Автобус на Сморгонь

Сергей Кирпичников
Суббота. Междугородний автобус начинает свое движение с автовокзала. Неожиданно со своего места подхватывается встревоженная женщина и спрашивает у водителя:

- Этот автобус идет в Сморгонь?

- Да.

- Тогда, откройте дверь, я сегодня не с вами!

Романтичная натура покинула автобус. Оставив после себя легкий аромат жасмина и неуловимое беспокойство. Народ немного пообсуждал её рассеянность и успокоился. Автобус был уже на окраине города, когда с кресла подхватилась еще одна встревоженная женщина и спросила у водителя:

- Этот автобус идет в Сморгонь?

- Да! Мы по-прежнему едем в Сморгонь!

- Тогда выпустите меня! Мне надо в Вилейку! Я еду в Вилейку, а автобус не едет! Безобразие!

Она также покинула автобус, мы поехали дальше. Совсем не кстати добавилось чувство нереальности происходящего.


Все вроде в порядке, но на душе неспокойно. Я точно знаю, что сел в нужный автобус и еду в правильном направлении, но отчего-то меня не покидает мысль, что еду не туда.

Вот уже много лет.