она понимала разницу в сексуальной опытности мужчины. Этот поцелуй был подходящий пазл. Он уже ответил на вопрос: «Может ли он удовлетворить ее желания?». Была масса других вопросов. Но возбуждение только от мыслительного повтора этого поцелуя волновало. Он оставил инициативу только в своих руках. Ни телефона, ни даты, ни времени. Сиди, жди. Её не утомляло ожидание, просто было необычно, в век цифровых технологий, быстрых коммуникаций, социальных сетей – ничего не знать о человеке и не иметь контакта. Только имя. И то, какое-то странное. Слишком распространённое, чтобы быть правдой.

    Она почувствовала его приезд. Его присутствие рядом.  Парковалась машина напротив окон. Она вглядывалась в номер, но не могла узнать. Не могла вспомнить номер машины. Но чувствовала, это Он приехал. Выглянула из-за штор своей комнаты, лица водителя было не видно. Разволновалась, стала непроизвольно улыбаться, дети готовили пирог, ждали пиццу, был ажиотаж. Время как будто замедлилось. Она подошла к окну кухни. Белая машина, водитель смотрел прямо на нее. Она почувствовала этот взгляд.  Он помахал рукой. Все сжалось, затрепетало, ожидание закончилось. Она пыталась включить мозг, искать ответы на вопросы, зачем она идет, что скажет, а что вообще потом. Но ноги уже шли, рот говорил: «счас приду», не давая одуматься разуму о том, как она выглядит вообще. Джинсы не джинсы, накрашена не накрашена. Тело жило своей жизнью и тянулось магнитным пазлом к противоположному краю пазла другого человека.
Разум говорил: «никаких поцелуев, только 5 минут, быстро домой».
Тело вопило: «я хочу этого поцелуя, я хочу этих губ везде, я хочу с ним надолго».
Душа, пытаясь уравновесить противоположные точки зрения, искала компромисс, баланс интересов, доверяла этому мужчине целиком. Она наслаждалась его скоростью мысли, уверенностью в поступках, мужской силой и нежностью. Она-то про него знала все.

 Как долго тянулись дни. В первый раз она была в белом платье и во второй раз неожиданно снова в белом платье, они посчитали, что раз в 4 дня она надевает белое платье и оба поняли, что следующая встреча через четыре дня. Два дня были словно тягучая резина, погода плакала, шли проливные дожди, идти и правду никуда не хотелось. Ожидание было ожидаемым. Но этот вкус держался на губах. Он грел, создавал тайну, будоражил. Воспоминания не давали покоя. Как быстро женщина привязывается к сексуальному объекту вожделения.
Шли недели, она смотрела по вечерам в окно и ждала. Его все не было. Потом ей пришлось уехать в один город, в другой… ожидание затянулось. Она представляла его нежность, его ласки и тело отзывалось приятной истомой.
И тут в сети она получает сообщение:
- Привет, ты стала плотнее закрывать шторы окна…
Она сидела в этот момент с подружкой и та на её реакцию на сообщение сказала:
- Тебе в любви признались?
Как тонко друг друга чувствуют женщины…
Всё, ожидание прекратилось. Он её нашел. Нашёл! Нашёл!
- Сегодня случайно не белый день?
- Нет.
- Давай завтра тебя украду.
- Во сколько?
- В 22 часа.
- Слишком поздно для девушки в красном… небезопасно.. Может встретим рассвет?
- Ну, так и планировалось, всё равно до трех уснуть не сможем.
- А кто с вами спать собирался?
- :)
Ей было с ним легко и весело.

05.08.2017 Белый Солнечный Волшебник