Ночь небосвод Луною катит...

Анатолий Святов
В паренье явно поднимаюсь
 Я с улицы во двор.
Ночь небосвод луною катит,
И странно - снегом под завязку
Позанесён под верх забор, - 
Под снегом деревянный частокол.
Но почему-то в летней я рубашке.
Слева от забора будка пса.
Он навстречь дружелюбно лает,
Я понимаю - охраняет,
Но почему-то настежь ворота.
Перемещаюсь я по ходу вверх:
Какой-то дом...
Окошко вчетверо стеклом
Обзор крестом перекрещает,
И мой Отец едва от сна восстав:
Зовёт иль не зовёт он, 
Бликом звёзд с небес играя
На древе из-оконно расцветающим цветком.
Заглядывать, таясь, устал -
Перемещаюсь ближе...
В окно заглядывая, вижу -
Отец стоит в Мире ином...
Пред ним мерцает наподобье - телевизор,
Кровать какая-то. Ребром
Металла спинка полировкою играет.
И с тёмно-звёздного экрана -
Силуэт Лица.
Всполохами от звёзд звёздно-багрянно
Не ясно мне - чьи это  Глаза
И на Отца и на меня взирают.
Отец зовёт, но я не слышу!
Ни голоса его, 
Ни голоса эфирного Лица,
Что звёздный разговор колышет,
Я отрыдал в яви Отца.
Так быстр полёт перемещает -
Уже в полёте не рыдаю,
Мне хочется к Нему,
Но не войти...
Стараюсь, но не понимаю.

Налево вдруг. И множество тропинок!
Ко входу в Дом искусственно торю,
И множеством подходов путь творю,
В полёте, не шагнув - хожу
В объединенье многих половинок...