О россии, любви, и экранной свободе

Адамыч Валери
Я Русский,но живу далеко от границ России,в чужой стране,но она моя малая Родина и я её тоже люблю.Но только РОССИЯ МОЯ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ И МОЯ РОДНАЯ СТРАНА ! Легко любить или ругать Россию ,живя в ней,ведь это твоя страна и ты вправе это делать! А ВЫ ПРОБОВАЛИ любить РОССИЮ живя за границей,где она окружена всеобщей ненавистью,злобой и нетерпением к ней.Я это делаю всегда ,открыто и честно,несмотря ни на что !это нелегко! Но особенно это неприятно ,именно тогда ;когда из России ,наши ,меня пытаются убедить  в том что ,Россия не достойна любви и уважения ,а на мои слова пытаются отвечать грубостью и угрозами…Так было и я доступными методами доказал глупость и пагубность данного воздействия на меня и предупредил о возможных последствиях…люди это поняли и более не беспокоили…Но я предупреждаю всех,кто захочет попробовать меня как либо переубедить,что последствия будут,ибо я учился в России,бываю там по делам,у меня есть там много друзей и знакомых с которыми я учился и живут они во многих городах страны.мне есть к кому обратиться и это люди в разных слоях общества ;есть люди большие и очень…Не советую…
Я писал и буду писать о любви к России .Кому не нравиться,советую перейти на другую страницу.
Я пишу о Любви;о любви разной, счастливой,трагической  ,чувственной…не нужно искать среди моих читателей или коллег, предметы моего поэтического и писательского поклонения и сравнения…эти попытки смешны Вы там их не найдёте…
О Свободе: не нужно учить меня Свободе,я жил в нескольких странах и в нескольких не раз бывал.Свободы там нет и не было никогда.Там есть слова о ней,которые чаще всего направлены против нашей страны.Говоря красивые и правильные слова , авторы свободы ищут себе последователей,не потому ,что им нужны единомышленники  для её обретения и освобождения от существующих условий . Им нужны рабочие лошадки которые разрушат всё вокруг, и самих себя , и не получат ничего,потому что после разрушения ничего нет.Разрушая самих себя люди попадают в рабство иллюзий  в которых их и используют призывающие к свободе лидеры.
А эти лидеры , накричавшись о свободе,сидят у своих экранов и смотрят на дураков,  поддавшихся их влиянию и посмеиваются над ними …или удовлетворяют себя, просматривая фото или видео обнажённых и ласкающих себя неопытных девочек( а возможно и другие варианты воплощения ), попавшихся им в сети под призывы познания и раскрепощения.