Реаниматор из интернета

Хелью Ребане
О, как я предвкушал эту встречу!
Целый год она водила меня за нос, писала мне через день письма по электронной почте, пару раз звонила, но встречу каждый раз откладывала.
В конце концов я решил, что она прислала мне не свою фотографию(на фото на меня смотрела очаровашка с ямочками на щечках, а на самом деле она та еще уродина), и утратил было к ней интерес, но тут-то! Свершилось!
Она пригласила меня к себе в гости!
Нет, она не врала! Я не пожалел о потраченных на букет деньгах. В жизни она оказалась даже лучше, чем на фотографии.
- Мы ведь уже целый год знакомы. Ты прочно вошел в мою жизнь...- сказала она, протягивая мне не руку, а губы для поцелуя
- Ты тоже, - обрадовался я и прижал ее к себе.
Вдруг раздался звонок в дверь.
- Не обращай внимания, - прошептала она.
Но звонки продолжались. Какой-то человек настоятельно требовал, чтобы его впустили.
- Кто это?- спросил я. – Почему ты не открываешь?
- Мой муж, - прошептала она.
- Ты же писала мне, что в разводе!
- На грани развода!
Вот как...
- А что ему надо?
- Не знаю. Но лучше ему не открывать. Или же...
Я с изумлением увидел, что она ищет взглядом, куда  меня спрятать.
Вот угодил я в анекдот «приехал муж из командировки». 
Она схватила меня за руку и потащила в ванную комнату.
- Стой здесь, - сказала она. - Он помчится в спальню, а ты тем временем за дверь и выскользнешь.
- Но мы же ничего плохого не делали.
- Но собирались, - сказала она. - Потом позвони в дверь, ну, почту, что-ли принеси. Из моего ящика нетрудно какой-нибудь рекламный проспект достать.
- Это еще зачем?
- Потом объясню.
И правда, стоило ей открыть дверь, как этот тип, не проронив ни слова, ринулся в спальню(я слышал, как она встала на пороге: - А вот сюда я тебя не пущу!)
Отвлекающий маневр сработал и я благополучно юркнул за дверь.
Спустился вниз, к почтовым ящикам, выудил из ее ящика газету и пару рекламных проспектов, вернулся и позвонил в дверь. Это была ошибка.
Дверь отворил ее муж и с ходу заорал:
- А! Это он! Твой новый интернет-кавалер! Развратница!
- Пожалуйста, не преувеличивай, - сказала она обиженным голоском.
- Ха! Она ведь меня тоже по интернету нашла! - повернулся он ко мне.
Я насторожился.
- Не верь ему! – трагическим голосом воскликнула она.
- Это Синяя Борода в юбке! – продолжал он.
- Не верь! Он сумасшедший!
Я понял, что лучше побыстрее ретироваться.
На следующий день я получил от нее по мылу письмо.
«Благодаря тебе мне удалось реанимировать отношения с мужем. Он теперь от меня ни на шаг. Спасибо!».
Вот, значит, как. Меня просто использовали. Как реаниматора...
Обидно, конечно, но по большому счету я ей благодарен. Именно благодаря ей мне пришла в голову мысль основать фирму «Реаниматор».
Фирма процветает, а то, какую огромную пользу мы приносим людям, спасая их семейные отношения, греет мне душу.