Свет Против Тьмы. Часть I. Глава 1

Дудин Денис
СВЕТ ПРОТИВ ТЬМЫ
ЧАСТЬ 1: ПРОЛОГ: История Одного Человека
ГЛАВА 1: С чего всё началось (Банальная история)
Был обычный будний день. Ничего не предвещало беды. И её, в принципе, и не случилось. Я с утра шёл в колледж на занятия, проклиная всё на свете за то, что у нас в стране нет официального учебного заведения, посвящённого моему любимому хеви-металу. Было начало года, и в колледже было много новых незнакомых лиц. Эх, первокурсники... С одной стороны было желание с ними со всеми познакомиться, но с другой... Будучи уже на третьем курсе, я был занят под завязку, и свободного времени, как такового, почти не оставалось...
Но хватит о грустном! Был в этом мраке и проблеск света. И звали этот проблеск Марина. Со стороны это может показаться наибанальнейшей историей. Тогда я был такого же мнения. Я не буду мучить вас, мои читатели, долгой историей наших отношений, а постараюсь рассказать её вкратце. Ну... Насколько это возможно... Хехе.
Поначалу мои попытки общения с ней не увенчались особым успехом. Мы иногда общались с ней по интернету, а колледже было не до этого. Эх... Тогда я не ценил своих возможностей...
Мои попытки общения не прекращались. И вот однажды меня позвали на какой-то праздник. Сейчас точно не вспомню, какой именно, но это и не важно. Как оказалось, Марину пригласили тоже. Тогда я увлекался сочинением музыки и создал огромное количество песен и прочих аранжировок. На этом празднике некоторые из них должны были прозвучать. В основном, аранжировки были предназначены для, так сказать, демонстрации моего творчества, а также для фона. Но была одна, под которую все решили потанцевать. Но не как на дискотеке, а как на интеллигентном вечере медленный танец.  Мужчины с девушками в парах танцевали нечто, похожее на вальс. Но Марины среди них не было. Вдруг я заметил, что она сидит с поникшим видом за одним из столов с противоположной стороны от меня. Тогда я встал и попытался пройти через всю танцующую толпу прямо к ней. С большим трудом мне это удалось. Пока я пробирался через людские джунгли, я пытался дать ей знак, мол, "пойдём потанцуем". Но мои попытки либо игнорировались, либо ответом было грустное отрицание. Наконец я добрался до неё. Я был с противоположной стороны и громко сказал: "Привет! Наконец я до тебя добрался!" Я протянул ей руку, но она смутилась. Я сказал "Ну, давай же!", пытаясь обойти стол и дотянуться до неё. Она продолжала смущаться, но стала делать попытки, так сказать, двинуться в мою сторону. Я смотрел ей в глаза и наконец взял её за руку. Она встала. Я прошептал смущённым голосом: "Я всё-таки нашёл тебя! Пойдём?" Она смущённо кивнула. И мы пошли танцевать медленный танец. В те минуты я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете!
Таким образом, тот вечер пролетел незаметно и я понял, что должен чаще видеться с Мариной, так как сегодня мне удалось сдвинуть это дело с мёртвой точки. Вечер подошёл к концу. Мою музыку все высоко оценили, в том числе и Марина, и настала пора расходиться по домам. Я зачем-то пошёл на кухню. Там был включён телевизор и шла программа "Вести". Там рассказывалось о недавнем теракте.
"Недавно был совершён теракт в московской консерватории имени Чайковского. Основное здание было разрушено. Много пострадавших. Из них половина скончались. Взрыв был заметен из многих домов. Криминалисты осматривают место происшествия. Были найдены части разорвавшейся бомбы, и по ним проводятся всевозможные экспертизы. (после недолгой паузы) Нам только что поступила срочная информация. На самой крупной части бомбы эксперты обнаружили две больших буквы, написанные странным шрифтом и расположенные по диагонали. Эти буквы – это некая аббревиатура, которая гласит: чебэ (ЧБ). (В этот момент был показан кадр осколка бомбы. Телеведущая с недоумением посмотрела на экран и продолжила свой 'рассказ') Эксперты пытаются расшифровать эту надпись. Скоро появятся новые факты, и вы узнаете о низ первыми. А теперь к другим новостям..."
Прослушав всё это, я усмехнулся. Изображение на телевизоре словно застыло, показываю лишь осколок бомбы с той самой надписью. Мне стало не по себе. На кухню вошёл человек и спросил: "Ты чего?" Я ответил: "Да так: новости смотрел..." Он подошёл: "Что такого особенного в этой железяке? С чего весь сыр-бор?" Я вопросительно на него посмотрел, потом указал на экран: "Так, чебэ..." Я посмотрел на экран, но потом словно застыл. По телевизору мелькали кадры обломков бомбы, но никаких надписей на них не было. Незнакомец похлопал меня по плечу со словами: "Ты отдохнул бы. Совсем со своей музыкой заработался..." Он оставил меня в недоумении. На экране вновь показали осколок бомбы. Присмотревшись, я увидел там очертания двух букв. Это ввело меня в ступор. Я сказал про себя: "Что за чертовщина здесь творится?!"
С этими словами я ушёл из кухни и покинул дом. У меня было очень нехорошее предчувствие...