Я верю в то что ты вернёшься

Бевлан
Я верю в то, что ты вернёшься,
Такой как ты, ведь- не найти,
Вокруг опять засветит солнце,
Вновь сможем счастье обрести

Я виноват! во всём повинен
И даже в том, что я любил,
Я это понял только ныне,
Лишь без тебя три дня прожил

Ведь без тебя, пустынно в доме,
В нём нету женского тепла,
И тишина, в дверном проёме
Уж не звенит, в колокола

Ты не войдёшь, не скажешь: Вова!
Я так устала, пожалей,
Да я на всё сейчас готова,
Сними сапожки поскорей

И я склонившись у порожка
Снимаю обувь у тебя,
На кухне жарится картошка,
То блюдо лишь готовлю я

И мы сидим, болтаем долго,
Пьёшь кофе ты, а я вот чай,
Теперь я пью один тут, Ольга,
Молчи уж, не перебивай

Ты дверь закрыла за собою,
Ну, почему ушла, скажи,
Не скреплен брак знать был любовью,
Её ведь надо- заслужить.