Постоянство

Пьяных Мария Алексеевна
И вот постоянно миру нужно доказывать, что ты - это ты, такой вот полноценный, с таким-то вот видением, с такими вот умениями, вот это-то я знаю, вот с тем-то я сталкивался, ага, и в этом опыт имеется..а вот это для меня новое..Для этого действительно нужно быть абсолютно уравновешенным человеком и готовым к повторению, креативным - что бы даже повторения были необычайными и фантастически жизнерадостным, ну без этого вообще никак :)) А то ведь я как любила раньше, беру и делаю пару раз, доказываю себе и всем, что могу и думаю - достаточно, вы же все видели - я Умею! Ан, нет! Нужно постоянное поддержание того, что ты хочешь видеть в себе активным и развитым, регулярность действий и их качество (а вместе с тем и мыслей, и общения, и взаимоотношений с каждым живым существом, с которым только можно столкнуться ежедневно) - вот, что заставляет гореть, Пылать! Регулярное повторение того, что нравится, что хотелось бы развить и полезные привычки! Настраиваемся на повышение личного КПД! :)