Встреча на высшем уровне

Николай Дежонков
       Встреча "на высшем уровне"

По дороге, вдоль лесочка
Бабка топала с клюкой
Ей навстречу из-за дуба
Дед с косматой бородой

-Здравствуй, бабка, ты чего тут
Без охраны, без ружья
Рассекаешь вдоль дубравы
Обнаглела что ли? Да?

-Слышь, косматый, так скажу я
И не шёл бы ты , друг, прочь!
А не то сейчас клюкою
Отхожу! Настанет ночь!

Дед присвистнул, подобрался
Улыбнулся и сказал
-Да, такую вот нахалку
Если честно, не видал

Ты чего, приёмы знаешь?
Иль под юбкой автомат?
Покажи скорей, что прячешь.
Как увижу, буду рад!

А бабуля улыбнулась
-Нет, дедок, не угадал!
Может что-то, бородатый,
Про дзю-дзюцзю ты слыхал?

Если нет, то покажу я
Не клюка то, а боккен!
Так отделаю, приятель,
Вряд ли встанешь ты с колен!

-Ох! Ну бабка! Устрашила!
Разреши-ка мне пройти...
Как теперь я понимаю,
Мне с тобой не по пути.

-То-то, старый, проходи-ка
И не вздумай тормозить!
Если встанешь на секунду
Сразу знай, не будешь жить!

Так они и разбежались
Дед в сторожку за луга
Ну а бабка потихоньку
В дом свой старенький пошла

Не увидела бабуля
В деде принца, вот беда
И теперь того дедулю
Не увидит никогда...
 
Николай Дежонков-Дайбов
23:29 09.12.2017