Асоциальный психолог

Владимир Гаджиев
«Иногда необходимо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы» - эту аксиому никто не отменял. Порой я срываю маску благочестивости, я перехожу границы правильного мужчины и нивелирую закон и порядок, навязываемые мне общественным мнением. «Ты ведёшь себя асоциально!» - в шоке зажмуривая глазки, вскрикивают первые. «Я не приемлю грубости в твоих текстах и призывах!» - поспешно удаляясь из подписчиков и друзей, визжат вторые. «Ваше «правдорубие» похоже на нытьё!» - кряхтят третьи, с недовольством глядя, как вместо моих обычных текстов идут призывы о помощи, когда у меня воруют мои работы и присваивают их себе... «Ты же психолог, как ты можешь так себя вести, тебя самого пора отправлять к психологу», - нервно отстукивают пальчиками по клавиатуре четвёртые...
Открою вам небольшой секрет, мои дорогие читатели, моё сердце слишком горячо и моя душа слишком импульсивна, чтобы просто сидеть на попе, медитировать и спокойно смотреть на то, как присваивают мои интеллектуальные труды. Давайте представим, что к вам, нежные вы мои, залезают в карман и крадут то, что вы заработали своим честным трудом. Не приятно? Так почему же вы считаете, что воровать интеллектуальную собственность, то, чем «дышит» писатель - это в порядке вещей? Я пишу своё эссе не как психолог, который консультирует вас, я пишу его как мужчина, как человек, и уже в последнюю очередь как психолог. А психологи, вы это, наверное, знаете, - не волшебники, это тоже люди, выполняющие свою работу. Я помогаю людям, основываясь на своём образовании и опыте, но не ждите от меня в реальной жизни всегда волшебных поступков. Во мне есть ген справедливости, я уже писал про «добро с кулаками». Я помогаю от души, используя свои ресурсы. И стараюсь всё решать дипломатическим путём - это моё кредо. Но если люди сознательно наглеют и ах*евают от своей безнаказанности, то у меня включаются другие резервы. Либо оторвать голову, если это необходимо, либо слать нах*й.
Я пишу свои работы для вас от чистого сердца. И сейчас обращаюсь к нейтральным людям, сторонним наблюдателям, советующим мне не преследовать воров своих текстов, утверждающим, что им не важно, кем этот текст написан и кому он принадлежит... Такие, знаете ли, «правильные» в жизни, а по сути гнилые во всех отношениях люди. Так вот, я прошу вас удалиться нах*й из «друзей», подписчиков и моей жизни желательно. Ваше место под бумерангом! Пусть ваша счастливая псевдополоса жизни покажет вам изнанку реальности, тогда, может быть, до вашего куриного мозга дойдёт, что такое имитация крушения корабля и снятие масок.