Ночь на море

Александра Клеменцова 2
Как-то летом мы с подружкой решили пойти на вечер танцев в заводской клуб. Шла я туда с определённой целью: мне очень хотелось встретить знакомого парня, которого я давно не видела. А подружка просто хотела потанцевать.
Не успели мы войти на танцевальную площадку, как меня вдруг окликнули. Я повернулась и - о, чудо - это был он, тот, из-за которого я пришла. Подошёл сам, поздоровался и отвёл меня в сторонку. Его глаза улыбчиво светились и говорили мне, что он тоже рад меня видеть, а слова смутили окончательно: комплимент за комплиментом сыпались как конфетти.
Мы пошли с ним в кафе, выпили кофе, а потом ноги сами нас привели к морю.
Было уже около полуночи, когда я посмотрев на часы, подумала, что уходить мне домой совсем не хочется. И тут, словно прочитав мои мысли, он предложил встречать рассвет на море. Конечно же, я согласилась!
Мы были молоды, и явно нравились друг другу. Безлюдный пляж, лунная дорожка на морской глади, звёзды, шутливо подмигивающие нам - всё это располагало к поцелуям и откровенным признаниям.
Ночь была тихая. Только море пело нам свои вековые песни и под эти песни наши сердца бились в унисон. Мы были счастливы!
Рассвет наступил внезапно и первые лучи солнца увидели нас первыми, двоих влюблённых, проснувшихся в объятиях друг друга.
Это была удивительная ночь, но жизнь вскоре нас развела, не смотря на притяжение сердец. А тёплые и светлые воспоминания остались.



фото из интернета