Если по любви... Часть1. Глава 17

Мирослава Завьялова
       Глава 16.

         http://www.proza.ru/2017/12/09/2102


В больнице надо прощать любые капризы, плохое настроение и всякие выкрутасы, сказала я себе и  уговаривала Олега есть, правда, меню он выбрал сам - отварное мясо и вареники с вишней, его любимые, оказывается.
 - Пальцы мне не откуси, - пошутила я, и Олег тут же ответил, что с удовольствием сделал бы это.

Хорошее настроение - это важно, и я соглашалась на все требования Олега в процессе "кормежки" - мне пришлось несколько раз целовать его и повторять, как я скучала по нему.
Кажется, дверь в палату приоткрывалась пару раз, но мы не обращали на это внимания. Апельсины мы ели вместе, и Олег все время пытался меня обнять. Верхняя часть койки была приподнята, Олег полусидел и мог делать все, что душе угодно. Притянув меня поближе к себе, он поцеловал меня и тихо сказал:
- Никуда тебя сегодня не отпущу.

В это время в палату кто-то вошел. Родители Олега, подумала я. Приветствия и последующий далее  допрос о своем состоянии Олег выдержал не более двух-трех минут:
- Да все хорошо уже, видите же сами! Мам, я хочу вам сказать...
- Одну минуточку, Олег, - воскликнула Ольга Ивановна, - ты скажи, что у тебя  с рукой? Ты все чувствуешь?
- Конечно, все, и очень даже сильно чувствую, - усмехнулся Олег и поглядел на меня.
- Тогда скажи, почему тебя Таня кормила с ложечки?  Мы испугались, что с рукой у тебя проблемы, да еще с правой рукой.
- Ну что такого, если девушка ухаживает за своим больным женихом? - ответил Олег весело, - мама, папа, познакомьтесь, это моя Таня. Танюш, мои родители - Ольга Ивановна и Анатолий Сергеевич.

Сказать, что я была смущена, это не сказать почти ничего. Олег не выпускал моей руки и даже притянул меня поближе к себе.
- Очень приятно, я рад, - ответил Анатолий Сергеевич сдержанно. Ольга Ивановна обняла меня и сказала, что вчера была рада поговорить со мной.
Но тут Олег перебил Ольгу Ивановну:
- Таня, а ты и не сказала, что с мамой общалась вчера!
- Не успела просто, - ответила я и продолжила:
- Ольга Ивановна Гоше позвонила, он передал мне трубку.

Олег посмотрел на меня, а Ольга Ивановна удивилась:
- Кстати, почему Гоша уехал вчера, не дождался нас? Мы так давно не виделись!

Я подумала, а что, если Олег знает все и теперь ждет, скажу я ему или нет... А вдруг Гоше нельзя доверять? Я в какой-то дурацкой ситуации и не знаю. Гошка мог остаться вчера, со мной в квартире, что ли? Еще этого мне не хватало! С Гошкой вдвоём всю ночь...

В это время отец Олега, который внимательно изучал показания приборов и читал записи в мед. карте сказал, что пойдёт поговорить с лечащим врачом. Ольга Ивановна уточнила, что именно его заинтересовало, они заговорили о чём-то совсем непонятном. Олег сжал мою руку и сказал:
- Танечка, пообещай, пожалуйста... прошу тебя...
- Конечно, Олег, если смогу. Конечно, - улыбнулась я, испытывая чувство неловкости и стыда одновременно.
- Легко сможешь! - ответил весело Олег. - Обещай, что у тебя никогда не будет от меня тайн!
- Обещаю, - тихо ответила я.

Анатолий Сергеевич вышел из палаты. Тут мой телефон тренькнул доставкой СМС. Я достала трубку. Дядя Серёжа, наконец-то!
- Мне нужно выйти, ненадолго, - улыбнулась я, - дядя Серёжа здесь, пойду встречу.
- Вот здорово! - искренне обрадовался Олег.

Я тоже обрадовалась, потому что мне хотелось хоть ненадолго остаться одной, просто получить маленький перерыв, да и Олег пообщается с родителями, может, посекретничает даже, им есть о чем поговорить без свидетелей.
Вскоре мы обнимались с дядей в холле. 

- Ну, рассказывай, рассказывай свои новости, - улыбался Сергей. Мы присели на диванчик.
Минут через пятнадцать мы с Сергеем входили в палату Олега. И вновь приветствия, вопросы самочувствия, которые Олег бесцеремонно перебил:
- Я рад тебе, очень, - сказал он Сергею, - ты не представляешь, как вовремя приехал!
Я подумала, что мой дядя всегда вовремя появляется, особенно когда нужен мне, а вот теперь и Олегу понадобился. Интересно, для чего? Да ладно, какая разница!  Олег рад, в хорошем настроении - это уже замечательно!

Олег посмотрел на нас и сказал:
- Вы все присаживайтесь, а ты, Таня, иди сюда, ко мне. 
Олег что-то задумал, я это поняла, как, наверное поняли и все остальные.

После небольшой паузы Олег произнес:
- То, что я сейчас скажу, хотелось бы в другом месте и при других обстоятельствах сказать. Но раз так уж сложилось... 
Олег притянул мою руку ближе к себе, улыбнулся мне и сказал:
- Таня, выходи за меня замуж! Пожалуйста...

Я растерялась и, конечно же, покраснела.
- Можно, подумаю? - мне удалось ответить хоть что-то.
Олег нахмурился на секунду, но подыграл:
- Можно, только недолго. Я волнуюсь.
Думала я секунд тридцать, не больше:
- Я согласна, Олег!
Олег поцеловал мою руку, прижал к своей щеке и сказал:
- Я самый счастливый человек на всем белом свете! Сергей, ты как ближайший Танечкин родственник, скажи: ты не против?  Ваша семья, то есть?

Сергей подошел ко мне и обнял меня за плечи.
- Я уже говорил, что люблю Таню не меньше своей дочери и никогда никому не позволю ее обидеть. На твой вопрос отвечу - раз моя любимая племянница согласна, то и я очень рад за нее, рад за вас обоих. А семья... Конечно, будет много вопросов и всякого непонимания, но это я беру на себя. А тебе я верю! - и Сергей пожал руку Олегу и мне одновременно, потому что  Олег так и не выпускал моей руки.

- Мама, папа, вы что скажете? - обратился Олег к своим родителям.
Голос Ольги Ивановны слегка дрожал, когда она ответила:
- Ты сам все сказал, сынок, и мы очень рады за вас с Танечкой! Очень!
Она подошла ко мне и обняла меня, потом они с Сергеем обменялись рукопожатием и наконец Ольга Ивановна наклонилась к Олегу. Затем все по очереди обнимали меня и друг друга, поздравляя. Наверное, мы вели себя не очень тихо, потому что вошел врач, и, понаблюдав за нами несколько секунд, заявил, что нас слишком много и мы шумим в палате и что так нельзя утомлять больного.

- Какой я вам больной! - возмутился Олег. - Знаете, я только что сделал предложение своей девушке, и она согласилась выйти за меня замуж!
Доктор улыбнулся, но настойчиво повторил, чтобы все удалились до вечернего посещения.
Олег попросил меня задержаться, и когда все вышли, он обнял меня и спросил еще раз:
- Танечка, ты правда хочешь, ты согласна?
Я повторила ему, что счастлива и очень хочу побыстрее... выйти замуж за него! Олег прижал мою руку к себе и не отпускал до тех пор, пока в палату не приоткрылась дверь и голос Сергея насмешливо произнес:
- Дорогие мои, доктор вам штрафной назначит и не пустит никого вечером сюда!

Родители Олега ждали нас в холле, мы вышли на улицу, уселись в машину Сергея и поехали в ту  самую квартиру, в которой уже произошло столько важных событий!

По пути мы заехали в огромный торговый центр, причем в него хотели попасть все без исключения. Ольга Ивановна обрадовалась - она так давно не была в подобных магазинах! Анатолий Сергеевич сказал, что надо купить новый телефон Олегу, что и было сделано первым делом. Затем я извинилась перед всеми, отпросилась у дяди лично, чтобы сделать некоторые покупки, и мы договорились встретиться через час в кафе на втором этаже.

Я хотела купить себе платье, какое-нибудь  красивое, чтобы вечером прийти в нем к Олегу... да, на свидание - так я определила для себя вечернее посещение госпиталя. И еще мне очень хотелось сделать Олегу подарок, и я бегом понеслась в фотоотдел. Через час все будет готово - получив такой замечательный ответ, я побежала дальше. Времени на все хватило с трудом, и я уже почти опаздывала в кафе.

С родителями Олега и Сергеем мне было тоже хорошо, уютно и по-домашнему спокойно. Ольга Ивановна рассказала мне о покупках и об их планах - они с Анатолием Сергеевичем пробудут в Ельске еще неделю.


        (продолжение следует

          http://www.proza.ru/2017/12/09/2159