Молодильные яйца

Алла Гришина 2
               
                Сказка для взрослых.

 

Говорили же, что их нужно держать в ларце, как положено в легенде.  В ларце заяц, а в зайце уточка- поди слови, если откроешь, в  уточке яйца в них, вечная жизнь  заключена. Такая защита сейчас не сработает, так тогда думалось, охотников  пострелять  дичь, пруд -пруди. Вот он и придумал, где их держать, свои молодильные яйца, чтобы никто не догадался, в двух башнях близнецах  разместили, на самом что не наесть виду.  Кто  знал, что нужно делать, как завещали предки. Да, и ларчик, в сейфе был положен, не простой, с кодовым шифром "Кощей Бессмертный," если польстился кто, вскрыть бы его не смог, им воспользоваться. А, смог, не догадался, как применять по их назначению.
     Но кто мог знать, башни взорвут, министры оказались продажные. Сначала он думал, что китаёзам достался вместе с вернувшим им золотом. Ларчик, ведь тоже был золотой и украшенный сапфирами, гранатами и рубинами. Ценность тоже имел.   Он думал, дело пропащие, ведь жрут те всё подрядят, от змей, до собак, а там яйца. Хрен, может вкусные, пальчики облизывали. Имплантат  с технологией почище, чем сейчас делают. Им тысячи тысяч, они всё живые. Заточены под его детородные органы  его рода. Другой не сможет воспользоваться, у него ведь особая кровь, съёмные как протез. Если кто крал, то зря.
  Потом, думал на своих, чтобы в Китай весь запас не отдавали, взорвали этих братьев близнецов, а сами преспокойно, живут на этом  золоте, но вы  то помалкиваете. Это ведь всё же секрет, никем не доказан, между прочем, про то, что сказывают. Но, он прошёлся, по своим каналам, вроде сходится, а так, вор на воре сидит, кому доверять.
  Здесь, после террориста, всплыл враг номер один,  как он им очутился. Главное жил его народ получше его народа. Бесплатное в Ливии электричество, медицина, если надо оплачивали  лечение за рубежом, учёба тоже.  Беспроцентный процент на жильё  давали, на машину государство пятьдесят процентов оплачивало. Землю давали, зерно, жильё, технику бесплатно, пожалуйста, становись фермером.  Так никто не мог  жить в развитых странах. Может про яйца пронюхали, взорвали, непонятно зачем надо. Страна сама несла свои золотые яйца. СМИ раздуло про неугодную власть, понадеявшись на нас, банк мы свой открыли. Конечно, часть капитала нашего озолотилось там, на своих стал подумывать. Так они и шутки стали шутить, пронюхав, что я ищу.
 -Золотые подарим, хотите, как яйца Фаберже отделаем. Недавно, в Амстердаме золото скифов арестовали, но как золото царя Николая обули. Долги потом Украине за них спишем. 
-Я же не скажу, что они живые, интерес возникнет. Мне плевать на их злата, их перевороты по всему миру. Чем там в России плохо со своей головой. Территорию расширили, вооружение подняли, нельзя же всё сразу сделать. Подавай им все блага - всё сразу не бывает. Наши ребята там работают. Получат, как в Ливии через СМИ, Навальных, а не их, так других. Хотя честный парень, но наш строй  пропагандирует, с хождением нашей валюты и банком. Получат редьку не слаще хрена. Только одну персону смени, как  везде было, но это всё же, не его дело. Ему стало скучно с ними, со всеми.
    Что своим  рассказывать, про молодильные яйца, они вообще не знают, что делать с детородными органами,  некоторые не в те места суют, как он заметил. Один по незнанию, так папироску потухшую свою пристраивал в непотребное место даме. Он хоть старый, но всё равно, на красивых заглядывается, никто не догадывался, ему тысяча лет. Всё паспорта  менял, раньше ещё легче было, укрыться от посторонних глаз.
  Здесь оказия случилась, взглянул на зеркальце волшебное. Хорошо от предков досталось, влюбился наш батюшка отец - стервец. Вот сидит, перед ним выпытывает.
-Зеркальце скажи, всю правду расскажи, как живёт моя любимая  Василиса Прекрасная. Зеркальце панораму открывает на девушку. Кожа у неё нежная, светлая, без одного пятнышка. Глаза васильковые, на небо похожи, ясные. Посмотрит такими глазами, кровь стынет. Волосы цвета пшеничного, солнцем отливаются, по плечам раскинуты. Заплетёт косу до пояса, спускается шириной с ладонь.  А, губки алые, да, щёчки  румяные, фигурка точеная, складная.  Вместо туфлей лопаточки одеты,  холщовое платьице с  орнаментом вышито с птичками.
   Она наверно из какой - то сказки вышла. Волшебная, чистая, как кусочек  нетронутой природы. Как цветочек полевой в  разнотравье, а сестры под стать ей красавицы. Не разучилась рожать Россия, но она лучше всех. Потому что Василиса Прекрасная. Доброты необычайной: то племяннику рубашонку смастерит, то бабушке платок, а то в гости к себе зазывает на вареньице, ей сваренное, соседей, а, то начнёт лечить людей травами от всех болезней, жаждущих исцеления.
    Живёт она, где - то в глуши  староверами, одеваются по старинке. С утра встаёт, зорька на небе занимается, соловьи к ней летят, на звук её голоса, откликаются. Звуки природы похоже замирают, а пойдёт хороводы водить, веселиться, да, плясать, весь честной народ улыбается. Счастью своему радуются, ребята в своей силе меряются. Хотят её суженным стать. Да, люб ей уже один, скоро свадебка.
    Надулся старик, глаза кровью налились. Пошёл громыхать костями, домочадцев  пугать возгласами. Орёт не в себе.
-Раскалю тебя скоро зеркальце, - прибежал к нему, после разгрома дома.
 Что толку на неё смотреть, чужому счастью радоваться.
-Кто спёр яйца,- деньги предлагал немереные, свои богатства  несметные. Никто не откликается, затаились черти.
 Сыновья думают: "Он завернулся, хочет их по миру пустить".
Одень  яички имплантаты,  прадедом смастерённые, он омолодится, из старика в красно молодца превратится. Пошёл бы с ней хороводы водить, да, через костёр прыгать, удаль показывать, да Илья Муромцев производить. Живут вроде бедно на просторах, зато счастливо, деньгами вроде обходятся малыми. Просторы какие необъятными, копями алмазными богаты, да приисками золотыми, да лесами, а живут своей земли - богатства не им принадлежат. Вот бы сынками его развернулся, да там от Василисы князей нарожать. Разве счастье в злате, а не в детишках под лавку ползающих и таких от неё родных. Да, нет же, кто - то под корень его уничтожил.
    Они  всё равно пойдут в ту  сторону, обогатиться, набить карман, его прихвостни. Василисушка не ему будет принадлежать, всплакнул старикашка, обернулся вокруг себя несколько раз, превратился в чёрного ворона. Может в таком обличи он прижмётся к её белой  ноженьки, своими крыльями, с ней побудет рядом. Облетел свой замок, полетел за тридцать земель к  Василисе Прекрасной на  чужбину.

                Вот и сказке конец, кто поверил, тот молодец.