Рыбак попил чаю

Андрей Марин
Рыбак плыл по озеру и заметил дырку в лодке; закрыл её сапогом и продолжил путь. Вдруг чувствует, как ему чем-то в подошву тыкают; ногу убрал, а оттуда вилка высовывается и глаз в темноте озера моргает.
 
- Эй! Кто там?
 
Тишина. Только где-то далеко в камышах заквакала лягушка. Вдруг кто-то снизу откашлялся и говорит:
 
- Привет, дядя! Я - Гриша! У тебя случайно сахарку не будет? А то мы чай сели пить, а без сахара как-то не то.
- Кто это мы?
- Я и вилка!
 
Рыбак без особой надежды покопался в кармане, и удивленно вытащил кусок рафинада. «Интересно, откуда он там?», - подумал рыбак и сказал:
 
- Ну есть у меня сахар, вот бери! - и начал в дыру кусок просовывать, но оттуда послышался смех.
- Да куда ты его в дырку-то суёшь, чудак!? Я чай-то прям в озере и завариваю, кидай куда хочешь, всё ведь одна стихия!
 
Рыбак бросил. Из воды с диким рёвом выбросилась голая женщина с головой собаки и на лету проглотила сахарок. Рыбак отпрянул назад и чуть было не свалился в озеро. В воде опять засмеялись:
 
- Да не пужайся ты так, мужик, это ж, Светлана Викторовна, моя соседка. Вот ведь собака, как на чай скидываться, так у неё зарплату задерживают, а как сахар жрать, так она его на лету ухватит. Ух, держись, сволочь.
 
Раздался всплеск, лодку всколыхнуло и по воде пошла рябь. Вскоре, однако, всё стихло. Наступил обычный вечер.
 
Рыбак долго не мог прийти в себя, чесал затылок и, еле шевеля губами, повторял: «Ничего себе!». Так увлёкся, что забыл дырку сапогом прикрыть и утонул. Хорошо хоть чая перед смертью напился.
 
Конец.