Под дождем цветет любовь. Черновик

Алиса Сандрина
На улице шел дождь, мне казалось, что самое прекрасное всегда происходит под дождем.
Например, прямо сейчас, молодая пара, за руки держась, укрывается под козырьком магазина от дождя. Он явно ее любит, его глаза полны заботы и нежности к ней, и взгляды их лишь друг на друга направлены.
Или, вот, пара бежит по тротуару и смеется. Дождь льет как из ведра, а девушка звонко смеется, когда парень кружит ее в воздухе.
Под дождем люди становятся более заботливыми. Мама, надевает капюшон на ребенка и держит зонтик так, чтобы ребенок не промок, при этом, именно ее плечо промокает от дождя. Парень отдает куртку своей возлюбленной. Жена с зонтом встречает мужа с работы, чтобы тот не промок. Под дождем любовь начинает цвести.
- Почему ты тут стоишь? – Надо мной появился яркий желтый зонт.
Обернувшись, я увидела хозяина зонта – это была девушка. Она смотрела на меня и озаряла свое прекрасной улыбкой.
- Ты выглядишь ярче, чем солнце. – Произнесла я.
- Что? – Девушка, стоявшая от меня на расстоянии руки, сделала шаг на встречу ко мне.
Мы стояли под желтым зонтиком, а дождь начал лить сильнее.
- Что ты делаешь? – Я отстранилась от нее. – Мы даже не знакомы.
- Просто ты промокнешь! – Девушка подошла ближе.  – Нам ни что не помешает познакомиться прямо сейчас. Подержи.
Девушка взяла мои руки и буквально всучила мне в руки зонт.
- Где-то тут, - Она, с очень сосредоточенным лицом, что-то искала в своем рюкзаке. – Должно быть тут!
Я стояла в недоумении и рассматривала незнакомку. Она казалась неуклюжей, но была очень милой. На ней была синяя фуражка, из-под которой волнами струились рыжие волосы, до самых бедер. Мешковатый голубоватый комбинезон и толстовка, скрывали фигуру девушки.  И, конечно же, как не обойтись без такого же яркого как зонт желтого рюкзака?!
- Нашла! – Она достала из рюкзака маленькую визитную карточку и протянула мне. – Матильда Гордн. Я работаю в том кафе, - она указала рукой кафе позади меня. – Приходи как-нибудь, моя мама владелица, я угощу тебя сладким пирожным! 
Обернувшись, я увидела кафе с названием «Личное Солнце». Всегда проходила мимо него и лишь заглядывала внутрь, казалось, что там всегда тепло и уютно. Думаю, это действительно так.
- Дакота, меня зовут Дакоты. – Представилась я.
- И всё? – Матильда удивилась. – Просто Дакота, да?
- Верно.
- Отлично, Дакота!- Прекрасная Матильда звонко засмеялась, взяла меня под руку и потянула за собой. – Нам нужно узнать друг друга получше, Дакота.
- Куда мы идем?
Мы отправились ходить по городу. Странная знакомая незнакомка бродила вместе со мной под руку по городу. Она говорила о своей семье и много смеялась. С самого начала, я могла просто проигнорировать ее, но все же, чем то, она притягивала меня к себе. От ее улыбки на душе становилось тепло, будто сейчас светит летнее солнце, и вовсе нет дождя.
продолжение следует..