Мое первое сари

Анна Сундари Чеснокова
Было это кажется году в 2004 или 2005. Я тогда вовсю работала в театре. И нам туда переодически одна женщина приносила всякие украшения на продажу. И очень много было среди этих украшений индийских бус из настоящих полудрагоценных камней. Ну очень все красивые!

Зарплата у нас в театре была, прямо скажу, не очень большая. Но все же иногда себя побаловать красотой хотелось. Все таки - девочки, такие девочки! Поэтому я себе тоже несколько наиболее приглянувшихся бус у нее прикупила. Понятно, не за один прием.

И вот однажды эта женщина кроме бус принесла несколько сари из яркого шелка! И очень уж мне понравилось одно. И хоть стоило недешево, но все же - попросила я его себе отложить, и, кажется, через неделю таки взяла. Хотя вот даже не знала, зачем оно мне.

Сари ведь очень красивая и очень специфичная вещь одновременно. Ну, у нас. Если не тусуешься где-нибудь на кришнаитских встречах одеть эту вещицу и некуда. Поэтому сари, в отличие от бус, просто лежало дома до поры. Ну и представился однажды случай одеться, как индианочка.

А вышло так, что решила мама моя аюрведический центр открыть. Ну и решили аюрведу эту и заодно открытие наше на одной крутой выставке, аж в "Экспо-Волге, прорекламировать.;

До этого мы уже какое-то время с аюрведическими продуктами работали (таки Индия и в таком виде уже рядом была, ага). Мама с полезными добавками, а я больше с косметикой. Ну, а тут в городе как раз выставка наметилась по красоте, "Шарм" насколько помню.

Ну и сняли мы там малюсенький уголок и с аюрведой своей встали. И решили при этом соблюсти индийский антураж. Вот тогда-то и одела я первый раз в жизни сари!; Одела, конечно, как смогла. Но помнится на выставке той чисто видом своим привлекали.

Сейчас не вспомню, насколько прибыльной оказалась та выставка, но в сари находиться мне однозначно понравилось. Ну, а попав в Индию, я пару раз и в большие центры по производству сари заглядывала. И красоту там разную примеряла.

Правда, именно в Индии я сари еще не носила ни разу. Предпочитаю сальвар камизы там или подобные вариации. Но тем не менее, сари прикупила, и наряжаю народ на стилизованные фотосессии в них.

Кстати, на фото ниже - сари из одной поездки. А то, первое, на фото не сохранилось, да и вообще затерялось куда-то но цвета было почти такого же, зеленого.