Быль или небыль

Валерий Мучкин
Диалог в  одном лице:
- Я выйду замуж за принца моей души, когда закончу институт. Прошло несколько лет, а принц где-то  забухал, т. к. она где –то шляется.
- Я выйду замуж лет так в в 27 за того же принца, но если я не выйду замуж, до 30-ти, то обязательно рожу ребенка. Про принца уже речи нет, но где-то в мозгах еще что-то вертится. 
Прошло еще несколько лет и тридцать уже позади. Оказалось, что принц давно женился… .  У него свое маленькое королевство. Мало того, у него скоро будут свои дети. Но не у нее… .  Она  по прежнему порхает по миру и ждет  его…
Недавно она высказала такую  мысль: «Я как то еще не готова иметь детей… . И вообще я не могу выйти замуж просто так не любя. Я обязательно должна любить»
Мне подумалось, что я это уже слышал когда-то очень и очень давно, когда она еще училась в институте и классный парень  дышал на нее одним озоном. Она ему ответила, что хорошо к нему относится, но не любит его. А если он хочет, то пусть подождет ее годика два.
Он ждал год, два… А потом, перестал звонить и уехал в свою страну. Иногда он позванивал нам и спрашивал, как она, что у нее нового, но что я мог ему сказать..
Вскоре он женился… на той девушке, с которой он расстался ради нее…
Если кто-то это прочитает и подумает, что это касается именно его, то смею Вас заверить, что это чистый вымысел...