***

Райса Каримбаева
Парят снежинки в небесах,летят слепляя мне глаза
и лучик солнца золотой творит над ними чудеса.
 И кажется летят они, искрясь во все радужные цвета,
пришла красавица Зима, улыбкой нежною полна.

И пахнет свежестью такой, что надышаться не могу
и полной грудью всей вдохнув, я вместе с ними  улечу,
туда, в неведомый тот край, что с ранних лет зовет меня,
о ком  и плачет  и поет душа, в любви своей горя.


Я обниму его крылами и каждую березку обниму,
вдохну волнующий запах ели и в детство снова улечу,
забыв про все свои невзгоды, слечу с заснеженной горы,
 с утра до самой, поздней ночи сражаться буду я в снежки.

 И поздно, к ночи возвратившись, я буду слушать плач пурги,
под вой бушующего ветра мечтать и грезить о любви
и, засыпая сладким сном, благодарить Всевышнего в слезах
 за данный радостный  мне  миг, за счастье в  радужных цветах.