Слишком серьёзным не читать!..

Инна Люлько
      Как только ни называют своих мужчин! И "Мой герой", и "Мой Пупсик", и "Мой Генерал"...

      А мой кто?

                *

      - И что?! - вопрошает мой мужчина с упрёком, - ты опять?! -
      Мои руки повинно обвисают вдоль тела, а голова порывается свалиться с плеч на пол:
      - Ага. Я опять... -
      - Опять думаешь, что все люди тебе братья? Всем веришь? -
      Я делаю много кивков головой...

      Ну... не совсем братья... То есть, не все... Но ведь я не виновата, что они такие милые! И что их несколько. Почти много. И что они мне так нравятся, что я их хочу...
      Я хочу их иметь в своём гареме...

      - Ты такая простая, и мужики думают, что тебя и добиваться не надо, как других, - ты доступная! -
      - Да? - с надеждой переспрашиваю я, - ты думаешь, я выгляжу доступной? -
      - Да! - припечатывает он. - Выглядишь!.. -

                *

      Да что вообще происходит?! Что это за слон из мухи здесь летает?! Надо радоваться! что мужчины, умные, талантливые, обаятельные, существуют во множестве, - а не нависать надо мной, как прокурор Отелло!

                *

      ...Удивительно: мы одного роста, но когда наступает момент обличения, он реально увеличивается в высоту и в объёме, и начинает агрессивно доминировать!
      Нельзя сказать, что я очень сильно против этого. Доминирующие (по всем позициям) мужчины - вообще моя слабость! И когда они, в точности, как голуби перед голубками в брачный период, раздувают перья и гарцуют кругами, я просто таю от умиления, и любуюсь ими до лёгких слёз! Прямо хочется потягиваться и валяться перед ними, жмуря глаза... Хотя голубки и не валяются на спине перед кавалерами...

                *

      Я надолго задумываюсь, и рассуждаю о свойствах своей натуры.

      Вот я - обожаю толстых котов и хвастливых мужчин. Коты и мужчины это чувствуют. Я знаю.
      Потому, что каждый котяра, располневший как сарделька из микроволновки, всегда кокетливо замедленным шагом дефилирует передо мной до тех пор, пока я не хватаю его и не начинаю трепать его и жмакать! А он лениво скоблит мне задними ногами пульс на руках и щурится с сиплым мявом.
      А мужчины, моментально засёкшие мой неподдельный интерес и радостную готовность слушать, радуются взаимно, и принимаются выкладывать о себе всякую всячину...

      Но если котов мой друг ещё терпит, так как сразу даёт им понять, кто здесь альфа-самец, то с мужчинами дело обстоит похуже. Почему-то они ему просто не нравятся.

      Ему многое ещё не нравится.

      Вот, например, он не позволяет мне перелезть через каменный парапет вдоль дороги и перебежать дорогу в неположенном месте, - он находит, что для пенсионерки это недопустимо. Вот так прямо негалантно и говорит: - Ты же не девчонка! - Хотя так гораздо ближе к нашей автобусной остановке.
      А моё поведение в театре? Когда я вижу на сцене толстого молодого человека, изображающего лошадь, которая игриво говорит: - И-го-го! - я начинаю сильно хохотать! Но друг пресекает мои бесчинства укоризненным взглядом. И я затыкаюсь...

      ...Мне иногда кажется, что он желал бы водить меня в строгом ошейнике! Дамском.

                *

      Я мечтательно вспоминаю всех, кто производит на меня впечатление.

      Вот - мужчина, - писатель. С таким высоким чувством юмора, что я рыдаю от смеха, и читаю его под утренний кофе для положительной эмоциональной зарядки на весь день. Да ещё этот шутник как скажет что-нибудь такое озорное, что щекам становится горячо, и с языка срывается: - Ой-ой-ой! - А автор молодцевато посмеивается: да, дескать, вот такие мы, мужики! Соколы мы!
      Кто же может из женщин остаться равнодушной к соколу?

      Или вот ещё один. Умныыый! до невероятности. Гораздо умней меня. Он начинает говорить, а меня начинает потрясывать, и я покрываюсь мурашками, будто в футболке на мороз выскочила. На него просто невозможно смотреть без восторга! Он вещает, упираясь гордой главой в небесный свод, и я ясно представляю, что вот он сейчас кончит речь, а потом ухватит могучими руками мир - и перекроит его на другой фасон! Может быть.
      Боже мой! Какой мужчина... Женщина ж должна половичком ему под ноги расстилаться!

      А этот? От него упоительным теплом на расстоянии веет! Как от горячей голландки. Вот намёрзнешься от холода Мира до костей, а он, такой большой и основательный, ждёт тебя... И ты бросаешься к нему, приникаешь всем телом, и руками и ногами, и щекой, и чуть не плачешь, согреваясь... А он тебе - и стих напишет, и ножи наточит, и розетку поменяет. А коли надо будет - и из гада душу вытрясет, - чтоб больше не смел!..

      ...Вот стою я, влюблённая, и смотрю на них на всех, а строй их к горизонту тянется, - нет ему конца. По крайней мере, я его не вижу...

                *

      И всё же - надеюсь я на высочайшее снисхождение! Потому что Мой - Прокурор, и великий зануда!... Но такой милый!..