Вне сюжета - Стихия огня. Глава 6, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/08/1383

- А сам… Кто бы говорил, - невнятно прохрипела я.

В горле пересохло. Я увидела справа старинный фонарик, отбрасывающий мерцающие отсветы на лицо сидевшего передо мной на кровати Рыжика.

- Да я тебя тут жду уже целую вечность! - воскликнул он, разведя руками.

Однако, его возмущение было фальшивым. Он улыбнулся и серьёзно спросил, как я себя чувствую.

- Спроси что-нибудь менее банальное, - попросила я иронично, потянувшись. - Я себя чувствую — и это уже здорово.

Теперь мы находились в однокомнатной деревянной избушке с крохотным оконцем и большой деревянной дверью. Кровать, на которой я лежала, была настолько тёплой и уютной, что после наших приключений по Последней Пустыне мне совсем не хотелось из неё вылезать. Мне хотелось провести в ней весь остаток жизни.

Странно, но мороз, равно как и побои Внутреннего Контролёра ранее, не оставили на мне никаких последствий. Не было ни обмороженных ног, ни разодранной кожи после падения на камни. У меня стали закрадываться мысли, что Бигблэк лукавила, рассуждая будто только Внутренний Контролёр неспособен причинить реальный вред. Кажется, сам мир Пути не хотел никого калечить, и умело затирал все последствия пройденных нами испытаний.

Вот ведь какой удобный мир! Хоть ты в море тони, хоть со скал падай — никаких последствий. Везде бы так…

- Рыжик, а мы где? - спросила я.

- Всё там же. В мире Пути, - он указал на оконце.

Я приподнялась с подушки, и, прищурившись, увидела в оконце всё то же чёрное небо с колючими звёздами. И, конечно, прямо по центру сияла та самая — размером больше остальных, сидевшая на острие тёмного сооружения. Звёзда-маяк стала ещё ближе, чем была тогда, в пустыне.

- А Упорство ещё здесь? - спохватилась я.

- Да. Ушёл за водой, - ответил Рыжик, так просто, словно отправляться за водой было для Упорства чем-то очень повседневным и обыденным.

Я попробовала сглотнуть слюну, но сглатывать оказалось нечего.

- А сейчас попить ничего не найдётся?

- Есть какие-то остатки чужого чая. Будешь?

- Неси!!!

Нам не привыкать жрать объедки!

Избушка, по словам Рыжика, явилась перед нами очень неожиданно, будто из земли выросла. Он поклялся, что отвлекся на мгновение — проверить, как мои дела, в тот момент, когда Упорство уже нёс меня на руках, увеличиваясь в размерах с устрашающей скоростью. А потом на горизонте вдруг избушка появилась.

- Я пытался надеть на тебя Талисман Огня, - добавил Рыжик, - но Упорство мне не разрешил, сказав, что он нам ещё для других каких-то целей пригодится. И тогда я его тоже снял, чтоб не расходовать.

Рыжик кивнул на стол, где стоял фонарик. Там, вместе с нашими пальто, лежал и Талисман Огня, по прежнему немного светившийся.

Потом Рыжик рассказал, что около избушки подъём закончился, кончились и залежи пепла. Мне стало интересно глянуть на пройденный нами путь. Я откинула одеяло, поднялась и мы вышли из избушки. Холодно здесь уже не было. Погода стояла тёплая, приятная и напоминала уютную июльскую ночь. Кругом опять росла пепельно-серая трава, которой я была рада, а в метрах десяти от избушки земля уходила вниз.

- Ву-у-ух!

Спуск (или подъём?) выглядел воистину бескрайним. Где-то далеко внизу сплошное пепельное облако скрывало от нас горизонт, и у меня возникло желание распахнуть крылья, упасть на воздух и проплыть над этой холодной пустыней, осмотрев её всю. Взмыть над бесконечно-убывающей землей, улететь далеко-далеко… Это было восхитительное и прекрасное чувство.

Я распахнула руки, но, конечно, никуда не полетела.

- Да, приятно видеть то, чего ты достиг, буквально перешагнув через себя, - услышала я гулкий голос сзади.

К нам вернулся Упорство. Он "почти" не изменился с момента нашей первой встречи. Разве что стал примерно раз в сто больше прежнего.

Черепах нёс в руках две вещи — железное ведёрко и большой бидон. Он держал их крайне осторожно, ибо они выглядели игрушечными по сравнению с его нынешними размерами.

- Упорство… А ты… Побольше стал, - повторила я недавние слова Рыжика, запинаясь немного от изумления.

- Вот, расту потихоньку, - улыбнулся черепах. - Меня тренируют, я и расту…

Он принес не только вкусную, чистую воду в бидоне, но и полное ведро сочных, тех знакомых сладких «грибов».

После сытного обеда (или ужина? Или завтрака?) меня снова начало клонить ко сну. Эх, сейчас бы кофе. Интересно, оно есть здесь? Как мне ни казалось странным мечтать об нём в таком мире — всё же, я решила поискать немного кофе в нашей избушке.

Избушка выглядела очень заброшенной. Всё было покрыто слоем пыли: стол, немногочисленная посуда на нём, некоторое количество старинных, деревянных кухонных шкафчиков, потрепанный диванчик, развалившееся кресло с отломленной и давно утерянной деревянной ручкой... И стояла посреди этой древности совершенно не вписывающаяся в остальной интерьер новенькая, белая стиральная машинка с барабаном. Для меня так и остался нерешённым вопрос — от какой же розетки она могла бы здесь работать.

По словам Упорства, это было временное пристанище для таких как мы, прошедших через Последнюю Пустыню, чтобы отдохнуть после тяжёлого пути. В поисках бодрящего напитка ко мне присоединился такой же сонный Рыжик — он открывал шкафчик за шкафчиком, криво ухмылялся, фыркал на валяющуюся там рухлядь и закрывал его. Нам сперва казалось, что именно в шкафах может быть то, что нам нужно. Постепенно выяснилось, что там есть всё, кроме того, что могло бы пригодиться.

Я нашла там много интересного, на самом деле. Чего только стоила книга с пожелтевшими листами, написанная незнакомыми иероглифами, у которой из страниц были вырезаны новогодние снежинки. Вот зачем? Кто старался? Кого новогодний дух застал в мире Пути?

Или взять ещё прекрасную коллекцию бумажных корабликов, очень аккуратно сложенных из разноцветных конфетных фантиков. Она была просто огромной, счёт в ней шёл уже на сотни, причем все фантики были разными. Её фрагменты мы встречали не в одном ящике, и каждый раз бурно реагируя на очередную находку и детально, артистично её комментируя.

Однако, кофе мы так и не нашли.

- Мнда, - протянула я разочарованно, - как дальше жить в таких нечеловеческих условиях? Даже кофе здесь нет.

Рыжик сел на кровать, сладко зевнул и попросил:

- Бест, если найдёшь — разбуди, хорошо? А то я, кажется, сейчас упаду.

Затем он и вправду упал на бок, поджал под себя ноги и замолчал.

- Да ну нафиг всё! - села я на кровать рядом с ним.

Но спать уже немного передумала.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/12/11/1221

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world