Послание из рая... 3-4 Главы из 30

Яна Кот
                ГЛАВА 3
Позднее хмурое утро не предвещало приятного настроения. За окном лил дождь. От теплого вчерашнего дня не осталось и следа. Катька крутилась перед зеркалом, собираясь навестить своего названного папашу. Так что мои выходные, не пророчили мне никаких приятных ощущений.
- Хочешь со мной? - спросила Катя, делая последний штрих на губах красной помадой.
- Да, нет спасибо,… мне после вчерашнего отойти нужно. Да и сессия скоро, нужно позаниматься.
- Денег заработаешь, и все у тебя нормально будет. Они любят денежки.
- Ну, и кому от этого легче? Мне? Нет, так не пойдет, мне знания тоже нужны, а диплом и так купить можно, не просиживая эти деревянные скамейки.
- Ну, как знаешь… Мое дело предложить, а там сама думай… Ты, чересчур правильная, сложно тебе будет.
- Что делать,…- глубоко вздохнув, прошептала я, - какая  есть.
- Тогда  не  грусти. Я помчалась, буду завтра днем, - с этими словами она чмокнула меня в щеку и скрылась за дверью.
Я осталась одна наедине со своими мыслями. Анализируя вчерашнее путешествие, которое отложило огромный след в моей душе,   меня уводило в воспоминания. Незнакомец, он был одним из самых ярких моих впечатлений.  Этот жгучий взгляд  его карих глубоких глаз, казалось, так и остался на мне до сих пор.
-До чего он был божественен! Ну почему, он меня покинул?.. Почему не остался?.. Зачем?.. Зачем?.. Неужели вот так все и закончится и больше нас никогда не сведет судьба? - я поймала себя на том, что мои мысли разносились уже по комнате в сопровождении слез.
- Так! Хватит, все в прошлом. Было и было. Я студентка, учусь на экономическом  мне нужно, окончить институт, устроиться на работу, а потом уже о любви мечтать, - уговаривала я себя.
- Потом взяла учебники и стала читать. Но ловлю  себя на том, что вовсе не вникаю в содержание прочитанного, весь смысл рассеивался. Все мои мысли были с ним. И сладкие чувства от пережитых ощущений сменялись на мрачные,  возвращающих в реальность. Обида  и задетое им мое самолюбие также мучили меня. Хотя я понимала, что не имею никаких на него прав и для него я пустое место, но эта была заноза, которая сильно зацепила мое сердце. С такими мыслями я провела выходные, погрузившись в состояние отрешенности, и большую часть времени пролежала в постели. Именно там, меня и застала, вернувшись, Катя.
- Ну,…здравствуйте!.. Чего это мы валяемся?.. Пяти еще нет, – удивленно воскликнула она.
Я лениво повернулась в ее сторону.
- Что-то,  мне не по себе.
Она скинула свое пальто и присела рядом.   
- Валяй! Чего случилось?
Я поделилась с Катей своими переживаниями, после чего она призадумалась.
- То есть,…он просто взял, вот так тебя оставил и к другой  девке ринулся?- возмутилась она.
- Именно так.
- Да!.. - процедила она, качая головой, - нашла из-за чего переживать. Конечно, не нужно было тебя с ним отпускать. Ну, ты его тоже пойми, он же не знал, что ты там была впервые и вообще, как с другой планеты на землю опустилась. Может быть, зная это, он бы так не поступил.
- Не знаю  Кать… да бог с ним.
- Вот именно, кто он такой?.. Тебе чего с ним детей крестить?.. Или?.. – она нахмурилась, -  ты чего Вик влюбилась, что ли?
Я отвернула глаза, мне было стыдно за свою слабость.
- Хреново… дело. Да у него таких,  как ты наверно пачками и штабелями!
- Да все я понимаю, - взмолилась я.  - Вот только сделать с собой ничего не могу.  Пытаюсь, стараюсь,  но он как пиявка засел в моих мозгах.  Да если бы только в мозгах, а то ведь и в душу и в сердце!…Не могу!  - меня вновь окатила волна чувств, и последние слова вырвались из меня как стон. - А знаешь… это ведь первый раз у меня такое в жизни…что встретила и вот так теперь мучаюсь, оттого что встретила….  Я обычно так никогда не влюбляюсь,…а здесь, как будто меня спросить забыли, хочу я этого или нет… понимаешь?
- Ну, ты даешь!.. Да с такой душой, как у тебя лучше дома сидеть безвылазно.
- Кать!.. А может, мы, таким образом, свою судьбу встречаем? - внезапно эта мысль осенила меня и я как ошпаренная вскочила на колени, пытаясь довести свою мысль до конца, чтобы не потерять.
Катька наверно подумала, что я спятила и вытаращила на меня удивленные глаза, дожидаясь более ясных объяснений.
- Да уж! Хороша судьба! Ничего не скажешь.
- Да, ты подожди!  Не язви, а послушай!.. Это знаешь как?.. Когда не ты делаешь свой выбор, а сама судьба ставит тебя перед фактом и тебе ничего не остается кроме, как  это принять.
- Ну, ты загнула! Ладно,… что-нибудь придумаем, а сейчас подъем,… в душ и поехали пиццу кушать.
- Спасибо,  но никуда я не хочу…. Да и сколько можно за твой счет гулять?
- Это не твоя забота. И твое - «не хочу» мне  безразлично,…так что подъем и с песней. А на счет денег не ной, заработаешь, отдашь. «Папик» - она так ласково  называла своего покровителя,  - мне сегодня жалование выдал, за то, что хорошо себя вела.
- Не пойму,…зачем тебе еще кто-то нужен?
- По сути, ты права, но я ведь живая и физиология берет  свое. Мне, как и всем  женщинам нужна мужская ласка.  И  нравится мне это.  Понимаешь? Ну, вот такая я родилась, что мужчин люблю… ну, очень люблю! - и она засмеялась. -  А когда тебе еще денег дают,  да подарки дарят, и мучится от любви как ты не нужно,… Вот это класс!
- Ох, да! В этом  ты неисправима, - с улыбкой сказала я.
- Что делать… вот такая я.  Возможно, придет время, и жизнь меня изменит. Поумнею что ли,… а пока, -  она развела руками, - любите такой, какая есть.
- Ты всегда Катюш своего добьешься.
Я медленно поднялась с кровати, взяла полотенце и пошла в душ.
- А как иначе?.. Никак, так что вперед…
Через час мы уже сидели в «Пиццерии» и наслаждались «Пепероне», запивая ее горьковатым темным пивом. Катька эмоционально делилась своими впечатлениями от проведенных выходных и рассказывала о том, как они с Богдановым ходили в большой театр и смотрели балет «Щелкунчик». От ее восторга казалось, были в восторге и все сидящие рядом посетители. Кто-то улыбался, а кто-то хмурил брови и возмущался. Но  Катьке было не до этикета и уж тем более не до окружающих нас людей. Такой уж  она была.
- Да, кстати!.. Ты не думала по поводу предложенной нам работы? – резко сменив  тему, спросила она.
- Думала,… но вся в сомнениях,  Кать.
- Богданов дал добро. Я ему все как на духу выложила. Он,  немного вредничал, но согласился. Сказал, что это лучше, чем по чужим койкам прыгать. Я, конечно, многое рассказывать не буду  для того чтобы он спал лучше. Ты же меня знаешь, я везде выкручусь.
- Это точно!..
Катька, как-то загадочно на меня посмотрела и как бы невзначай проронила:
- Мы могли бы квартирку  снять.
Я чуть пивом не захлебнулась.
- А как же  твой покровитель и его условие поближе к простым людям?.. - удивилась я.
- А ты что не простая? - и помолчав немного, добавила, - я ему о тебе рассказала,… о том какая ты правильная и порядочная, так он даже расцвел и сказал: - «Ну, - говорит, - наконец то, кто-то твою взбалмошную натуру укрощать будет», - и дал добро.
Я поначалу обрадовалась, но потом  меня  даже перекосило.
- Значит,…- протянула я, - две стриптизерки из одной коморки…правильно я поняла?
- Вик, ну ты прям на глазах исправляешься,… смотри-ка, да ты талант!
-Ты опять за свои приколы взялась?..  Я серьезно... почему ты так меня тянешь в это болото?
- Да почему болото? - возмутилась Катька. Тут бабки реальные…а, что ты в своей жизни видела кроме своей провинции и нищеты?.. У тебя что - папа « Рокфеллер»?
Я только сидела и мотала головой. А Катьку… как прорвало.
- Ты пойми, чтобы мужика хорошего найти с деньгами, с положением, нужно самой из себя, что-то представлять. Одного образования недостаточно. А кого ты себе найдешь, влача нищенское существование? Ваську из двести второй комнаты?.. Или Петьку из 301? Так я могу тебе по полочкам твою жизнь разложить,  какая она у тебя райская будет. Поначалу от страсти с ума сходить будите,…  делая вид, что любовь у вас,… но это первые полгода совместной жизни, а потом начнется и сама сказка… дом, работа, дети,… Это хорошо,…если твой Васька или Петька работать будет. И то, смотря, откуда они. Москвичи не особо западают на провинциалок, они с ними только шуры-муры крутят и то до первой постели, а потом ты на фиг им не нужна. Это хорошо если имя запомнят, а то еще и спросить забудут,… Остаются такие же, как мы провинциалы, для которых шанс зацепиться   в Москве - равен почти нулю. Так вот!.. Не найдя подходящую работу в депрессию ударяются. Некоторые пить начинают, оттого, что реализовать себя не могут. И так постепенно на твою шею садятся, а к хорошему,… так это они быстро привыкают. И будешь метаться всю жизнь… дом, работа,… да и дома этого оглоеда облизывать…. А детки,… тоже внимания хотят!  И что с тобой через десять лет будет?.. Высохнешь и все. Ни морей тебе, ни океанов и романтика твоя будет среди кастрюль и грязных тряпок. А потом крышу у него сорвет и  к другой сбежит, которая ему мягко стеллит,… вниманием одаривает и выглядит получше, чем ты….  И плевать он хотел на то, что  ты годы свои лучшие ему отдала. Еще обвинять и упрекать начнет, а ты только слезы лить будешь, оттого, что доказать ему ничего не сможешь! -  от возмущения,  Катьку била  заметная дрожь, она была на грани серьезности. В ее глазах проскользнула стрела ненависти. Она окинула взглядом по сторонам и продолжила, но уже шепотом, - жестокая она,… жизнь. Понимаешь? А мужчина не такой должен быть. Его оценивать и ценить нужно по достижениям.  А быдло, ленивое,…оно присядет на одно место и держится за него, как за последнюю возможность и палец об палец не ударит, чтоб жизнь тебе и детям лучше сделать. А с состоятельными мужиками, которые уже съели свой пуд грязи и которые на ноги своими силами встали, хоть женщиной себя почувствуешь,… И не будешь думать, чем детей кормить или на что лекарство купить. Так мне и наплевать, пусть хоть гарем содержит, главное в достатке я и мои дети будут.
- Но бывает же исключение!.. - заметила я.
- Так если на него надеяться, так можно до старости это исключение искать, а жить нужно пока мы живем.
За нашим столом воцарилось молчание. Каждая из нас ударилась в свои думы. Мне так больно стало за наших женщин, которые  живут подобным образом, мучаясь от безысходности. Да, что говорить? Моя семья пополняла списки разрушенных судеб. Мать, до боли в сердце жалко было. Как мне захотелось дать ей хоть немного счастья, немного тех самых маленьких мелочей, в которых она себе отказывала,… На моих глазах, от этого пробивались слезы. Во всем Катька была права!
- Кать, а откуда ты все так хорошо знаешь? Тебе вроде всего двадцать три…
Ухмылка проскользнула по ее напряженным губам. Она задумчиво посмотрела мне в глаза, будто что-то припоминая, и прошептала:
- Так если б ты с мое протерпела, не так бы еще запела. Не по годам судят человека, а по мозгам и багажом прожитого.  Не дай бог тебе такой жизни!.. - потом она улыбнулась своей доброй улыбкой и добавила, -  да я и не позволю….
Мои глаза наполнились слезами от переполненного чувства досады.
- Я только маме за все благодарна, - тихо сказала я, -  как бы мы не жили, я никогда не чувствовала в чем-то  недостаток… себе откажет, а мне отдаст.
 Мое сердце сжалось от дикой реальности, на которую я раньше смотрела несколько в другом цвете - наверно более эгоистично, романтично, не обращая внимания ни на какие сложности касающиеся других людей. Сейчас я это понимаю.  Все стараются сделать жизнь своих детей менее унылой. Не говоря о ситуациях и проблемах, которые приходиться решать взрослым для создания своим малышам безоблачного детства. Поэтому мы, как слепые котята в большей своей массе жить начинаем, когда из норки родительской в большую, самостоятельную жизнь попадаем. И вот оно разочарование, боль, слабость, неумение преодолевать жизненные трудности. От этого вся неустойчивость на жизненном пути.   Перед глазами стояла пелена прошлого, в которой я видела улыбающееся и нежное лицо мамы.
- Мы будем работать! - решительно и твердо сказала я.
Внезапно во мне появилась уверенность  и какая-то  неимоверная сила к борьбе за свое существование. За желание помочь своей маме и устроить лучшее будущее своим детям. Моя внутренняя эмоциональность дошла до пиковой точки. Мне казалось, я бы сейчас горы свернула, оттого какая сила переполняла меня.  Катя, посмотрев на меня стремительным взглядом, протянула мне руку и произнесла тихо, но уверенно:
- Давай… здесь, и сейчас похороним всю нашу слабость, все наши беды и обиды. Мы оставим их в прошлом, и пусть их проглотят стервятники, которые делали нам плохо. Мы сильные и мы пройдем все преграды на своем пути. И никто, никогда не разрушит нашу дружбу. И мы заставим этот мир подчиниться нам, поскольку не он должен руководить нами, а мы им.
- Я согласна, - с этими словами я сильно сжала Катину горячую  руку.
Наверное, мы обе чувствовали, как между нами пробежал огонь преданности и полного взаимопонимания. С этого момента, он никогда не покидал нас. Мы осознано приняли в сердце данную нами клятву. Именно поэтому наша дружба осталась вечной.
Вот на таком эмоциональном взрыве и закончился наш вечер.  Уверенность и оптимизм стали нашими первыми шагами в новое будущее, которое теперь зависело только от нас.
На следующий день, я решила проводить Катьку в  аудиторию. Не успели мы переступить ее порог, как ректор, сидящий за своим столом, из-под очков посмотрел в нашу сторону,  и  было видно, как у него от удивления открылся рот  и чуть ли  не заикаясь, он обратился к Катьке:
- А вас, какими судьбами на наш островок знаний занесло?.. - он всегда говорил очень спокойно и вежливо, -  мы уже  забыли, как вы выглядите.
- Значит, пришло время  вспомнить. Я у вас теперь тут частым гостем буду. Знаний хочу. Понимаете?.. А то, что-то у меня карманы после сессии резко опустошаются, - ехидно улыбаясь,  ответила она.
Было видно его замешательство и недовольство, но он только поморщился и принялся дальше читать свои конспекты.
- Ты чего с ума сошла? - возмущенно спросила я, - он же тебя на экзамене завалит.
- Меня? - удивилась Катюха, - Да, я сама кого хочешь, завалю… тем более логику! Он еще советы просить будет, как логически мне «зачет» поставить с моими пропусками.
- Так тебе, за месяц нужно все прочитать и подготовиться!.. Как ты все успеешь?
- А ты на что?.. И потом... ты действительно думаешь, что я ни разу книжку не открывала?.. А вот и не угадала! Спасибо тому, кто мне мозги к моей физиономии раздал соответствующие. Так что и с памятью у меня поверь лучше, чем у любого профессора.
- Извините, но такого я от Вас не ожидала, - шутливо съязвила я, - ничего, то, что я с вами  рядом стою, может…
Я не успела закончить фразу, как мы разразились смехом. На тот момент я вдруг почему-то подумала,… как хорошо, когда люди понимают друг друга с полуслова, интонации или просто взгляда. Как нам было легко в общении. Когда нет обид и  нет страха задеть человека нелепой фразой. Когда на любую шутку можно улыбнуться и вместе посмеяться. Как это ценно когда мы можем быть поддержкой друг другу, даже будучи совершенно чужими людьми.
Надоумленные взгляды со стороны вынудили нас умерить наше веселье. Мы попрощались, как светские дамы, прислонившись щечками, и Катька демонстративно села  на первую парту, прямо перед профессором, а я побежала на математику.
Не знаю, что так повлияло на нее, но она стала постоянно посещать лекции и до пятницы мы сидели с ней загроможденные книжками и тетрадями.  Всего пару раз она ездила к Богданову и совсем не думала о своих любовных похождениях. Меня поражали изменения происходящие в ней. Это было совсем на нее не похоже и я,  как-то спросила:
- Кать, а чего с тобой случилось то?.. Сидишь дома, учишься, никуда не ходишь…
Она спокойно оторвала взгляд от своей тетради и ответила:
- Вместе работать и вместе учиться,… а как иначе?
Ее слова меня поразили. Наверное, в тот вечер в пиццерии в нас обоих, что-то перевернулось. Казалось, мы становились одним целым во всем. Мы дополняли  друг друга, и  каждый день нас сближал все больше. Мы делились всем: переживаниями, настроением, эмоциями.  Каждая мелочь, находившаяся в нашей комнатушке, была общей. Катька, заряжала меня своей неисчерпаемой позитивной энергией, не давая  погружаться в депрессионное  состояние от моих  мыслей. Она умело превращала все мои сомнения в оптимизм. Я чувствовала, как постепенно обретала старшую сестру. За ней я чувствовала  себя защищенной и уверенной. Она не думала, сколько затрачивает на меня своих сил и времени. Для нее это стало неотъемлемой частью жизни. Она заботилась обо мне  как о маленьком беззащитном котенке, который оказался  по велению  судьбы один  на улице.  Катька  открывала мне на все глаза и помогала разобраться в себе, когда я запутывалась в собственных душевных дебрях.  Мне  в свою очередь ничего не оставалось, как воспринимать ее такой, какая она есть. Хотя изнутри всегда чувствовался маленький огонек неполноценности оттого, что я совсем ничего не могла ей предложить взамен кроме своей  преданной дружбы. Но для Кати это была закрытая тема и я старалась ее не поднимать.
За чередой приятных эмоциональных событий, мои воспоминания о незнакомце приобрели плутонический характер. Я не терзала уже себя за душу и почти смирилась с тем, что эта просто приятная встреча в моей жизни, которая, по словам  Кати, оставила для меня определенный урок. Но, тем не менее, образ его оставался со мной, что мешало мне обращать внимания на  другие попытки ухаживания со стороны мужчин.  Да, именно тот образ, который был заложен в моем подсознании с рождения, а может создававшийся годами с детства. Это было единственное объяснение,  такой внезапной зависимости от чувств,  к совершенно незнакомому человеку. Мне казалось, я могла его  ощущать, когда закрывая глаза,   представляла силуэт или слышала его глубокий теплый голос, записанный в моем сознании. Я смирилась с тем, что он просто где-то есть и это грело мое сердце, тем самым  все реже переставая задаваться вопросом,… почему все так вышло. Мне пришлось принять все, так как оно было и  есть.

 За учениями и повседневностью неделя пролетела незаметно и наступила пятница. Мы  вернулись из института, около пяти часов. Мои переживания окутывали меня паутиной неизвестности, поскольку на девять вечера у нас была назначена встреча с рыжеволосой хозяйкой клуба « Мадам Тюсье».  Времени оставалось немного и мы, быстро перекусив, стали приводить себя в порядок.  Но  как я не пыталась от Катькиных глаз скрыть свое напряженное состояние, у меня все равно ничего не вышло.
- Что с тобой? – спросила она.
- Да ничего Кать, все в порядке.
 Но спрятать дрожь в своем голосе мне также не удалось. Я стояла, наклонившись, собирая  разбросанные учебники  на своей кровати, когда она подошла и, остановив  меня,  заглянула мне в глаза.
- Так! А ну-ка присядь, - взяв меня за руку, она села рядом, обняв меня за плечи. - Ты не должна думать о плохом, - твердо заявила она. – Ты не делаешь ничего ужасного, а даже наоборот. Дарить красоту и радовать ей людей скрашивая одиночество многих мужчин, которым возможно никогда не удавалось этим восхищаться, не является грехом. Это не просто пошлый стриптиз, это эротический танец, в котором  ты можешь полностью раскрыть свои чувства, выразить все тайное в себе. Это же искусство, такое же, как и писать стихи  или петь,  или писать картины. Ты создаешь свой образ, но только в танце. Тебе же нравится танцевать?
- Очень!.. И я все это понимаю,…но немного нервничаю.
- Нервничаешь, потому что неуверенна в самой себе.  Вспомни!.. Как у нас хорошо получилось в «Маске».  Как нравилась посетителям наша композиция, которая, между прочим, родилась спонтанно,…так что бери себя в руки и настраивайся на положительную волну,… От этого многое зависит. Я уверенна, что все получится как нельзя лучше.
- Кать, мы же договорились,… Поэтому назад  дорога закрыта. Все вместе, значит все вместе. Просто смущает меня тот факт, что придется полуголой танцевать, а может и вовсе голой….  Как-то это непорядочно, да еще и деньги этим зарабатывать. Что-то я себя  в этой роли плохо представляю. И потом…
- Да успокойся ты, - прервала, улыбаясь Катя, - Неужели ты думаешь, что нагота это стыд?
-  Ну, собственно говоря. Да!  – утвердительно сказала я.
- Хорошо!.. Тогда объясни,… почему бог создал Адама и Еву нагими?.. А не придал их внешнему виду матерчатый характер. Например,… тулуп и валенки, чтобы вообще ничего узреть нельзя было?
Все что угодно я ожидала услышать из Катькиных уст, но только не библейскую историю. Собственно и ответа я найти на это не смогла. Минуты две я сидела, хмурила брови, будто что-то доставая из своей памяти, но Катюха только ухмылялась надо мной.  В итоге я просто развела руками и сжала губы, соглашаясь с ее доказательством.
- Естественность не бывает пошлой, а тем более, если она слишком красивая.  Люди сами закрыли себя материей, чтобы зародить больший интерес  к плоти,  нежели к душе.  То, что для человека становится привычным, он проносит мимо своего внимания – это истина, а скрытое, запретное, только больше разжигает в человеке стремление познать,   - заключила она.
С этими словами Катя подошла к своей шкатулке, где лежали все ее безделушки. Достав маленький пакетик, она вытянула из него тонкую золотую цепочку, на которой висел медальон и,  поднеся его к губам, поцеловала.
Я наблюдала за ней с некоторым любопытством.
- Подойди ко мне, пожалуйста. Я  хочу тебе это подарить.
Медленно встав, через пару шагов я  стояла уже напротив Кати.
- Повернись, - ласково попросила она.
У меня сердце сжималось от нежности к ней. Как она умела сделать человека счастливым, своей внезапностью, непредсказуемостью. Ее уверенность и сила, как будто передались мне с этим медальоном, когда я почувствовала, как  он соприкоснулся с моим телом.
- Он придаст тебе силы. Это японский иероглиф обозначающий победу. То есть твое имя Виктория. Пусть он оберегает тебя, - с этими словами  она прижала меня к себе.
По моим щекам текли слезы. Губы будто свело. Я не могла вымолвить ни слова. Так она умела затронуть  душу. Наполнить ее надеждой и верой.
- Я люблю тебя моя маленькая сестренка и не дам тебя в обиду никому. Верь мне Вик, - прошептала Катя.
Мы стояли в обнимку, и она нежно гладила меня по волосам, пытаясь успокоить. Я чувствовала, как из меня душа вытекает вместе со слезами. Поразительной доброты и заботы она человек, несмотря на сложную почти безрадостную  свою жизнь. Сохранить  подобную теплоту в сердце не каждый сможет, когда жизнь подбрасывает тебя постоянно на острые камни. Но в ней видимо доброта была заложена от природы, а  жесткость и грубость являлись защитной реакций в реальном и жестоком  мире.
- Катюшка, милая! Спасибо тебе за все. Прости, что не имею пока возможности сделать тебе даже маленький подарок.
- Да то, что ты у меня есть - это уже подарок. Ты Викуша, восполняешь все, что у меня когда-то отняли. Ты возвращаешь меня к жизни, о которой я мечтала в детстве. Ведь кроме бабки у меня никогда никого не было. А ты мне родной стала за эти месяцы. Так, что выкини весь этот бред из головы, – и, поцеловав меня в лоб, как мама дочку, взяла полотенце и пошла в душ.
Я села на кровать и уставилась в пол. Облегчение сменило мое напряжение. Я почувствовала эмоциональную усталость и расслабление. Иногда слезы это лучшие врачи, которые помогают нам избавиться от томящихся и разъедающих душу переживаний. Тяжело когда их нет. От их отсутствия душа становиться черствой, потому что накапливается груз тяжелых осадков, которым некуда вылиться. От этого страдает и наша нервная система и весь организм в целом.
Своим приходом Катька вытащила меня из  оцепенения.
- Вик у нас время мало осталось, через час выходить, а  ехать не близко.
Я встрепенулась и стала собираться. Пока я делала себе компрессы на глаза из холодной  воды, чтобы снять немного красноту от слез, Катюха  составила мне наряд из своего гардероба, но уже более строгий, который был как всегда безупречен.
 На этот раз мы оставили вечерние легкомысленные платья висеть в шкафу, и надели более строгие костюмы. На мне был бардовый брючный, подчеркнутый черными на шпильке полусапожками и черной маленькой сумочкой. А Катя, надела темно-коричневый пиджак с юбкой и высокие черные лаковые сапоги на небольшом каблуке с вытянутым острым мыском, которые обтягивали ногу плотным чулком. Такая же лаковая сумочка свисала у нее через плечо. Я накинула теплое пальто, а Катька утепленный кожаный плащ и  мы выскочили на улицу ловить машину. Погода только разочаровывала. С каждым днем становилось все холодней и противный дождь с порывистым ветром, только усугублял мое настроение. Как назло мы никак не могли поймать машину. Видно водители тоже из-за погоды  ленились вести нас на другой край Москвы. Мы потеряли минут двадцать дорогого нам времени прежде, чем нашелся человек, который над нами сжалился. Мы промерзшие и мокрые, поскольку под одним зонтом сложно было укрыться, плюхнулись в машину. В ней было тепло и играла приятная музыка. Веселый, несмотря на погодные условия, водитель всю дорогу рассказывал нам анекдоты, что немного подняло нам настроение. И мы не заметили, как быстро доехали до места.



                ГЛАВА 4
Было уже четверть десятого вечера, когда наша машина остановилась напротив  респектабельного двухэтажного особняка, который находился почти сразу за московской кольцевой дорогой с небольшим углублением в лес. Его широкие окна освещались мелкими  разноцветными  огоньками. Почти под крышей, чуть выше подъездного козырька, из таких же лампочек была вырисована надпись «Мадам Тюсье». Мы подошли к входу,  около которого стояли два охранника. С моим ростом метр семьдесят и Катькиным метр семьдесят пять, мы казались просто букашками.  Они были похожи на Кинг-Конгов, и складывалось впечатление, что их надули, поскольку  их бритые наголо головы умещались  на грудной клетке, минуя шею, признаки которой почти отсутствовали. Высокомерно оценив нас взглядом, один из них промямлил:
- Что крошки, поработать приехали?
Катя, молча, достала визитку и с присущей ей высокомерностью протянула ему.
- Читать надеюсь, не разучился? - резко бросила она.
Было заметно  как мужчину задел ее тон, от чего у него перекосились губы. Он посмотрел на обратную сторону визитки и процедил:
- Идемте. Я провожу, -  и с наглой ухмылкой  открыл перед нами  дверь.
- Да уж! Наверное, когда бог интеллект раздавал они в другой очереди стояли. Стоит задуматься о моральном и внешнем облике наших мужчин,  – не удержавшись, съязвила  Катюха.
- Чего? Не понял… – зарычал сопровождающий, бросив на нас через спину свирепый взгляд.
- Да где ж тебе понять! – не прекращала Катя.
Я усиленно дергала ее за рукав, чтобы не дать разгореться этой схватки.
- Да ладно Вик, там же все плохо с мозгами. До него, возможно, только  завтра дойдут мои слова. И к тому же он вряд ли слышит, я же шепотом ворчу.
Меня так рассмешили ее последние слова, что я еле сдержалась. Однако получился не тихий писк и обернувшееся лицо Амбала снова перекосилось.
- Ну, Катька! Нарвешься когда-нибудь, - покачав головой, еле слышно буркнула я.
Мы последовали за ним. Своей медвежьей походкой, он лениво поднимался по лестнице, ведущей из центра огромного холла на второй этаж. Переступая порог этого заведения, было видно его роскошное убранство. Все пестрило позолотой, и сверкающие люстры придавали более насыщенный оттенок бордовым гардинам, выделяющимся на бежевом фоне обстановки. Поднявшись на половину этажа, лестница разветвлялась и вела в противоположные друг другу стороны. Она так же была покрыта неширокими бордовыми дорожками. Мы свернули налево и, пройдя несколько ступенек, достигли цели. Прямо по направлению, находился  кабинет, в который наш спутник тихо постучал. Послышался стук каблуков и через секунду дверь отворилась.
- Здравствуйте девушки! Я уже думала вы не придете.  Проходите, располагайтесь, я на минутку, у меня важный звонок, - сказала рыжеволосая хозяйка и юркнула в соседнюю комнату.
На вид ей было около тридцати пяти лет, она показалась мне моложе, нежели я видела ее в первый раз в клубном полумраке « Маски».  Невысокого роста  миниатюрная с раскосыми  светло - зеленными глазами и маленьким греческим носиком.  Ослепительная улыбка с белыми ровными зубками  обольщала своей добротой и, глядя на нее можно было увидеть, как некий свет исходит из ее нутра и вокруг становится светлее.  Не знаю, заметила ли Катька, но мне это сразу бросилось в глаза.  Видимо обладая  необычной чувствительностью, я  довольно остро могла ощущать исходящую от людей негативную и  позитивную  энергию, но каким органом или чувством я еще не понимала. Наверное, не зря люди придумали  шестое чувство и нарекли его интуицией, поскольку ему  сложно  дать описание,  возможно, это  необоснованный процесс, который дан нам свыше.
 Наш сопроводитель,  молча, закрыл с другой стороны дверь и мы с Катькой остались одни. Усевшись на мягкие кожаные кресла, у нас было несколько минут
ознакомиться с обстановкой. К чему мы с интересом приступили.
 Огромный стеклянный овальной формы стол, вокруг которого размещались уютные кресла, загромождал большую часть комнаты. Вертикальные тканевые жалюзи плотно закрывали большие окна. Справа от двери умещался  белый стеллаж со стеклянными дверцами, на котором стояли папки и книги.  Рядом с ним  по соседству располагался немаленького размера серый сейф.  Строгость обстановки разбавляли только комнатные растениями, что придавало менее сухой стиль кабинету.
Не прошло и пяти минут, как отворилась дверь и с улыбкой на лице опять появилась рыжеволосая хозяйка.
- Извините, что заставила вас ждать. Сейчас решаю вопрос с Европой, чтобы девушки могли  там работать, поэтому затрачиваю массу времени на переговоры. Но теперь, мы можем с вами спокойно пообщаться.  Еще раз хотела бы представиться. Меня зовут Валерия Владимировна Туманова, но можно просто Валерия, Лера,… кому как нравится, - с этими словами она поочередно протянула нам руку для приветствия!
- Очень приятно! Я …-  начала Катя, но Валерия ее прервала.
- Катя!  Насколько я помню. И …? -  она перевела на меня взгляд.
- Виктория, – нерешительно произнесла я свое имя и добавила, - приятно познакомиться.
- Мне тоже очень приятно и было бы еще приятней видеть вас здесь как можно чаще – улыбаясь,  произнесла Валерия, - желаете, кофе или чай?
- Кофе, пожалуйста, - одновременно ответили мы.
              Она набрала короткий номер на телефоне.
- Марк, в кабинет кофе, фрукты и что-нибудь вкусненькое, пожалуйста, - и положив трубку, продолжила, - итак!.. теперь можно о деле поговорить, а позже я проведу вас по клубу.  Меня заинтересовало ваше маленькое выступление в «Маске»… Выглядело очень впечатляюще. Как я уже говорила Катерине, направление моей деятельности не просто стриптиз, а  сценическая эротика. Я сама в прошлом танцовщица и работала во многих ансамблях и клубах. Много ездила по загранице с выступлением, но теперь занимаюсь несколько иным. Эротическое шоу на основе театральных постановок,… многие композиции ставятся под моим руководством, многие девочки сами импровизируют. Каждая работающая девушка имеет свое амплуа. Костюмы шьются на заказ. Как вы  наверно заметили мой клуб не из дешевых и   цены у нас неприемлемы для обычных обывателей. Так что в основном наши посетители - это состоятельные люди. Оплата танцующим девушкам производиться за каждый выход. Один танец приблизительно сто долларов в зависимости от сложности исполнения танца. Чаевые, полученные от клиентов, вы оставляете себе.
- На каждую? - уточнила Катька.
- Естественно. И еще, главный вопрос, который вас, возможно,  интересует, - она сделала небольшую паузу и внимательно посмотрела на нас, - отношения между мужчинами и вами меня не интересуют.  Это ваше личное дело. Что касается проезда, сюда вы должны добираться сами, но обратно у нас есть водители, которые развозят работающих непосредственно в труппе девушек, по домам.
Тихий, можно сказать скромный стук в дверь  ее перебил.
- Да Марк!.. Заходи!
Дверь открылась, и на наше обозрение появился средних лет мужчина, одетый в поварскую одежду. Перед собой он вез сервировочный столик, который в изобилии был уставлен разными вкусностями. Поставив его рядом с нами, он тут же исчез.
Наслаждаясь душистым вареным кофе, печеньями и конфетками, мы продолжали разговор. Валерию интересовала также наша жизнь, и она была  приятно удивленна, что мы, несмотря на многие сложности, продолжаем учиться и  строить свое будущее. Достаточно редко можно было встретить, по ее словам целеустремленных девушек. В основном, все  работающие в такой сфере, не думают о завтрашнем дне довольствуясь сегодняшним. 
Беседа была  очень интересной. Валерия казалась открытым и добрым человеком. Она четко выстроила схему работы и порядка в этом доме.  Расписала нам наши права и обязанности, причем первых было значительно больше, что не могло не радовать и, наконец, просто отнеслась к нам с душой, чему  мы были приятно удивленны. Изначально думая об этой встрече мы рассчитывали на более предвзятое к нам отношение, но ошиблись. Она оказалась простой в общении и без малейшей нотки  высокомерия.
Где-то с час длилась наша беседа, когда пришло время, перейти к самой интересной части - это экскурсия по клубу. Первое что перед нами открылось, это был огромный зал. Он находился также на втором этаже с противоположной стороны от офиса. Дверью служили тяжелые бархатные бордовые шторы. Бордо, был преимущественным цветом этого заведения, также как и роскошные люстры. Темно-бежевые стены, были увешаны картинами художников - импрессионистов. Двухъярусные круглые столики, окруженные мягкими из черной замши диванами, служили также для приватных танцев. От верхнего яруса упираясь в потолок, тянулся вылитый из толстого стекла шест, внутри которого мигал неоновый свет. Все тот же полумрак, светящийся зеркальный шар и выпуклая овальная сцена, где и происходили все инсценировки. На первом этаже находился ресторан и сауна, где посетители могли получить не только паровые ванны с разными маслами, но и расслабляющий  массаж. Самым интересным для нас было увидеть гримерную комнату, где девушки готовились к выступлению. Она находилась сразу за сценой. Там же и гардеробная, где висели сценические костюмы.
Оставалось не очень много времени перед началом работы клуба, поэтому наша ознакомительная  экскурсия прошла довольно быстро. После ее завершения Валерия поинтересовалась:
- Нет желания, уже сегодня приступить к работе?
Мы с Катюхой переглянулись. Желание уже сегодня уехать с деньгами в кармане, меня скажем прямо взволнавало. Я уже мысленно построила план их растраты.
- А ничего то, что мы без подготовки? - спросила я.
- Да вам, по сути, она не нужна сейчас. Создайте ту же импровизацию и можете быть уверенны,… успех вам гарантирован. Костюмы подберете на свой вкус, нижнее белье вам выдадут новое. Это мой подарок для начинающих, потом конечно придется самим об этом беспокоиться. Так, что проблем нет. В двенадцать начало. У вас есть немного времени, чтобы подготовиться и освоиться.
Сейчас другие девушки подъедут и введут подробнее вас в курс дела.
В коридоре послышался стук каблуков и смех.
- А вот и они! Как раз вовремя.
  Дверь гримерной открылась, и в комнату вошли четыре девушки.
- Ух, ты? У нас новенькие! - улыбаясь, заметила черноглазая брюнетка со смуглой кожей. Мне она напомнила цыганку, но очень красивую и жаркую.
Выглядели они конечно потрясающе. В дорогих одеждах, с золотыми украшениями и за каждой тянулся шлейф дорогих духов. Меня этот шик несколько  уколол отчего  появилось чувство неловкости, когда я почувствовала свое внешнее убожество по сравнению с ними. Ощущение было, не из приятных.
 Впоследствии, анализируя то чувство, которое  заставило меня пережить свое неравенство и познать яркое чувство дискомфорта в соотношении с другими помогло мне найти ответы на многие вопросы. Убожество, это только лишь моя внутренняя замкнутость, еще несформированное   мировоззрение, ограниченность и неумение разделять важное от второстепенного. На самом деле я не была раскрыта настолько, чтобы чувствовать свою уверенность в  среде роскоши и вседозволенности,  раскрепощения и свободы. Я не могла на тот момент соединить внутренний и внешний свой мир. Они как будто шли параллельно, не соприкасаясь друг с другом. Меня терзала постоянная  душевная борьба от познания новой для меня жизни и поиска самой себя в недрах ее безграничных возможностей, а самое ужасное это торможение перед выбором, который постоянно ставит тебя в тупик, а на  принятие решения остается совсем мало времени. В таких случаях лучше руководствоваться тем, что ты чувствуешь, но при этом нужно быть готовым проиграть. Четкое выражение  переживающих мной ощущений, никак не могло сформироваться в моей голове. Годы нужны на то, чтобы найти свое равновесие и научиться  точно охарактеризовать то, что ты испытываешь или грамотно изложить сделанный тобой вывод, но у меня  не было столько времени.
Девушки оказались очень дружелюбными и приняли нас в свою среду благосклонно. Они охотно поделились с нами секретами своей работы, а мы в свою очередь, обращая внимания на каждую мелочь в их словах, формулировали встречные вопросы, где пытались усвоить правила   незнакомой нам  профессии.
К двенадцати часам зал наполнился не только одинокими мужчинами, но было даже присутствие нескольких женщин преклонного возраста. В двенадцать началась первая часть шоу. Валерия провела нас в зал, чтобы мы могли увидеть  все собственными глазами. 
         Представление делилось на две части. Каждая часть длилась примерно час, в середине  произвольная получасовая программа и до утра одиночные или  парные выступления приезжающих девушек-танцовщиц. Так что мы могли спокойно наблюдать и готовиться к своему выходу  не спеша. В течение ночи девушки постоянно меняются. У каждой было свое обусловленное, ограниченное время для выступления. Первые, с которыми мы познакомились, входили непосредственно в труппу Валерии и были незаменимыми. Остальные были свободные в своих действиях, но при этом каждой хотелось остаться под крылышком у шефини, которая оказалась в этом вопросе далеко не простым человеком и добиться ее расположения не так легко. Она очень чуткая, но разборчивая в людях и, несмотря на свою доброжелательность, продолжает держать  с каждым дистанцию при этом стараясь не обидеть человека. В штат танцовщиц подбирает не только по внешним признакам и профессионализму, но и по внутренним человеческим качествам. Как она говорит: «Главное в  коллективе баланс, и если его нарушают такие чувства, как злость, зависть и подлость, то все обречено на провал».
Подходила к концу первая часть программы, и Валерия предложила исполнить наш дебют сразу после ее окончания. С трудом, оторвавшись от завораживающего спектакля, где  основой эротической постановки была одна из сказок  Шарля Перо «Спящая красавица»,   мы вернулись в гримерную, чтобы переодеться.
- Невероятно! – воскликнула я, когда мы остались одни, - в жизни не думала, что так красива эротика.
- Точно! Особенно в таких сказочных постановках, где зрителю предоставлена возможность самому строить диалог. Как в балете. Только чувства, - заметила Катя.
- Но почему сказки, являются основой?
- Я думаю, что в них заложен огромный  смысл.
- Смысл? – задумчиво произнесла я.
- Да он самый. Вспомни! В каждом герое, косвенно заложена черта характера, которая определяет его как положительного или отрицательного.  Но каждая сказка написана по сценарию  из жизни.
- Кажется,… я поняла! Эротическое воспроизведение данной сказки, оголяет героев до уровня человеческих эмоций или чувств. Помогает зрителю увидеть наготу души, а ни тела. Вот он смысл, который заложен в творчестве Валерии. И способный человек это увидит, а не способный  воспримет как обычный стриптиз.
- Ну, ты загнула подруга!
- Нет. Я поняла идею Валерии. Она обрисовывает в каждой девушке, а точнее героине, одно из качеств человека. Зависть. Ревность. Жадность. И т.д…
- Эх ты философ!..  Да мужики ничего кроме как о постели, смотря на обнаженную женщину думать,  не могут. Вот  тебе и вся философия.
 - Согласна. Мужчина, смотрящий на женщину, подсознательно ее раздевает, но здесь она уже и так, как Ева,… поэтому  он начинает оценивать ее темперамент, пылкость или холодность. Замечать черты ее натуры,… внутренней натуры. И естественно обращать внимания на ее характер. Поскольку даже в интимных отношениях можно быть жадным, открытым или грубым как и  нежным, подлым или легкомысленным,… Все наши эротические качества раскрывают наши человеческие и наоборот.  Видя это мужчины или женщины,… неважно кто, отмечают для себя хорошего и плохого героя. Так же как и спектакль,… только там герою присуще несколько качеств, а здесь  героиня играет одно из этих качеств.
- Все может быть, - согласилась Катя.  Тогда девчонки просто необыкновенные актрисы.
- Так оно и есть Кать!  Поскольку, сложно изображать жадность, когда не знаешь, что это за чувство.
- Пойдем,  наш выход через минуту.
- Кать, а тебе не кажется, что наше выступление на фоне этого спектакля, будет пустым?
- Нет!.. Пойдем и посмотрим! - она взяла меня за руку, и мы прошли к выходу на сцену, где спрятались за занавесом в ожидании окончания спектакля, - А знаешь!..  Я не думаю, что среди сидящих в зале найдется хотя бы один человек, которому в голову приходят такие мысли как тебе. Они просто любуются обнаженными девушками, в надежде после спектакля затащить их к себе в постель.
- Возможно, так оно и есть,… что очень огорчает.
- Ну что,… ты готова Вик?
- Да.
- Тогда… наш выход.
Заиграла красивая мелодия в исполнении «Инигма». Соблюдая указания данные нам другими танцовщицами, мы вышли в ожидающий нас зал.
Я почувствовала дрожь по всему телу, но Катька казалось, ощущала себя в своей стихии, что меня несколько успокаивало и придавало уверенность. Воспоминания о танце в «Маске» помогли мне раскрепоститься, что привело мои чувства в норму, и я смогла окунуться в мир музыки и танца, не обращая внимания на окружающую меня публику. Кроме сверкающих огней  и изящного Катиного тела с горячим, чувственным взглядом, я больше ничего перед собой не видела. Я отдалась полностью своему воображению. Мы  были рождены для нашего дуэта, как в танце, так и в жизни. Мы не ошибались и чувствовали   друг в друге любые изменения. По взгляду мы читали каждое последующее движение, дополняя и подчеркивая, самовыражение друг друга. Как два художника мы рисовали живую картину, которая не могла остаться неоцененной, и  наш дебют был принят с восторгом.  После завершения, мы по указанию девушек спустились со сцены и плавающей походкой прошлись среди посетителей, которые засовывали бумажные купюры за подвязанную ажурную ленту чуть ниже бедра. Это было приятно и на удивление не было даже нотки негативного ощущения, а даже наоборот.  Смотря в восторженные глаза пожиравших нас взглядом мужчин, я чувствовала себя почти королевой. Никогда я не имела столько мужского внимания, как сегодня. И как будто какой-то барьер,  преодоленный в себе,  оставался теперь позади.
Спустя время я только смогла понять,  что это за барьер.  Барьер страха, скромности, застенчивости и, в конце концов, стыда.  Мне  понравилось обилие мужского внимания.  Но мое раскрепощение со временем стало принадлежать многим, а не одному.  И однажды сорвавшись и переступив границу сдержанности, нравственности, изменив  собственной морали, постепенно начинают рушиться все твои устои, но исключительно  при определенных обстоятельствах.  Но какие обстоятельства нам уготовила жизнь  мы,  к сожалению, заранее знать не можем. И только спустя время я засомневалась, нужно ли мне было ломать этот барьер. А сегодня я  порхала как птица оттого, что стала более смелой и уверенной в себе. Я поддалась на провокацию мужской лести, на комплементы. И почему-то вспомнилась басня Крылова «Ворона и лиса», когда в роли вороны выступает женщина.  Так смешно смотреть, когда за ничтожные слова наша сущность становится продажной.  Только в данном случае мы теряем свою честь и достоинство, что гораздо дороже вороньего сыра.
 Вернувшись в гримерную, мы с Катькой от радости бросились в объятья.
- Ну, вот видишь! Я же говорила! – восторгалась  Катюха, - что в этом ничего постыдного нет.  Мы радуем глаза мужчин, доставляя визуальное удовлетворение. А ты,… глупышка моя, переживала.
Девушки, улыбаясь, смотрели на нас.
- Ничего, привыкните и вообще не будите обращать внимания на мужчин. Они для вас объектом работы станут, - бросила, улыбаясь одна из девушек, та самая, которая напомнила мне цыганку. - Меня Надя зовут, это Ольга, Лора и Ксения, - указывая на каждую, из сидящих девиц рукой, продолжила она.
- Очень приятно, - мы с Катькой переглянулись, поскольку сказали одновременно,
- Я, Виктория!
- А  я,…  Катя!   Спасибо, что так дружелюбно нас приняли.
- Так здесь иначе нельзя, можно лишиться теплого местечка. Так уж нас Валерия воспитала, - шутливо, но с явным акцентом ответила Надя.
- Да, ведь все мы женщины,… должны понимать и поддерживать друг друга.  Правда?  - влилась в разговор Лора, - рады вас приветствовать на нашем корабле!
У этой девушки был неповторимый тембр голоса. Когда она говорила, было похоже на то, что она поет.
- А вы давно уже здесь работаете, - спросила я.
- Да прилично, года три наверное, - ответила Лора, - мы сейчас на Европу тропинку прорываем, Валерия старается нас туда отправить. Поэтому ей новенькие нужны.
- Одно могу сказать, - перебила Надя, - не потеряйте эту возможность здесь укрепиться. Такую шефиню еще подыскать нужно. Она человек неравнодушный. Сколько раз помогала и выручала. И связи здесь можно хорошие иметь и мужика нормального подцепить…
- Да что ты все о мужиках? – улыбаясь, вступила Ксения, - только одно у тебя на уме.   Здесь девчонки и без мужиков нормально прожить можно.
-  Все… молчу, молчу, -  процедила Надя.
   Послышался стук. Лора открыла дверь и вышла за пределы комнаты. Через минуту вошла обратно.
- Ну вот!... приглашений море… кто сегодня на подъем? - воскликнула она, вопросительно уставившись на нас и держа в приподнятой над головой руке стопку белых карточек. 
               Тут же Ольга, Ксения и Надя, окружили ее. Мы оцепеневшие стояли и ничего не понимали. Тут меня осенило, что что-то сдавливает мою ногу. Вокруг моего бедра, как листья на березе, шелестели купюры, разного достоинства.
- Кать! Мы совсем забыли про деньги, давай посчитаем сколько.
Мы повытаскивали всунутые купюры. У меня от радости чуть шока не было. И хотя посетителей было, человек может быть пятьдесят. То в моей руке была приличная сумма. Я  даже подпрыгнула и ура закричала.
- Да тихо ты дуреха, - прошипела Катька.
Девчонки даже от моего вопля оглянулись с удивленными глазами.
- А!.. Ну, понятно! - заметила Надя, -  счет денег… это всегда приятно, и к этому вы тоже привыкните.
После подсчета наших гранд купюр, в моем кошельке стало на три сотни долларов тяжелее. У Кати оказалось, несколько меньше. Но ее это никак не задело, она даже не обратила на это никакого внимания.
- Нус, Дебютантки! Это не предел вовсе. Вот…держите…  это тоже для вас, -  и Надя протянула нам четыре открытки.
- Что это? – поинтересовались мы.
- А это то, что может пополнить вашу сумму до предела, -  ехидно заявила Надежда. - Это приглашения от мужчин за их столик. Хотите, идите, хотите, нет. Это ни к чему вас не обязывает. Посидите, пообщаетесь, ну а если захотите и большее можете позволить. Здесь запретов нет.
- Но я вам не советую дальше разговоров заходить, - сухо, заключила Ольга.
              Она очень отличалась от других. Была молчалива и грустна, в некотором смысле даже неприступна и необщительна.  От нее веяло холодом. Мне было непонятно, почему она стала частью этой труппы. Мне мама всегда говорила: «В тихом омуте, черти водятся». Именно так я ее и восприняла. С недоверием и опаской.
Мы вскользь посмотрели на переданные нам пригласительные открытки, на которых был указан только номер стола и отложили их в сторону.
- Нет, думаю на сегодня, с нас хватит. В следующий раз обязательно воспользуемся приглашениями, но  сейчас нужно домой, не правда ли Кать?
- Да поехали,… к  Валерии подойдем    и нужно отчаливать.
- Ну а мы девчат!  Развлечемся? - потирая ладони, воскликнула Надя. Ее подружки с ней согласились, и через минут пять гримерная опустела.
Катька натягивала колготки, когда я медленно подойдя, присела рядом с ней на корточки и положила руки на ее колени.
- Ты чего, Вик?
- Кать, я вот что хочу сказать,… Все, что я имею, имеешь ты. И какая бы прибыль у нас не была, я имею в виду чаевые,… предлагаю делить поровну. Зарплата - зарплатой, а все остальное пополам.
- Да ладно тебе! Ты думаешь, я расстроена тем, что у меня на сотню меньше чем у тебя? Нет, даже не думай, меня это никак не задевает. К тому же тебе они сейчас нужнее, а у меня кормушка есть.
- И все же я настаиваю, вместе танцуем, вместе зарабатываем, и это по-честному…. Идет?
- Ну,  хорошо, хорошо. Я тоже думаю, что так будет правильно, - улыбаясь, согласилась Катя.
Перед уходом мы наведались в кабинет Валерии, которая нам вручила еще по сто долларов и проводила до машины.
- Ну что же, я рада была вас видеть здесь, спасибо за представление. И надеюсь работать с вами и дальше. Мы распланируем удобный для вас график работы и подпишем договор, чтобы все было официально, - с этими словами она посадила нас в машину.  Мы поблагодарили ее за все  и договорились созвониться.
Через час мы были уже дома. Стрелка часов показывала почти пять утра, и мы с полным чувством удовлетворения от прошедшей ночи,  легли спать.