Книга Руссобожия. 1

Патриарх Руссобожия
Библия -книга христиан.Коран-книга масульман.У буддистов свои книги,у общества сознания Кришны-другие.У коммунистов-свои.У атеистов свои.
Книга Руссобожия-книга русских принимающих Руссобожие,как свою религию.
Если мне не нравится какая-то религия и её книга,почему я должен следовать этой религии?
Существует множество религий и их священных книг,я имею право их не принимать и не читать.
Так же я имею право принимать и читать множество религий и книг.
Почему религия называется-Руссобожие?
Потому-что я русский.Множество религий созданы иностранцами,существуют различия в языках и культурах.
Кому-то независимо от его рождения нравится христианство,кому-то ислам,кому-то буддизм и т.д.
Кому-то нравится,что Бог есть,кому-то не нравится.Кто-то верит в Бога,Аллаха,Кришну,кто-то не верит.
Проект Руссобожие-это попытка создать новую универсальную религию,обЪединяющую всех и верующих и неверующих, и капиталистов и коммунистов,и националистов и интернационалистов,раскаявшихся фашистов и антифашистов,бедных и богатых,мужчин и женщин.
Эта идея в принципе не нова,но есть в проекте и что-то особенное,чего нет в других религиях.
Как только я рассказал о своей религии какому-то количеству людей,идею стали извращать.Первое это были попытки собирать пожертвования и делать финансовые пирамиды на основе моей религии.Потом появились тролли,которые начали словесно унижать новую религию.И наконец наступило забвение моей религии.
Оставшимся в живых русским- моя религия оказалась не нужна.Многим были нужны иностранные религии,индийские,еврейские,арабские,японские-иностранная мудрость привлекала русских людей больше.
Кто-то копался в истории,в прошлом,им бЫла интересна эпоха динозавров и мамонтов,эпоха войн между царями,которая не закончилась,различные пророчества,кому будет принадлежать та, или иная территория,какому государству.
Была бы моя воля-я бы стёр все государственные границы.Плюсы- не нужно оплачивать визу,делать заграничный паспорт.У всех был бы один паспорт-гражданина земного шара.
Не было бы различных ненужных правительств со всеми их армиями,охраной чиновников.Устранил бы денежную систему,товарно-денежные отношения.Можно было бы подумать всем вместе,как существующие производства заставить работать без денег, и чтоб они более эффективно давали всем,что они могут дать,чтоб продукты не гнили не складах и не уничтожались потом за ненадобностью,устареванием и испорченностью.
https://youtu.be/X7A2Ayj1QQM
Кургинян против русофоба Сытина 01.06.2017