Проверка на любовь

Валентина Васильева 4
         
        Одна из наших сестер в церкви, получившая от Бога  поэтический дар, неожиданно для себя начала писать евангелизационные стихи и часто стала читать их на служениях. Иногда она открывала Библию, цитировала Слово Божие и восторженно свидетельствовала, как Дух Святой дал ей тему для стиха. Но строгие братья, предпочитавшие держаться Слова Божьего: «А учить жене не позволяю», усмотрели в активности сестры желание прославить себя и перестали предоставлять сестре возможность читать свои стихи. Сестра не выдержала такой несправедливости к себе и перешла служить в реабилитационный центр, открытый и возглавляемый сестрой из другой конфессии. Как-то мы встретились с ней в городе и она пригласила меня прийти в реабилитационный центр на сестринское служение.
         В назначенное время я пришла на служение. Мы много молились и славили Бога за Его ЛЮБОВЬ ко всем людям. Так я стала посещать эти благословенные собрания.
          Однажды я пришла на служение и увидела «новенькую» женщину, которую на днях приняли в реабилитационный центр. Когда мы расселись за несколькими плотно сдвинутыми столами, эта женщина оказалась сидящей против меня. Вид её был неприглядный, большой синяк под глазом и царапина на щеке, выдавали её образ жизни - много лет пьющей женщины.
        Мы помолились молитвой «Отче наш», спели псалом. Сестры поделились свидетельствами, о чудных делах Божьих. Я прочла свой новый рассказ «SOS». Некоторые из присутствующих знали сестру от имени которой я написала рассказ и подтвердили, что все это правда. Все сидели потрясенные судьбой сестры, о которой я рассказала, а особенно тем, что она БЛАГОДАРИТ Бога за такой путь спасения. Мы продолжали молиться и славить Бога. Все находились в приподнятом настроении. И тут я поймала взгляд «новенькой», она с восторгом смотрела на меня и наслаждалась атмосферой любви. «Новенькая» стала рассказывать, как её избитую муж выгнал из дома и она сидела на остановке и горько плакала. Её увидела заведующая ребилитационным центром и пригласила в эту обитель. Ей оказали ЛЮБОВЬ: дали поесть, предложили теплую ванну, подобрали чистую одежду и уложили в мягкую постель. И вот уже несколько дней от всей души заботятся о ней.   
       Я слушала восторженную речь этой женщины и как бы спрашивала себя: «А смогла бы я омыть её раны?».  По окончанию собрания мы всегда приветствовали друг друга – поцелуем. Я начала переживать, как мне быть с этой женщиной, мне очень не хотелось целоваться с ней. Никто, кроме Бога не видел этой перемены во мне и не подозревал о той борьбе происходившей в моём сердце. «Ладно, - решила я, - если не удастся избежать приветствия с этой женщиной, то поцелую её в щеку». Но только собрание закончилось, эта «новенькая» очень быстро подбежала ко мне первой и поцеловала меня в губы и счастливая стала целоваться с другими сестрами. А я сгорала от стыда, потому что понимала, Господь видит все и знает, что нет в моём сердце ещё той любви, чтобы принять всех падших.
      Господь в Слове Божьем говорит нам очень важные слова  «ДОСТИГАЙТЕ ЛЮБВИ», потому что без ЛЮБВИ никто не войдёт в Царство НЕБЕСНОЕ.
Господь на все ВЕКА для примера ЛЮБВИ к ближнему оставил притчу о ДОБРОМ самарянине. Прочтём и мы её и чесно проверим себя, кто мы и на кого больше похожи.
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так ПОСТУПАЙ, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты ПОСТУПАЙ так же.  (Луки гл.10 ст.25- 37)
         Желаю тебе, друг мой, стать хоть для одного человека ДОБРЫМ «самаритянином», чтобы на СУДЕ не краснеть перед Богом, что не оказал своему ближнему ЛЮБВИ!