Другое измерение.. история основана на реальных со

Ольга Каменская
 1
Девочка 26 лет. Залина. Рассказывает мне сегодня днём:
- Оля, я спала ночью. Ко мне пришла моя бабушка, сестра и сын, которых уже давно нет в этом мире. Ребёнок в возрасте 5 лет, такой какой должен быть сейчас, подбежал и сказал:"Мама".

Я сидела и думала, что призраков тут действительно много и странные сны посещают не только меня и скорее это нормально.

Я проснулась на полу. Я не знаю почему именно на полу, но могу догадываться.
Большая квартира из несколько комнат, в которой я была уже не раз..(и именно здесь, за короткий период пока в нашем мире я лечусь в этой Больнице Скорой  Медицинской Помощи г. Ульяновска, именно в этой палате, видимо есть портал)  уже проснувшись, я понимаю, что это за дом.

В каждой комнате по две кровати или кровать и диван, но чаще они пустуют.
Я проснулась на полу, и прислушалась. Я чувствовала, что "ОНА" меня заметила, не захотела будить. "Её " встретила моя мама (мамы тоже в этом мире нет более 9 мес..добавляю факт как примечание), и предложила чай. Но от чая "ОНА" отказалась сославшись, что на работе очень устала и пожелала спокойной ночи. Мама ушла.

В той, что находилась я, была лоджия и комната в разы была больше остальных, и напоминала гостиную.
"Она" прошла на лоджию, закурила.
Я чувствовала этот последний её Кент-4, или может все таки синий Винстон.
Я очень не хотела никаких разговоров и лишних слов, поэтому делала вид что сплю

Как была потушена сигарета, "ОНА" вышла из комнаты...и я все таки открыла глаза и встала.
Первая мысль была, как бы "Она" не встретилась с "Ней".. Этого было нельзя допустить, а вероятность что зайдет спать именно в ту комнату, где они встретятся 50/50.
Решила выйти в коридор и проверить все комнаты, кто где устроился и верна ли моя догадка, что вышло именно так.
Да, именно это я ощущала, видела каким то внутренним зрением, что они просто пока не знают, что оказались в одной комнате.
Выхожу в коридор. Вот комната мамы, она спит. Закрываю. Иду дальше.
И тут мои ноги оказываются в очень холодном коридоре.
Двери комнат уже не те. Бетонный пол. Настоящие каменные джунгли.
Заблудилась? Нет!

Я поняла, что я за пределами. Это уже не тот дом, и если мне придётся искать выход вернуться, сколько может пройти времени? Значит надо найти того, кто мне поможет пока адаптироваться и обосноваться здесь...в этом каменно- бетонном мире. Паниковать я перестала через секунды, правда, когда осознала, что паника мне вредит мыслить, и взяла себя в руки.

На моё счастье я вижу впереди свет и зал. Какие-то склады с провизией, горит электричество, и люди таскают ящики с фруктами.
Мимо проходит девчонка лет 28, я её останавливаю и прошу помочь, но она не понимает кто я, и чего от неё хочу. Тогда я ей говорю:
- Пожалуйста, если ты не можешь сама, то позови того, кто у вас главный здесь. Администратора.
- А, администратора! - Воскликнула она и куда-то испарилась.

Через несколько минут меня окружила толпа народа из тех, кто таскал провизию, стояла рядом эта девчонка, и стройная, около 40 лет, молодая красивая женщина.
Они молча смотрели на меня, ждали.
Я обращаясь только к женщине, сказала:
- Послушайте! Мне нужна помощь! Так получилось, что я заснула и проснулась тут. И как вернуться я не знаю пока. Но, раз мне придётся побыть у вас неизвестное количество времени, мне надо где-то остановиться и обосноваться. Нужно где-то жить, есть, пить, что-то делать. Я не хотела, так получилось. Этот мир я ещё не знаю. Помогите мне!

Женщина взяла меня за руку и повела за собой, сообщив всем, чтоб продолжали работать.

2
Я шла по тёмным улицам, вокруг меня высокие каменные здания, впереди не видно света, но я не останавливалась. Софи, в момент нашего общения, сообщила, что если попаду в город, то главное не стоять на месте.
Идти. Неважно куда и зачем, но не останавливаться пока не вспомнишь куда идёшь или не найдешь выход.

Вообще в этом мире все странно, я перемещалась с одного пространства в другое не делая ничего. Минут десять назад мы только сидели с ней в большом кабинете, где Софи готова меня была приютить на время до её выходных. Я оценила синий кожаный диван, на котором по сути могла бы когда уснуть, но не случилось.
Пили чай, заваренный в чайнике с ароматом цветов схожий со вкусом лайма. Софи назвала их Каракау. Сообщила, что выращивают в горах и очень редко сейчас можно достать этот чай. Да, именно. Мне повезло его попробовать, потому что я находилась на одном из главных складов города, откуда по определенным лифтовым шахтам отправляется провизия людям.

- Оля, если вдруг появишься в городе наверху, то не останавливайся. Иди. Пешком или бегом, но главное движение. Его недогонят тени, они везде.
- Наверху это как? Мы разве не на втором этаже? - Я подошла к панорамному окну и всматривалась в сумрак двора, если его можно так назвать. Мне казалось, что он достаточно уютный.
- Все что ты видишь с окна, это иллюзия. Мы находимся внизу и наверх выйти опасно. Опасно для жизни.

Я оглянулась на Софи. Она сидела серьёзная, красивая, так и хотелось ей помочь справится со страхами, хотя в ней я их не видела, и это было тоже странно. Я отодвинула штору и открыла окно. Лучше бы я этого не делала. Поздно. Исчезло пространство вместе с Софи и чаем Каракау на столе, я оказалась на улице. Вокруг тёмно. Моё стояние на одном месте длилось несколько секунд.
Иди. Я слышала это Иди внутри себя, а снаружи будто тени сгущались и раздавливали пространство вокруг меня сцепляя в кольцо.
Иди. Кто то шептал внутри меня, в моей голове и каждой клетке.
Паника. Снова эта паника, но я пересилив её, двинулась вперёд.
Я шла и каждый шаг становился легче.
Честно? Я знала куда мне надо, но не знала где это и правильно ли я иду.
А был ли выбор? Тени...

Никогда не привлекай внимания пустоты...
Это город будет снится вечно тебе во сне...
Этот город жив, но не живёшь в нем ты...
Только тени ищут чьей кровью окрасить снег!

3
Я удивлялась только одному. Ни одной души в городе. Живой, конечно же. Красивые мостовые даже в сумраке были оригинальны. Шагов своих я не слышала, будто город был закрыт изоляционной воздушной подушкой. Фонари стояли одинокие и их мерцание было схоже с мерцанием звёзд через пылевую завесу космического мусора, т.е они практически не освещали, но и не были обесточены.

Мост, на который я ступила, оказавшись он на моём пути, был создан из какого-то крепкого тонкого стекла с выбитыми орнаментами грифонов и львов с крыльями, и у каждого была улыбка больше похожая на оскал от невыразимой боли парализованных животных, а не от того, что они были изначально созданы агрессивными.

А река? Тёмные воды стояли, и течение было направлено снизу вверх, а не поток влево или вправо.  Кое-где вода периодами поднималась гейзерными волнами фонтанов, и снова тихо, как в закупоренной бутылке шампанского.

Выйдя с моста, и пройдя ещё метров пятьсот, я оказалась на площади, где обосновался огромный трехэтажный дом с высокими потолками и колоннами. Дальше дороги не было. Был вход в здание.
Я вошла в него... В здании горело электричество.

Тени или некто ходил туда сюда из кабинета в другой, порой проходя через стену и не удосужавшись открыть дверь, для них дверей не существовало. И тут я наблюдала, просто наблюдала, понимая, что среди теней есть живые. Как?
Очень просто. Живые не могли не открыть дверь, им было необходимо вначале их открыть.

Не ведись на человеческий образ
Не борись с тенями за время...
Все что будет, то было, веришь?
Все что надо...сейчас исполнишь!

4
Человек семь живых сидело у одного из кабинетов. Их бледность лиц, и давно заношенные одежды, бросались в глаза, именно эта серость не сильно отличала их от теней.
Я подошла и спросила об очереди. Куда они сидят, и что вообще тут происходит.
Ответ был тот, что не хотелось осознавать, что в одном их миров такое действительно имеет место быть...

Если в нашем мире валютой жизнедеятельности и осуществление потребностей как отдых, продукты и тому подобное, есть деньги. В мире Дины или первой Николь тоже... То в этом мире кровь.
Люди разделились на два лагеря, и управление взяли Тени. Тени это некий установленный законодательный механизм, который однажды появился в городе и создал закрытое почти военное положение. Тени питались кровью, она поддерживала их уровень существования. Жители города жили в страхе боли, потому что изначально крови лилось много, и начиналось с казней.

Кто эти Тени и откуда они появились никто не знает, и борьба с ними раза три закончилась крахом. Люди попрятались а подземных лабиринтах и передвигаются только через тоннели шахтовых лифтов. В город никто не выходит.
Было много случаев того, что выйдя в город человек уже не мог вернуться и исчезал с концами. Жив или уже нет новостей никто не сообщал.

Те, кто был на стороне Теней, тем было проще, и они работали. На тех же людей и теней. Им выдавалась зарплата кровью в пробирках или пакетах, которой они расплачивались за необходимые вещи, продукты и прочее.

Люди же из другого лагеря не могли себя обеспечить работой, и именно таких людей на сдачу крови я встретила тут. Они сидели, ждали своей очереди сдать кровь, чтобы им дали талон на продукты или какие то другие потребности.

Да. Это было похоже на больницу, но совсем далеко не она. Я сидела и думала, что я..именно я, что-то должна предпринять здесь и сейчас, хотя бы ради этой маленькой группки людей из семи человек. Обескровленные и обезвоженные они могли после каждой очередной сдачи крови не вернуться к родным домой.

Я встала... Мои эмоции росли, но это не было гневом или мщением чего-то и за кого-то. Электричество из-за моих эмоциональных всплесков начало трещать и лампы сами взрываться, падая осколками на пол. 
Я заметила как Тени обратили на меня внимание и перешептываясь бесшумно сами исчезли из коридора, где была я и, эти семь несчастных разного возраста и пола, люди. Старик,два парня, три женщины неопределенного возраста и девушка лет шестнадцати.

Что ж! Пока другого выхода я не знала, поэтому чувствовала, что сейчас сделаю. Именно чувствовала, потому что Я видит Бог, не хотела этого.  Уверено, только так, открыла ту дверь, где происходил забор крови...

5
Большая комната. Свет идёт только от включенных экранов ЭВМ. Да. Именно таких старого образца мониторов компьютерных систем, аббревиатура которых расшифровывалась в нашем мире как Электронная Вычислительная Машина.
Только по этим допотопным мониторам, я сделала вывод, что этот мир совсем не развивается, а либо деградирует, либо какая то вселенская цепочка бесконечного временного пространства в этом месте произвела разрыв.

Я, также, поняла, почему электричество было отключено. В темноте не видно теней. Они легко могли затаиться в сумеречном освещении, и я не знала сколько их в этом кабинете.
Стоит ли мне каких то угроз от них?
Я ведь человек не с этого континиума, и возможно они меня видят совсем в другом свете. Почему то в голову приходило, что люди для них как инфракрасный тепловой сигнал, а я...Я могла иметь совсем другой свет. Возможно мой свет белый или индиго, и это их ультрафиолетовое обозрение отличает меня от людей, и поэтому они реагируют на меня иначе.
Действительно почему они на меня реагируют иначе, и в коридоре заметили лишь тогда, когда моя энергия разбила лампы?

"Выходите, иначе я разобью здесь всё!" - я сказала это мыслями, но знала, что они услышат. Нет. Тут не было главного, и нападающие оказались всего лишь трусливыми скрытыми сумраком тенями, не имеющие надо мной власти! Это их пугало, и я ощущала их страх.
Не страх людей, тех семи человек за моей спиной, оставшихся в ожидании в коридоре. Хотя до моих действий было именно так. Страх чувствовался лишь от живых людей.
Сейчас Я ощущала страх теней. И это мне придало сил. Мне это нравилось! Неужели я настолько сама безразличная жестокая сука? - думала я на ощущение своих ощущений, и не испытывала жалости ни к кому.
Обещала же разбить всё!

Я подняла первый попавшийся стул, или это был прямоугольный табурет, возможно даже лёгкая тумбочка, и размахнулась...
Первые ближайшие ЭВМ полетели на пол, кроша своими осколками и взрывающими лампами.
Я делая шаг, крушила всё новые предметы, рвала провода, от которых всё искрилось.
Совсем не видела в темноте теней.

В комнату заглянул один из парней, живых, не стал мне мешать, но схватил пакет банкнот талонов со стола, вышел. Я огляделась.
Рушить тут уже было нечего.  Надо идти дальше.
По коридору таких комнат-кабинетов было много.
И люди шли за мной. Они не отставали ни на шаг от меня, будто я им открыла дорогу.
А я крушила все на своём пути, только летели искры и сыпались стёкла, и взрывались лампы.
Единственное, понимала, это не конец...и это не то, что спасёт народ от Теней.
Пока не то! Но я найду этот способ договориться с Тенями,либо уничтожить их.
Откуда они? и цепочку разрыва континиума нужно восстановить! 
Я найду этот способ!

А пока... Пока я была всего лишь разрушительницей спокойного уклада существования этих сущностей Второго измерения!

6
Я сидела в ярко освещённой комнате. Кабинетом это назвать было мало вероятно, поэтому пусть это будет комната. В чёрно-белых тонах от рисунков на стенах, до обстановки.
Это была единственная комната в здании, где сохранилось освещение, так как лампы взрывались при каждом моём шаге по коридору и открытии дверей в остальные помещения.

Да. Разрушено было мной всё. Откуда только силы взялись? - думала я, и оправдывала тем, что это же сон.
Сон?! Но, только, почему он настолько реален? и осознание, что выхода пока из него нет, мне доказывало об обратном. Эта такая же реальность, как в мире откуда я или Дина.
Дина. Хорошо бы увидеть её не дожидаясь рождества, может она бы больше прояснила значение порталов некоторых об,ектов или помещений, где мне приходится засыпать проникая дальше нормальных человеческих снов.

Тени, в освещаемом помещении, были хорошо видны, и принимали образы человеческих тел. Единственное, что при изменении освещения, если допустим кто-то перемещался из одного места комнаты, скажем в угол или к стене, то бесформенно удлинялись или укорачивались, и потом снова при остановке принимали размер взрослого среднего роста человека.

Упитанные, в чёрных костюмах и белых рубашках либо джемперах, они представляли деловой клан города. Я даже пыталась увидеть их глаза, но они их при моём открытом взгляде прятали. Смешно смотреть как целый клан опускал при мне глаза или отворачивался.
Что в моём взгляде не так? Или что не так со мной?

Нет, я не случайно оказалась в этой комнате и теперь сидела в чёрном кресле у белой главной тут стены. Тени расположились кто где. В открытые окна не продувал даже ветерок, ночная тьма сгущалась и напоминало моё детство, когда я боялась что некто затащит  меня в сумрак, под диван или кровать.
Сейчас я взрослая сижу и смотрю реально своим детским страхами в глаза. Я встретилась с ним один на один, только неравенство в количестве все равно чувствовалось. Страх они точно не должны мой почувствовать.

- Ну что? Я долго тут буду сидеть в ожидании чего то? - Спросила я.

Лучше начать с разговора и условий, как было предложено мне неким голосом в коридоре, пока я шла и надо мной взрывались лампы и стёкла.
Тени засуетились., неужели они могут так нервничать. Как они похожи на тараканов этим сознанием, думала я. Тараканы орудуют в темноте не боясь ничего, и тут включишь свет и сразу начинают разбегаться. Вот для этих теней я как этот свет, появившийся внезапно.

-  Оля! Это я собрала тут всех! - раздался знакомый голос.
Я посмотрела на окно, и увидела Софи.
Она в сером спортивном костюме и белых кроссах перелезла через подоконник..
Что это значит? Софи ли это? Неужели Софи тень? В этой комнате она единственная не отвела взгляд. Серые, цвета мокрого асфальта, красивые глаза, не боялись моего взгляда.

7

- Я не дооценила тебя, Оля! Когда ты встретилась с моей сестрой, я наблюдала! Ты так непредсказуемо меняешь пространство, поэтому я предлагаю тебе сотрудничество! -
 Сказала "Софи".
- Что? Сотрудничество? Какое? Убивать людей, освобождая их мир от них для кого? Тараканов? - Информация в голове появлялась из ниоткуда. Я не знала как зовут эту женщину, но Софи - это оказывается её сестра.
- Фу! Так грубо! Почему тараканы? Высшая нация!
- Высшая? Кто ты? У высшей нации нет жестокости и они не устраивают очистку земель от коренных жителей. Деградация мира - это дело лап вашей " Высшей нации". Ты тоже Тень?

Пауза была недолгой. Она смотрела на меня, будто думая, чем может меня заинтересовать. Я явно была ей нужна или полезна.
- Яна. Меня при рождении назвали Яной. Мой отец тень, мать человек. Софи выбрала людей, она под наблюдением теней. Мать погибла при родах, кровь была источником питания нас с сестрой, и мать погибла, когда последние капли потеряла при родах.
Отец растворился недавно. Старость.

- Неужели Тени стареют тоже? Так почему же ты не с сестрой? Вы же одинаковые! - Больше всего удивило, что тени стареют.
- Оля, давай, договоримся! Тебе же нужна помощь! Ты в этом мире совсем ничего не знаешь. Я готова дать тебе кров, и дать тебе кровь, чтобы ты могла существовать тут. - Глаза Яны становились темнее, кажется она терялась передо мной.
Это было видно, она начинала нервничать, и разговор о сестре её сбил с толку.
Больная тема? Возможно это так и было!

Теперь паузу сделала я. Нет. Существовать я нигде не собиралась. Жить. Только жить! Но, как я могу жить, если я вижу, что тут нет жизни?
- Вы питаетесь кровью? У вас вампиризм? Зачем вы пришли и завоевали этот мир?
- Не завоевали. Войны не было. Все было добровольно. Люди сами отдают свою кровь. - Спокойно ответила Яна, ожидая моего соглашения.
- Ими движет страх. Сама же знаешь. Так откуда вы?
- Из-за этих страхов тени и пришли. Тени не появляются внезапно. Чем больше люди думают о страхах, тем больше сгущается тьма вокруг них.
- Значит не в движении дело? Если бояться сумрака и непонятного из тьмы, то она поглотит человека?
- Ну, типа того! Так что? Условие одно, не мешать тьме. Это не твоё дело, и не твоя задача!  - Яна смотрела в упор.
- Тогда кому это дело принадлежит? и чья задача? Почему я именно здесь, если оно не моё?

В комнате что-то менялось. Яна будто гипнотизировала меня, а я сопротивлялась. Тени перемещались в пространстве, и подходили ближе ко мне. Тьма сгущалась вокруг, и все потому, что я смотрела в глаза Яне, а она отвлекала меня от теней.
Я встала, и это помогло мне оторваться от взгляда Яны. Оглядела комнату, что тени снова отпрянули на полметра от меня. Подошла к открытому окну, села на подоконник.

"Ты так непредсказуемо меняешь пространство, поэтому я предлагаю сотрудничество!" - фраза Яны всплыла в сознании. Нет. Это не все условия, и воспользоваться предложением Яны опасно. Я чувствовала. Кому, но ей я не доверяла.
Я перекинула ногу на улицу в сумрак, осознавая, что там для них этих теней раздолье и они свободно меня могут уничтожить, просто передвигаются медленнее, и спрыгнула...

Да. Я отлично непредсказуемо меняю пространство. Это был не тот бульвар, и здание с тенями осталось где-то там, в центре города.
А я стою на скале. Передо мною океан. Как у меня это получается? Пока не знаю! Что ждёт меня здесь? Или кто? Почему теперь я тут?

- Оля! - голос был удивленный.
Я оглянулась на своё имя. Передо мной стояла Маша.

8
- Что ты тут делаешь? - Спросила я Машу. Сказать, что я растерялась, не сказать ничего. Это был первый вопрос, что я могла спросить.
- Это ты что тут забыла? - Маша злилась, или испугалась за меня как раньше.
- Ты не рада меня видеть?
- Рада, даже очень! Но, я думала, что та наша встреча была последней. Ты же больше не приходила, и сказала, что в марте родишься в Аризоне. Прошло 3 года с тех пор. - И тут я поняла, что ровно три года. Сегодня как раз та дата...должна бы быть.

Маша подошла ближе, обняла меня.
- Малышка, времени не существует, разве ты не создала Инфинити. Тебе же говорили это. Ты в прошлом. Ещё нет того времени, понимаешь?

И тут я расплакалась. Как дурочка стояла и слёзы текли по щекам. Маша, тёплая как раньше, стояла и также защищала меня от этого мира, от этих миров и реальностей, и страхов.
Небо, разве такое может быть? Где же я? Где Машка?
- Тсс! Хватит, перестань. Ты чего? - Она прижимала к себе,  гладила меня, и как маленькую укачивала ладошкой.

Я действительно успокоилась. Хотелось просто уснуть на её плече и забыть, что её больше нет.
- Как ты сюда вообще попала? Так вот ты где тогда прогуливалась?
- Нет, Маша! Я тут впервые. Вернее, в городе с тенями. На этой скале я часто, а вот в городе теней...я впервые.

Мария посмотрела мне в глаза:
- Это опасно, Оля! Они уже владеют этим городом целый век.
- Век?! Сто лет?
- Почти! Никто не может с ними бороться, есть какая-то тайна, никто не знает что может рассеять это наваждение.

Наваждение. Да. Маша права. По другому это не назовешь. Но сегодня мне открыли эту тайну. И совсем не тени. Эти знаки были не просто так. Подсказка. И надо ею воспользоваться. Как там было?
Love in the dark... Пусть звучало по другому, но смысл тот же:
Любовь во мраке. Любовь во тьме. Тьма мир теней. Значит Любовь спасёт мир! Разве не это ключ?
Искать любовь в городе теней? Не реально. Зато есть Маша!

- Маш... - Осторожно подведя её к своей идее.
- Даже не думай, я не готова тебя потерять!  - Сказала Маша.
- Ты мне только поможешь! Я уверена в том, что именно ты сможешь быть смелой. Нужно всего то, ни капли страха и любить. Ты ничего не боишься!
- Боюсь, Оль! - Она снова обняла меня, и я слышала стук её сердца. Как так то? Ну, как?
- Что?
- Потерять тебя, ты же знаешь!
- Да, знаю! Все как раньше. Но ты же будешь рядом!
- Я знаю! - Мария будто снова читала мои мысли, даже не раскрыв ещё свои планы и идеи. Она совсем не изменилась.
- Тогда скажи как мне вернуться в город.
- А ты, как всегда, рискуешь...ради кого? Человечества, которого ты не знаешь.
- Они люди, Маша! И я не выйду из этого мира, пока не решу эту задачу. Пожалуйста!  - У меня рос азарт борьбы, и хотелось посмотреть теням в глаза.

Маша немного помолчала. Взвешивала мои аргументы пойти сделать то, что хочу!
И я знала, что она согласится со мной как раньше.
И как раньше будет рядом. Причин, для отказа мне нет. Если Маша не поддержала бы меня, то я так и буду засыпая попадать в этот город, и рисковать, что однажды не проснусь.

Прошлое, настоящее, будущее...какая разница? Моё время ещё не пришло, и Маша согласилась. Я знала. Знала. Это же Маша! Она всегда поддерживала любую мою идею и планы, и знала, что я не смогу иначе.
Мой смысл в жизни подарить эту жизнь людям, даже если они ничего сами для этого не сделали.

- Закрой глаза! - на ушко прошептала она.
Я закрыла. Голова закружилась от её поцелуя, который я уже начинала забывать. Но я ощущала, что мы уже в городе. Вместо шума моря я услышала шум и крики людей.
Где мы? Открыв глаза, когда Маша оторвалась от моих губ, я поняла...
Тот самый временной контилиум, когда разорвалась цепочка инфинити в этом мире.
Мы там, где и когда это началось. Сто лет назад. Именно тогда пришли тени. Площадь. На площади плаха. Мы стояли в самом центре толпы людей, от которых веяло даже не страхом, а ужасом. Снег на площади был окрашен кровью.

Меня заметили сразу. Наверное все таки свет излучала другой. Белый или Индиго, но не в этом важность. Я первая сейчас от кого тени ощущали опасность, поэтому они окутали меня тяжелым тёмным облаком. Дышать стало невозможно, и я потеряла сознание.
Нет. Мне не было страшно. Маша рядом.

9
Город жил своей жизнью. Никаких близко теней не было, разве что на булыжной мостовой от любого прохожего
Мы с Машей шли взявшись за руки. Вернее она практически не отпускала меня, рассказывая как раньше истории.
Тот самый мост, только изображенные звери улыбались на этот раз.
Девушка похожая на Софи несла букет цветов и корзинку с фруктами. На ней было синее длинное платье с салатовым воротником. Пройдя мимо нас, посмотрела доброжелательно, и улыбнулась.

Ещё час назад я очнулась в сумраке. Вокруг никого кроме Маши...и голоса откуда то, как из-за стены. Маша сидела рядом со мной на асфальте.

- Что случилось? Где все? Где тени? - спрашивала я.
- Все хорошо! Твой ключ прекрасно отработал как надо! Как только ты потеряла сознание, мой страх потерять тебя сразу перешёл в нечто сильнее. Ты лежала тут. Я взяла тебя за руку. Какая-то волна прошла сквозь и все тени расстаяли. Твоя любовь победила страхи целого человечества.

Я улыбнулась Машке.
- Это твоя Любовь, Маш! Твоя! И я знала, что ты справишься!

Сумрак начал рассеиваться, в городе наступало утро. За целый век возможно впервые.
Вот и вернулись в настоящее, те сто лет остались в прошлом веке. Вокруг были люди. Каждый занимался своим делом, и этот город был теперь похож на город Мастеров, чем город Теней.
Нас с Машей никто не замечал, кроме одной маленькой девочки. Она стояла у статуи красивой женщины, в руках которой был факел. У этой статуи были крылья, и на руке птица. Синяя птица.
Малышка увидела, что мы смотрим на неё. Подошла.
- Привет! Как поживаешь? - спросила я ребёнка.
- Угу, хорошо! А это ты? - Ребёнок указал на статую.
Я не успела ответить, девчонку позвал мужчина. Отец наверное. Малышка помахала пальчиками и сбежала.
Себя я не очень узнавала в статуе, но я рада была, что город живёт своей жизнью, что дети могут бесстрашно гулять по площади, что Маша рядом.

А ещё я теперь была уверена, что "Она", та что курила Кент 4 или синий Винстон, проснулась в живом мире, также как и другая, с кем я так не хотела, чтоб первая встретилась.

И ещё... Что это последний день мой с Машей, и когда проснусь, то больше никогда не приду в этот город. Портал был закрыт, равновесие было исправлено, и временная цепочка инфинити восстановлена.
Расстраивалась ли я? Нет.
Маша всегда останется в моём сердце, и всегда будет любить.
Неважно прошлое, настоящее, или будущее!
Важно, что Любовь сильнее всяких сумраков, теней и страхов!