Своя чужая жизнь Глава5

Юлиана Колесникова
Решив в воскресение навестить отца, Кира прихватила с собой два торта – один для папиной семьи, другой для Алексея Викторовича, который был с ней так добр, когда она поранилась во время своего прошлого визита. Когда она сказала, что идёт к соседям, папа одобрил это проявление благодарности, а Олеся лукаво подмигнула и заметила, что Алексей – мужик что надо.

Алексей Викторович был у себя (летние выходные он почти всегда проводил на даче, и Кира это знала) и очень обрадовался нежданной гостье, несколько раз предлагал чай, хотел накрыть на стол, но девушка со смехом отбивалась от угощений, напомнив радушному хозяину, что она же остановилась у отца, а это буквально через два дома, и её там прекрасно накормили.

Кира, наконец, познакомилась с шестилетней дочкой Алексея Викторовича. Нелли просто поразила её своей не детской речью и глазами – огромными, чёрными и тоже очень взрослыми. Нелли осенью собиралась пойти в первый класс, читать и писать она умела с пяти лет, и Алексей Николаевич решил, что нет смысла ждать, пока ей исполнится семь. Пообщавшись с девочкой, Кира  признала, что он прав. И ещё она подумала - вот бы и у её детей был такой отец. Когда Алексей Викторович предложил ей как-нибудь встретиться и пообедать вместе, Кира ответила согласием.

Дома мама сообщила, что приходил Игорь, но она велела ему больше не показываться на глаза. Вдруг она осеклась:
- Может, зря?
- Нет, всё правильно – твёрдо сказала Кира.

Зайдя на свою страничку, она сразу же получила сообщение от Барса.
Барс: Привет! Как настроение?
Кира: Привет! Отлично, сегодня я, наконец, почувствовала себя свободной.
Барс: О-о-о, вот это замечательно! Поздравляю! Этот день надо сделать красным в календаре!
Кира: Это будет уже слишком, но мне действительно есть, что отметить.
Барс: Я сегодня видел во дворе ту рыжую кошку, просто шикарную, с зелёными глазами и снова вспомнил тебя, ты очень на неё похожа. Можно, я буду звать тебя Рыжая Кошка?
Кира Ага, а я тебя Барсик.
Кира: А ты когда фотку скинешь?
Барс: Я пока не готов, не хочу тебя шокировать.
Кира: ???
Барс: Шутка.
Кира: Так в чём проблема?
Барс: Во мне. Не бери в голову.
Кира: Не хочу быть навязчивой, просто как-то нечестно, что ты знаешь, как я выгляжу, а я тебя не представляю.
Барс: Я могу на словах описать.
Кира: Попытайся.
Барс: Хм… а какой у тебя идеал мужчины?
Кира: Я не предпочитаю не фантазии, а реальных мужчин.
Барс: Кира, я реальный.
Барс: Просто поверь.
Кира: Намекни хотя бы, ты брюнет или светленький?
Барс: Я серый.
Кира: Да ну тебя!((
Барс: Внутри я белый.
Кира: И пушистый?
Барс: Нуда, я же Барс.
Кира: Раз ты так, то я буду представлять, что ты хромой, косой и горбатый.
Барс: Всё, что угодно, лишь бы тебя возбуждало)))
Кира: О, да))
Барс: А не боишься, что приснюсь?
Кира: Ничего, это даже интересно.
Барс: Тогда сладких снов, Рыжая Кошка!
Кир: Пока-пока, Барсик!

Кира была разочарована и немного раздражена, ей действительно интересно было бы взглянуть на своего виртуального друга. Как-то странно общаться с человеком-невидимкой. И ведь она даже не знает настоящего имени Барса. Но если ему так комфортнее, то ничего не поделаешь.

Когда Тёмка объявил, что собирается сделать Инне предложение, мама вдруг встала на дыбы. Она не имела ничего против его выбора, но считала, что о женитьбе думать ещё не время. Доводов было много: Артём слишком молод, не успел «нагуляться», как он может сейчас быть уверен, что это его судьба, а что, если через год он влюбится в другую девушку? Да он и женщин-то толком не знает! И потом, где и на что они будут жить?

Если в своих чувствах Артём был уверен, то против аргументов, касающихся материально-бытовой стороны, возразить было нечего. В какой-то момент он даже готов был бросить учёбу и пойти хоть на завод, хоть в дворники, чтобы содержать семью. Тут уже мама устроила настоящий скандал со слезами и хватанием за сердце. Даже Кира не выдержала и принялась уговаривать брата не пороть горячку.

Хорошенько подумав, он решил всё-таки подождать год, оставшийся до окончания университета, а уже тогда им с Инной ничего не помешает расписаться и поселиться отдельно от родителей. Но предложение он, тем не менее, сделал, и теперь Инна стала его официальной невестой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/10/670