***

Дмитрий Макиенко
Всему человечеству посвящается...

Знаете ли вы,друзья,кому в этом мире хуже всех?Детям-инвалидам-которые брошены родителями в сиротских домах.Они дышат смрадом,хотя государство хорошо заботиться о них.Всё дело в том,что когда таких детей в одном помещении много-смрад неизбежен.Смрад-С Моей Разностью Крещение Духом.Каковы же Души детей таких?И тут Бог Отец мой Один,Бог,Создавший нас,всё что внутри нас,и всё что вокруг нас-даёт мне знание через мысль-Когда Парферий Петрович открывает форточку в кабинете на допросе Раскольникова со словами:Воздуха!Воздуха,батенька!;Таковые как Раскольников в детях тех.Неужели мы не можем дать им воздуха чистого-помочь?Всякий,кто бросил ребёнка такого своего-пойди и забери назад,и ухаживай за ним-дав воздуха чистого.И только этим можешь оправдаться в Глазах Его.Именно Автор Всего написанного Достоевским,Булгаковым,Нострадамусом,Томасом Харрисом и многими другими.Мы все в плагиате пред Ним-поэты,писатели,мыслители-кто говорит знание верное,а не стереотипное.Любой христианин-если ты возможность имеешь-пойди и возьми ребёнка такого-какому хуже всех-поступи по-христиански-если думаешь о себе хорошо.Я есть Альфа-Крест(Мак-Мой Крест Красный) Любви,лжи,лести(Все видят по-разному меня-сообразно сути своей) Мягкой Разделяющий надвое(добро от зла) Крещение.ОМЕГА-Образ Моего Естества Гнев Креста-это Сам Бог.Крест-то есть я-Управляем Богом на 99% и Истину знает на 99% тоже-поэтому может иногда заблуждаться.И если такое происходит-Бог даёт мысль о том-я возвращаюсь и исправляю,если это имеет высокую серьезность в том вопросе.Или люди говорят мне-вот тут ты не прав-и я соглашаюсь и признаю ошибки,если вижу что говорят мне Истинно.У разных писателей разный процент ошибок-и это правда.И если существуют очистители воздуха-государство могло бы поставить их в таких детских домах.Если конечно оно возможность такую имеет-государство.Это более Богоугодно-нежели строить Храмы.С Уважением,Дима(Доктор и Лингвист Старый);)