Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 13

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/30/829

Часть 8 - Прямо в ночь

Этой ночью мне совсем не спалось. Жёлтый давно посапывал, а я лежала, глядела в потолок и злилась на Вселенную, мучившую меня и не посылавшую верное решение мне в голову. Словно сама Вселенная была против того, чтобы я писала первый рассказ.

Я чувствовала, что иду неправильным путём. Вообще не правильным. Это было очень легко определить: правильные пути всегда заряжали меня позитивом и желанием двигаться дальше. Были топливом для моей жизни. Этот же путь не давал мне топлива — он сам пожирал его. Каждый раз, когда я ему следовала. Стоило только начать писать первый «Вне сюжета», и моя творческая энергия угасала. Приходилось искать её где-то в другом месте. Чтобы потом снова всю излить в эту бездонную чёрную дыру.

«Вне сюжета — Чёрная дыра» - вот как полагалось бы назвать этот рассказ. И это было бы намного правдивей.

- Бест, - услышала я шёпот и вздрогнула.

За компьютерным столом, в слабом свете светодиодов я разглядела силуэт Рыжика.

- О. А ты чего не спишь?

Рыжик молчал. Из-за темноты я не видела его лица, и было не понятно, с чем он пришёл на этот раз. Словно в ответ на мои мысли, в следующий же миг комната наполнилась довольно ярким, голубоватым светом. Нет, это не таинственная дверь в иное измерение неожиданно открылась в стене. Просто из-за облаков вышла луна.

Рыжик улыбался. Его улыбка была какой-то дерзкой и зазывающей. Словно у моего воображаемого друга появился некий план, и тот горел желанием поскорее воплотить его в жизнь. И для полноты картины Рыжику не доставало сейчас только махнуть мне рукой и сказать «Пойдём!».

- Пошли, Бест, - махнул он мне рукой, поднявшись со стула.

- Куда ещё? Прямо в ночь?

- Да.

Рыжик что-то достал из кармана джинс. Талисман? Нет. Я услышала тихий щелчок, и в лунном свете вспыхнул намного более яркий голубой экран телефона. Рыжик показал его мне. Я прищурилась.

- Наша госпожа нашлась. И ты только посмотри на её требования…

На экране было оставлено следующее сообщение: "Хэй, неудачники! В два часа ночи, на самом высоком здании города. Не придёте — ковыряйте дальше свои козявки без меня. Удача."

- Да она офигела, - пробормотала я.

- Ты пойдёшь? - спросил Рыжик.

Таким тоном, что мне оставалось только ответить:

- Да. Погоди только, хоть в уличное переоденусь…

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/13/2344 

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world