Не затыкайте детям рты!

Роман Капустин
Сегодня суббота и после работы с замечательным клиентом я решил набрать ванну, расслабиться. И только я погрузился в воду, закрыл глаза, как слышу сверху крик соседа на его маленького ребенка...

- "Закрой свой рот".

Я не могу говорить, как воспитывать детей, я не эксперт в этом вопросе. Но у меня родились эти строки. В них мой ответ.


Не затыкайте детям рты,
Не "бейте" грозными словами,
Не разрушайте их мечты,
Когда-то Вы мечтали сами.

Не упрекайте их за шум,
За их невинное веселье,
Пусть не приходит Вам на ум,
Что это "праздное веселье".

Позвольте детям расцвети,
Сдержите гнев, пусть это сложно,
Позвольте им приобрести,
Что потеряли Вы, возможно...

Не превращайте в серый цвет,
То, что ребенок видит белым,
И вы увидите в ответ,
Каким ребенок вырос смелым.

Не умаляйте их фантазий,
Не гните мир их "под себя",
Среди невинных безобразий,
Вам выпал шанс узнать себя.

Не затыкайте детям рты,
Они так быстро вырастают,
И свои детские мечты,
Бывает, тоже забывают.

Позвольте долю уважения,
Пускай смешно, сдержите смех,
Ведь дети - Ваше продолжение,
Заткнуть им рот - огромный грех.


Роман Капустин

09.12.17г.