Поздравление

Светлана Кахутина
      У вас был день рождения, и мне  хотелось вас поздравить, но я не знала, как это сделать. Я стояла, мечтала и посмотрела на небо, там плыло очаровательное облако и мне захотелось вам его подарить.  Оно поднималось всё выше, и от восходящего солнца окрашивалось в розовый цвет, а формой напоминало прекрасную розу. Ветерок его нежно подталкивал, и облако стало уплывать. Я долго следила взглядом, мне было жалко с ним расставаться и представилось, что я взлетела и очутилась на полюбившемся облаке, как дюймовочка на цветке. Там было уютно и мягко, как на воздушной перине. Я попросила ветер, чтобы он нас отнёс  к вашему дому. Нас по дороге  спрашивали, куда мы такие нарядные летим и мы отвечали, что на день рождения и к нам присоединялись птицы и другие облака.

      Мы прилетели, опустились на балкон и постучали к вам в окно. Когда вы вышли, я подарила вам розовое  облачко, пожелав, чтобы этот день был самым необычным в вашей жизни, и попросила спеть песню "Жизнь в розовом цвете". А облако тем временем влетело в вашу комнату и всю её наполнило розовым цветом и утренней свежестью. Оглянувшись, оно сказало, что здесь очень мило, но немножко тесновато и пригласило нас полетать на просторе. Мы согласились, удобнее уселись и полетели.

      Птицы кружили над нами и пели весёлые песни, а рядом плыли другие облака, на которые можно было перепрыгнуть и погулять там немножко. Москва сверху была необыкновенно красива, с многочисленными куполами и крестами церквей и переливами колокольного звона. Особенно был прекрасен Кремль с мощными красными стенами, он возвышался на берегу реки и главенствовал над всем городом. А ласточка летела рядом с нами и, как экскурсовод показывала самые интересные  районы столицы.  Солнце сверху улыбалось и лучом, как художник кистью, раскрашивало облака в самые необычные оттенки, а потом нарисовало чудесную картину и подарило её вам на день рождения.

      Вы захотели на  свой праздник побывать на родине, и мы взяли курс на Францию. Вскоре мы были в Париже, на облаке можно гораздо быстрее добраться, чем ехать на поезде. Пролетая над Елисейскими полями, мы поприветствовали гуляющих по улице людей и помахали им рукой, а Эйфелеву башню слегка задели боком, но не "повредили". Проплывая над рекой Сеной,  издалека любовались самым прославленным собором Парижской Богоматери.

      Побывали мы и в городе Нанте, погуляли над причудливым ботаническим садом, с райскими, укромными уголками природы, где хотелось отдохнуть душой. А потом  полетели поздороваться со старым знакомым, Атлантическим океаном. Он был очень рад встрече и сильно разволновался, разыгрался, расплескался  и омыл нас своими брызгами, а мы ему на прощание подарили  цветы, которые собрали в саду. Но всё хорошее заканчивается и пора возвращаться домой.

      День пролетел  быстро и счастливо. Я пожелала  вам, чтобы вся ваша жизнь была прекрасной и в розовом цвете.