Когда - нибудь

София Бобина
Когда – нибудь ты скажешь мне «привет».
В ответ я улыбнусь, но не отвечу.
Когда – нибудь увидим мы рассвет,
И побежим желаниям навстречу.

Когда – нибудь мы будем просто вместе.
Сидя на крыше, построим свой шалаш.
Нам всё равно что кто – то нас услышит,
Весь мир вокруг как – будто  вечно наш.

Мы здесь одни. Мы здесь со всеми.
Я просто буду наблюдать тебя.
Все люди в мире - просто тени.
Я так люблю твою милый взгляд.

Я буду слушать как ты спишь,
Смотреть как ты поёшь, танцуя.
Ты каждый день меня смешишь,
Я обниму тебя, целуя.

Неважно где мы, кто мы, почему.
Главное чтоб ты была здорова.
Мы сможем изменить судьбу,
Она бывает, иногда, жестока.

Сейчас скажу я лишь одно.
Ты лучшее, что было в моей жизни.
Я налью нам в бокалы вино.
И прикоснусь к твоим губам цвета вишни.