Письмо любимой 11!

Дианина Диана
Родная,милая моя!
Как рад,что ты решилась!
Давно пора ,я ждал тебя,
Твоей готовности  ,желания.
Чтоб реализовать мечту,
Что держим давно уж в сердце!
Приди  в объятия ко мне,
Я нежно прикоснусь к тебе,
Вдохну любимый запах!
Как рад я ощущать
Тебя в своих объятиях!
Ты так прекрасна,
Нежна,изящна станом!
И трели сердца твоего
Так раздаются далеко,
По всей вселенной слышно!
Едина со всей природой здесь
И с космосом едина!
В величии своём красива!
И сердца любовь и доброта
Разливается на всех живущих!
Ты,как дитя,чиста,невинна,
Что хочется тебя укрыть
И обогреть своим теплом.
Быть тебе защитой
Во всех  твоих делах, заботах,
Доверься только мне!
Исполню миссию свою,
Ведь шли к слиянию
С тобой мы долго так,
Что многое забыли.
Как это быть единым
Душой и телом!
Вот миг настал,
Соединились мы с тобой!
Триумф огней
И вспышки фейерверков!
Слияние произошло
И закрепилось!
Теперь едины мы с тобой!
Сердца слились в одно
И мощь пробудилась изнутри.
Энергия пошла по венам!
Свечение возросло твоё
И засияли ярким светом мы,
Как будто вспыхнуло сто солнц,
Задев края мироздания всего!
Такое действие идёт
При слиянии близнецов.
Волна любви могучей
Охватывает землю всю!
И дальше расширяется кругами!
Мы здесь! Сейчас!
Мы Свет несем собою!
Любовь мы сердцем излучаем всем!
И клич пускаем мы вокруг планеты.
Близнецы соединитесь!
Ощутите восторг единства!
Дополните друг друга!
Единым целым продолжите вы жизнь!
Блаженство,негу,мудрость,
Эйфорию,Любовь Божественную проявите здесь!
И красками иными покроется планета,
Что раньше недоступны были
Для восприятия вашего.
Теперь цвета открыты,
Шире диапазон ,
Потенциал раскрытия способностей у вас!
Шагайте смело вы по жизни!
Мечтайте и творите
Жизнь на земле!
Всех благ!
09.12.2017