Интервью Удри Будрайджи с Мариной Ермошкиной 4ч

Марина Ермошкина
Интервью Удри Будрайджи с Мариной Ермошкиной на поэтическом сайте РМСП "Кифаред" вКонтакте для рубрики "Автограф".
(часть 4)

#Авторы_РМСП_состав_АРСИИ
; АВТОРЫ Российского Межрегионального Союза писателей (РМСП)

МАРИНА ЕРМОШКИНА –
поэт, действительный член Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, общественный деятель...
Подробнее на странице автора: https://m.vk.com/public143558342

Удивительная, неповторимая, многоцветная Марина Ермошкина! Читайте, смотрите, слушайте...

Удри Будрайджи: ( вопрос четвёртый):
- Что для Вас Петербург?

Марина Ермошкина:
- В альманахе современной поэзии « Зелёная среда» № 14, май 2014, я в подборке к моим стихам о Петербурге написала :
"Живя в непостижимом Городе, всю жизнь стремлюсь его постичь: то в зазеркалье белой ночи, то в холодном сумраке осеннего дождя, то в тумане искрящегося зимнего солнца, то в лепестках сияющей майской сирени. Тайная магия Петербурга манит, изумляет, завораживает, дразнит, влюбляет в себя, лечит, но никогда не отпускает. Этот колдовской город, этот щёголь и франт, этот в чём-то свойский парень – навсегда отыскал дверцу в моё сердце, запрятался в потаённых уголках души, в дождинках-слезинках, в улыбке, в стихах и я твёрдо знаю , что он, мой Петербург, - тот, кто , познав многие печали, не способен предать."
Я и сегодня могу сказать те же слова. Этот Город для меня – всё:

 НЕ ЗНАЮ РОДНЕЙ

Улиц чинные хороводицы,
ветров влажную круговерть,
божьих храмов живые звонницы,
жёлтых листьев стылую медь, 
я вбираю –
                до самого донышка!
В шири дерзкой его площадей,
осязая: до крошки, до звёнышка,
город вечный  – не знаю родней!
Вот он, рядом, объятый заревом,
подле царских стареющих львов,
в глади невской мерцает марево,
проникая в меня до основ –

растворяется в дымке палевой
и в залив уплывает... Из снов!
\
© Марина Ермошкина