Часть 3. Глава 6. Замуж за Путина или паранойя нач

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


                6. Замуж за Путина или паранойя начинается

                Сражаюсь только за себя,
                Мне дела нет до ложной сути.
                Простите, сударь — я чиста,
                Лишь Вы меня не обессудьте!


Процесс запущен! Нас, таких всезнающих и всепонимающих, в очередной раз поставят перед выбором!

Как тысяча лет тому назад, выбор русского Государя пал на православие, так и сегодня выбор русского Государя падёт на Единство!

А, что буду делать я? Та самая, которая 17 лет назад написала две книги "Единство" и "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания", написала о грядущей войне в Израиле и разрушении Иерусалима?

Конечно радоваться!

Эти книги - мой самый тяжёлый груз по жизни. После определённых Богом событий, я наконец буду освобождена, а книги будут признаны мировым сообществом, как сбывшееся библейское пророчество.

Я не страдаю звёздной болезнью, а просто хочу ещё раз обратить внимание на написанные произведения.

Это не вымысел и не бред, это реальность нашего дня и чтобы разобраться, почему происходило, то или иное событие, вам придётся прочесть книгу-роман "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания". Это художественное произведение.

А вот книгу "Единство" читать не обязательно, ну разве, что стихи и рассказы, всё равно ничего не поймёте... Книга сильно напоминает Библию, всё обо всём, долго не почитаешь, быстро устанешь и всё в голове перепутается.

Писалась "Единство" с 2.12.2002 года по апрель 2005, под жёстким гнётом сил, с которыми ранее, я никогда не была знакома. Мне всегда было наплевать на то, что твориться в Мире и самое главное для меня было - это Я сама и моё самочувствие. Больше рассказывать ничего не буду, потому что всё уже давно об этом написано...

ВСЁ РАДИ ЛЮБВИ! Ради большой и светлой любви, искренней и чувственной, писались эти книги. Ради единственного, неповторимого и любимого мужчины все это происходило! И самым главным вопросом, который я всё время пыталась выяснить, ради которого писала, страдала и плакала, отказывалась писать, но продолжала.., было только одно: - Выйду ли я замуж?

Представляете, я так ничего и не выяснила!

Исписав кучу тетрадок, точного ответа, я так и не получила.

Зато я написала настоящую Библейскую Эпопею, с рассуждениями о Боге, откровениями, письмами, пророчествами. Писала о вечном скитаниями духа в поисках счастья, любви и справедливости, с дьявольскими усмешками и ухмылками, философией, красивейшими стихами, песнями, рассказами, анекдотами.... Нескончаемый, бесконечный спор кто прав и кто виноват, искал ответ на вопрос: что такое Бог и что такое Человек, и когда всё это закончиться? Все эти, так сказать произведения, объединяло только одно - Любовь!

Бог разоблачил себя сам, добровольно произвёл над собой. Тот самый Суд, о котором все говорят, бояться и запугивают.

Суд Божий - это не суд над людьми! Это Суд Бога над самим собой. Раскрытие тайн Мироздания, а мы - люди, свидетели его деятельности и исполнители Его Воли.

Маски сняты! Первым и последним, кто стоит в этой очереди - это Бог!

И так, вернёмся к неизбежным событиям ближайшего времени:
 
1. Война в Израиле;
2. Признание Единства Бога по имени Любовь.

По этому поводу, в конце 2016 года мною был снят коротенький ролик на Ютубе под название "Демарш Американской Демократии или кто будет спасать Израиль". Его можно посмотреть если набрать Джованна Куин.

Для общего понимания, религиозно-политического статуса этого города, я сняла другой ролик "Воры в Храме Господнем". О том, что же на самом деле произошло во время реставрации Гроба Храма Господнего, с какой целью она проводилась? Скажу сразу, что данный объект потерял свою духовную силу и власть. Найти его можно там же на Ютубе. А так же ролик "Сакральный выбор Путина - великая роль России".

И так - Иерусалим утратил свой духовный статус!

Бог, который осудил себя сам! Библия описывает этот факт и приоткрывает завесу: называет некую женщину - блудницей, царицей, прелюбодейкой, ангелом и женой над семью царями.

А мне выпала честь, во всём этом разобраться, чтобы больше не было никаких тайн и загадок, недосказанности и двусмысленности, не нужных трактовок.

ПОВЕРЬТЕ, ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧЕГО Я ОЖИДАЛА! Я - обычная ЖЕНЩИНА, желающая встретить любовь и выйти замуж! МНЕ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНОЙ ТРЕСКОТНЕЙ, СПОРИТЬ И ТЯГАТЬСЯ С ВЕЛЬМОЖАМИ МИРА СЕГО, СИДЯ ДОМА БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, НИКЕМ НЕ УСЛЫШАННАЯ И НЕ ПРИЗНАННАЯ?

ЧЕМ НАГРАДИЛИ МЕНЯ ЭТИ КНИГИ? ЭТО СИЛЬНОЕ НЕ ЖЕЛАНИЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ, НЕ ВСТУПАТЬ В ПОЛЕМИКУ, НИ С КЕМ НЕ ОБЩАТЬСЯ И ОДИНОЧЕСТВО!

Конечно я устроилась потом на работу за небольшую зарплату...
Вскоре, я начала писать сказки...

Как я уже говорила, на самый главный вопрос, выйду ли я замуж, ответа я так и не получила.

Но, как оказалось, в феврале 2017 года, ответ пришёл сам...

Вечером я заснула перед телевизором и в какой-то момент проснулась.., было уже далеко за полночь. Покачиваясь, я медленно направилась в ванную... И, в тот момент, когда моя рука, была уже готова нанести мягкий удар по выключателю, в мозгу отчётливо прозвучали три фразы:
"Скоро ты выйдешь замуж за Путина! А как ты думала книги свои напечатать? Это будет Чудо Божье!"

С момента написания книги "Единство", прошло 17 лет!

Ноги у меня подкосились и я застыла на месте, но свет в ванной я всё же включила... Меня всю трясло, а из зеркала на меня молча смотрело моё ошарашенное отражение.

Надо признаться, что эффект от услышанного был сногсшибательный!

Если Вы действительно знаете, что такое откровение Божье, возможно вы меня поймёте. Но если Вы никогда не встречались с подобным явлением, то покрутите у виска. Я всё равно не обижусь.

ЭТО КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА - ЗА СЕКУНДУ ПРИШЕДШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОНЗАЕТ СОЗНАНИЕ. РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ В ЭТО НЕ ВЕРИШЬ.

Дело в том, что я неустанно говорю о том, что на самом деле хочет Бог!

Он хочет официального признания своего Единства по имени Любовь!
Бог не хочет, чтобы его звали Иисусом Христом, Аллахом, Мошиахом, Господом, Отцом Вседержителем, Святым Духом, Дьяволом, Антихристом, Буддой или еще кем-то... Он хочет открыть Вам правду Своего существования и влияния на Вас, на каждого человека в отдельности! Хочет официально признаться и официально уйти, официально переродиться и прийти новым, живым и обновлённым. Получить объединяющее Его и нас Имя. То самое Имя, которым его наградил Иисус Христос.

Чтобы нам не просто было говорить и думать о том, что Бог есть Любовь!
При этом воевать, страдать и разделяться!

А знать, видеть, иметь и реально понимать, что Любовь - это Бог!
Быть ЕДИНЫМИ, ЖИТЬ В МИРЕ, ЛЮБВИ И СОГЛАСИИ!

Имя Бога — Любовь, должно быть узаконено официально, а с этим провозглашено о Конце Света и начале Нового Времени.

Только официально узаконив и признав Единство Бога по имени Любовь, мы получим гарантию и реальную возможность измениться сами и изменить этот Мир!

Прежние Истины утратят влияние на наши умы, а Библия потеряет свою духовную силу и влать. Греховность уйдёт в прошлое.

Но, люди никогда с этим добровольно не согласятся! Слишком велика привязанность к прошлым традициям и нет необходимости, что-то менять...

Но менять придется!

Именно по этой причине, война в Израиле неизбежна! На родоначальном месте трёх религий будет огромный котлован.

Еврейским планам и сионистским стратегиям не суждено осуществиться!

ВСЁ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ НА ВАШИХ ГЛАЗА И В ВАШЕ ВРЕМЯ.

Главная роль отведена России! Россия первая в Мире объявит о Единстве Бога и назовет его Любовью.

Ну, а о том, выйду ли я замуж за Путина?:) На сколько это реально? Думаю, что реальность равна нулю.

С момента получения этой информации, прошло почти полтора года, сегодня 7 мая 2018 года. Сегодня в Кремле состоялась инаугурация президента! Книги мне никогда самой не напечатать. Их никто не читает, они никому не интересны. Все письма, которые я писала остались без ответа... А на горизонте уже маячит та самая война...
Так что судачить об этом не стоит, я и сама в это не верю.

Чтобы  напрасно не переживать о моём душевном состоянии, отвечу, что означает слово Чудо: "Чудо - это стечение обстоятельств, действий и событий по факту".

Паранойя начинается — жду Чудо!:)


Продолжение. Часть 3. Глава 7. Чучело - каббалисты. - http://www.proza.ru/2018/05/09/625