Карма Inc

Анастасия Рейфшнейдер
— Вставай, придурок! — крикнула она прямо в лицо и резко сдернула одеяло, отчего я оказался перед ней абсолютно беззащитный, в одних трусах, скрючившийся в позе эмбриона.
Пока я протирал слипшиеся после пьяного сна покрасневшие глаза она перетащила к входной двери дорожную сумку ("— И как только у неё сил хватило?" — удивленно подумал я, наблюдая за худенькой фигуркой в коротеньком халатике) с моими вещами, собранными пока я находился в отключке.
— Ну?! — она вновь появилась передо мной. От её истерично-высокого голоса у меня раскалывалась голова. Хотя скорее раскалывалась от того, что вчера вечером я нахлестался вдрызг. Но повод был - я застал её на нашем "супружеском ложе" с незнакомым мужиком, который ретировался со скоростью света, лишь заметив носки моих кроссовок на пороге квартиры.
— Проваливай! — с этими словами я был вытолкнут в подъезд. Обернувшись, я увидел её горящие ненавистью глаза и спустя секунду - захлопнутую коричневую дверь.
Я был немного ошарашен. Изменила она, а выкинут я. Какого фига? Натянув одежду, брошенную мне в руки, безрезультатно постучав в дверь, я был вынужден покинуть это место под насмешливые взгляды молчаливых соседей.

Но хотя бы у меня еще оставалась работа, куда я и бодро направился под противным октябрьским дождиком.
Колокольчик весело затрезвонил, когда наклонившись, проник в маленький магазинчик, заполненный дешевыми товарами.
"Все по одной цене" - гордо сияла вывеска и блики от неё прыгали с полных высохшей пасты ручек на белые статуэтки уродливых ангелков, с тех на полку с ротой ярких коробочек стиральных порошков, которые, впрочем, ничего не могли отстирать и так далее, далее, далее...
За кассой стоял мой сменщик - высокий, костлявый Дэн.
Он выпучил на меня глаза под густыми полукружиями черных бровей:
— Чувак, ты что тут делаешь?
— Не понял... — остановился я у горы флаконов с духами, издающие странный аромат спиртовой настойки с малиной, почуяв неладное.
— Тебе же звонили...— Дэн прищурился, — Тебе должны были позвонить вчера вечером...
— Телефон разбился, — угрюмо ответил я, а в моей голове возникла сцена дежавю - мой рот выкрикивает самые грязные ругательства, выученные еще подростком, а она, вжавшись в стену, испуганно смотрит. В кармане вибрирует телефон - я вытаскиваю и швыряю его аккурат над её головой.
Внимание Дэна переключается на вошедшего посетителя. Это была сгорбленная старушка, в нелепо висящей на ней одежде. В руках у нее была огромная сумка, с неумело вышитыми маками, которые почему-то были темно-синие, вместо своего традиционного красного цвета.

Она шла, не разглядывая полки, прижимая к животу свою сумку, шаркая и задевая товар, отчего он падал сзади нее, оставляя трещины на сердце кассира Дэна.
Я подумал, что это неумелая воровка и возможно она просто отвлекает внимания, когда как сообщник прямо сейчас незаметно тащит что-нибудь.
Но больше никого не было в магазине. Дэн вдруг болезненно согнулся.
— Что с тобой? — я наклонился за кассу и увидел его побледневшее лицо на не особо чистом полу.
— Не знаю... — простонал он и попытался подняться.
— Надо вызвать скорую, — подумал я и тут сзади кто-то положил руку на мое плечо и лукавый голос произнес:
— Нет, не надо.
— Что? — обернулся я и увидел, что старуха не такая уж и дряхлая - глаза ее пронзительно смотрели мне в душу.
— Разве он не заслужил это? — проскрипела старуха, — Он отнял у тебя работу. Теперь тебе некуда идти.

— Я не знаю, — растерялся я — Начальство так решило...
— Начальство? — расхохоталась она, — А кто наплел начальству, что ты в беспробудных запоях? Не он ли?!
Дэн оглушительно завопил из-под кассы.
Я сделал было пару шагов назад, но она схватила меня за воротник. Руки у нее оказались невероятно цепкими.
— Подумай... — зашептала старуха. Ее жаркое дыхание донеслось до меня. — Этот слюнтяй, твоя девчонка - они отнимают у тебя все, а сами как сыр в масле катаются. Смеются за твоей спиной. А ты молчишь. Не можешь им ничего ответить.
Я попытался вырваться, но воротник предостерегающе затрещал.
— Ты можешь все изменить, — старуха вытащила свободной рукой из сумки с синими маками черный блокнот, из него вылетел листок, который она ловко поймала и сунула мне в карман штанов, при этом излишне сильно проведя по моим бедрам.
Я только успел хлопнуть глазами как вдруг она исчезла. Лишь за кассой постанывал Дэн, держась за разболевшийся бок.

                * * *
Я вышел на улицу. Дождь все так же моросил. Прохожие брели мимо, под темными зонтами, не обращая ни на что внимание. Я был один. Мелькнула мысль вернутся к ней - простить измену, поунижаться - зато я буду обеспечен теплой постелью и едой - но слова старухи не выходили из головы. Она словно стояла за спиной и шептала:
— Смеются за спиной. Но ты можешь все изменить.
Я вытащил листок. Заковыристым шрифтом там был написан адрес и слоган - " Карма Inc.* - решение ваших проблем! И на зло найдем управу!"
Идти было некуда. Без денег, брошенный друзьями и любовью я стоял посреди одной из множества улиц в чужом городе под противным октябрьским дождем.
Карма Inс находилась на последнем этаже старинного здания, обвитого плющом, листья которого побагровели. Я толкнул тяжелую дверь и зашел внутрь.
Ноги мои утонули в пушистом ковре. Стрелка на стене указывала направление к нужной мне фирме. Я побрел по витой лестнице, все выше и выше.
Вот он последний этаж.
Разноцветные пуфики на полу, по углам горшки с высокими растениями. Белая дверь с уже знакомым лозунгом. Я постучал.
Слышались голоса. Я узнал смех старухи. Дверь распахнулась.

Войдя внутрь я обнаружил темную, завешанную шторами комнату. Везде висели ткани. Я проходил вперед, раздвигая эти бесчисленные занавеси, пока окончательно не запутался.
— Все, кто входит в эту комнату видят физическую интерпретацию своей души, — послышался голос. Я закружился, пытаясь понять откуда он доносится.
— У кого-то это лабиринт. У кого-то беспросветная мгла. У тебя всего лишь шторы... — мой невидимый собеседник усмехнулся.
— Я пришел сюда за помощью. А вы насмехаетесь! — крикнул я. Шторы, плотные тяжелые и пыльные словно сжимали меня в круг.
— Да над тобой же все всю жизнь насмехаются, — из-под одной из штор вдруг вылез черт. Сердце мое забилось, а разум пытался найти объяснение происходящему.
Да это был он. Нос свиным пятачком, копыта, хвост с ободранной кисточкой на конце, лоснящееся пузо и глаза, горящие как угли. Черт попрыгал вокруг меня, ухмыляясь.
— Ничего подобного, — нахмурился я и тут передо мной одна из штор дрогнула и на ней стали проявляться какие-то картины. Я пригляделся и меня словно пронзило — это были кадры из моей жизни. Вот первое свидание. Я тогда облажался - нес спутнице всякую чушь, а затем испортил ей юбку мороженым. Сдача курсовой - я не могу ответить ни на один вопрос и преподаватель напрямую называет меня дурачком. Работа - штрафы, наложенные ни за что, а я и слова не могу вставить - не дай бог еще один штраф за препирательство с начальством. Она - спешно одевается, а мимо проходит тот другой, и я лишь сжимаю кулаки.
— Ну и что ты предлагаешь? — спросил я у весело подпрыгивающего черта.
— В мироздании есть такое понятие как карма. — черт пытается сделать умную мордочку — это последствия всех действий, произошедших с человеком. Возьмем к примеру твою девчонку...
На шторе появляется ее образ.
—Она тебе изменила. Совершила один из смертных грехов. Где же карма? Она будет лет через тридцать. Но тебе то нужно сейчас.
Картинка сменяется. Я вижу, как она намыливается в душе. Лицо ее совершенно спокойно. Ей неважно что меня больше нет в ее жизни. Она знает, что у нее то у такой красавицы все будет хорошо.

Черт щелкает, и я вижу, как ее кожа вдруг покрывается ужасными волдырями. Моя бывшая кричит и пытается смыть гель.
— Аллергия она такая, — с сочувствием произносит черт. — Ну напарника ты уже видел...
На шторе появляется Дэн. Ему вводят анестезию - вот-вот начнется операция.
Я мотаю головой. Каким бы придурком я не был, но это уже слишком.
Следующий кадр - того самого преподавателя ловят на взятке. И вот он уже сидит и сам себе горестно шепчет - "Дурачок ты, дурачок...".
Чертяка крутит хвост и весело хрюкает.
Тут я смекнул.
— Предположим это все свершится. Какова моя цена? — обернулся я к черту.
— Карма Inc делает все безвозмездно, в качестве очистки мира, — заученно протараторил бес.
— А какова моя карма за то, что из-за меня все это произойдет? — ухмыльнулся я и схватил черта за заостренный кончик уха. Он обиженно заверещал, а на шторе я увидел бесчисленные подземелья Преисподней, рвы с лавой и котлы, булькающие черной смолой.
—Душу мою утащить вздумал?! — я поднял черта за ухо. Он беспомощно затряс копытцами:
— А-яй! План, план по душам не выполнен в этом месяце, премии лишают! Отпусти!
Я швырнул черта на пол. Тут же шторы исчезли, и я увидел выход - белую дверь.
Черт бежал за мной и умоляюще вопил:
— Я сделаю скидку! Можешь не умирать - могу просто оставить в коме или инвалидом! А так кармы не дождешься же! Ваш людской век короток!
— Черт с ней, с этой кармой... — процедил я и захлопнул дверь.

=====Сноска от автора=====

Этот набросок был написан для конкурса https://vk.com/event155537071?w=wall-103818620_199... сообщества "Творческий интеллигент")
https://vk.com/tv_int?w=wall-103818620_20187 пост.
*Inc - Сокращение от англ. Incorporated (инкорпорированный, инкорпорейтед) — в названиях организаций суффикс обозначающий корпорацию.