псы

Мистический
Однажды, возвращаясь из рейда, друг мой, запамятовал как и что там было - не суть, дело обернулось таким боком, что преградой на пути к отдыху и счастливому возвращению послужила великая слава! Как же так, спросишь ты... Один из членов группы, заслуженно ли нет, возомнил себя победителем и совершенно забыв, о том, что вылетевший зубец шестеренки способен развалить весь механизм, решил взять на себя роль лидирующего игрока и забыл про осторожность...
Была суровая снежная погода. Вот уже виден склон, за ним и город. Разрушенный, голодный, изувеченный не то правдой жизни, не то лживыми вещаниями с высоких требун... И вот уже все! Близко! Все измотаны, обморожены... и Боже... как хочется курить... простое маленькое самоубийство, но такое желанное тогда. И вот наш великий оракул, с гордой походкой победителя приближается к окраине изувеченного бытия, как тут вырисовываются темные силуэты голодных злых псов, лишенных дома, брошенных в природу на выживание. Слышится их раскаленный недобрый рык... Однако что нам какая-то свора, не обходить же ее. Однако победители судят иначе. Я - сила, я - могу. Послышался выстрел!...
Последнее что я помню - это сильный толчок в грудь, удар о землю, головокружение, меня куда-то тащат, слышится стрекот и свист... Крики, о, они были ужасны... крик и рычание...
Воды утекло много: зима сменилась весной, лето раскрасила злато осенних печалей... грустных, светлых... Я помню это - как легко потерять молодость в мгновение одно, когда облака и свечи это уже не романтика, а пасмурная погода и отсутствие освещения. Герой наш так и не вернулся... Он был растерзан в клочья тем лихом, что потревожил без готовности и причины... Самоуверенность? Наверное. Так бывает, когда вера убивает сомнения... Так вот, брат, силы наши не безграничны, стремления должны быть обузданы, а вера в себя не должна перерастать в фанатичное "Я"...
Псы до сих пор живы, герой - растерзан, так кто виноват? Улыбаюсь...
Сомнения ли путь к успеху? Героизм?
ухмылка...
Нет, брат, псы! все дело в них!

.....................
Стр...