Приходи мне в гости без доЯрки- ГЛАЗки ЛИШНе Ярки!

Владимир Крыленко
 Приходи мне в гости без доЯрки - ГЛАЗок Ярких!
   (подрожАнияе - без осОбого подоРЖАНия)

 Приходи мне в гости без доЯрки -
 ГЛАЗки ж у неЁ изЛИШНе Ярки:
 ослепИли уж глазА моИ -
 Я ж не вИжу глаз твоИх:

 УЖ НЕ вИжу глаз твоИх,
 да и МНОГо ж МНЕ - двоИх:
 Тебя ж хвАтит на троИх,
 А ж ЕЁ - на пятерЫх!

 Приходи мне в гости без доЯрки -
 ми к чемУ тебе она
и её глаза - такие Ярки:
 Приходи ко мне саМА - одна!

Или ж ты - саМА в неё влюбилась -
Красота твоя енщ виднЕй:
Вот за ЧТО её ты урлюбила -
СТАВ любОвницею ей!

 Рядом с ней - такой, красивой -
  Я кажУся вам обЕим - пазмазнЕй:
Вот зачем её ты упросила
Тенью сделаться твое!

    Чтобы Я с тобой не ТАК ломАлся -
    ЗАмуж брал - да ж - поскорЕй,
    чтоб с другИм бабьЁм - не увлекАлся -
    у чужих ворОт, дверЕй!

    А она ж - безропотна и грУстна -
Ко мне в гости ходит за тобой:
Словно ей чуждЫ большие ЧУВства,
НедоСТУПна ей любовь!

 ТЫ ходи мне в гости - без доЯрки -
 ведь НЕ СЛУЧай будет виновАт -
Если мне понравятся доЯрки Ярки
да и ИХ покОный взгляд?
Если мне понравятся доЯрки Ярки
да и ИХ доЯщий взгляд!

 ТЫ ходи мне в гости - без доЯрки -
 ми к чемУ тебе она
и её глазА - такие Ярки:
 Приходи ко мне - саМА - одна!

   А с доЯркой - БЕЗ тебЯ Я спрАвлюсь -
   ведь в меня оНА уж влюблеНА:
   на абОрт илИ в род-ДОМ отпрАвлю -
   ведь оНА МНЕ - НЕ жеНА!

     ***

    А вот шаблон для подрожАния:

        Веснушки
Слова Б.Долматовского.
Музыка Э.Колмаиовского.

 Приходи на танцы без подружки,
 Почему ты ходишь не одна,
 Ну зачем тебе Её веснушки
 Ну зачем тебе  Она!

 Илли рядом с Нею - некрасивой
 Красота Твоя ещё видней?
 Ну зачем  Её Ты упросила
 Тенью сделаться Твоей!

 ...
 ...
 Или Ей чужды большие чувства,
 Непонятна Ей Любовь?

 Приходи на танцы без подружки,
 Или кто же будет виноват,
 Если мне понравятся Её Веснушки
 И Её покорный взгляд...

 Приходи на танцы без подружки,
 Почему ты ходишь не одна,
 Ну зачем тебе Её веснушки
 Ну зачем тебе  Она!

   **********

 Эту песенку я слышал только в августе 1961 в исполнении Лёни Сердюка -
выпускника Харьковского Университета 1961.  Лёню прислали гидро-геологом
в Научный сектор № 17 ин-та ВНИИПодземГаз в г.Ангрен. Лёня красиво пел. считал
себя (на основании сверх-успеха у девчат: "Каккие у меня в Харькове были девоч-
ки! Каккие были девочки!") сверх-красавцем. Наши (с Ангрен-ПодземГаза) девчата
сразу прилипли к Лёне - выбирай оптом иль в розницу. И Лёня выбирал. Долго!
И выбрал... истинно вульгарную БАБЕГУ, которая Лёню держала на коротком поводке.
Лёня рано заимел бельма на глазах, спился и  вскоре кмер там же в Ангрене, так
и не достигнув своей мечты - приехать в Харьков на своей автомашине. Из сектора
№ 17  Лёня ушел в геологи на рудник Кочбулак (его видно из Ангрена) искать
золото. Руду Кочбулака сотнями тысяч тонн в год возили к нам в Нбю-Ангрен, где
на германий-бериллий (из золы угля) фабрике АХМЗ извлекали много золота. Нам
Лёня показывал обломки кварцита с пропластками золота, но для себя золота так
и не набрал. А вот мотив Его песен у меня звучит в памяти и теперь - почти
через пол-века... Вот одна из них - "Веснушки" (Его версия).

        Веснушки

 Приходи на танцы без подружки,
 Почему ты ходишь не одна,
 Ну зачем тебе Её веснушки
 Ну зачем тебе  Она!

 Илли рядом с Нею - некрасивой
 Красота Твоя ещё видней?
 Ну зачем  Её Ты упросила
 Тенью сделаться Твоей!

 ...
 ...
 Или Ей чужды большие чувства,
 Непонятна Ей Любовь?

 Приходи на танцы без подружки,
 Или кто же будет виноват,
 Если мне понравятся Её Веснушки
 И Её покорный взгляд...
  ==============
   ВИК 09.12.2017