Сон в графомано-детективном стиле

Дмитрий Полеваев
                Undressed warrior~`/17 мая 2017 в 9:19

Она догнала его на окраине посёлка, высокая, с восточным лицом, с короткой
 стрижкой. Речь её была путана и несвязна: "Пожалуйста, трахните меня… Я понимаю,
 что это звучит странно… но… мне очень надо… а вы п о д х о д и т е мне…" Он
смотрел в эти лихорадочным блеском сверкающие глаза и думал только об одном:
почему он не может отказаться?

… Через полгода их связи он влюбился в неё, по-настоящему; но рот держал на замке
и сЕрдца не открывал.

Прошло ещё шесть месяцев и однажды, глядя в эти сияющие глаза... он не выдержал,
он во всём с о з н а л с я: "Прости меня… Прости меня, девочка моя.. что не
говорил тебе ничего… Я люблю тебя… " — покрывая её лицо бесчётными поцелуями...
Речь его была путана и несвязна.