Счастливое супружество

Юрий Паравян
Юрий очень грамотно, внимательно, доброжелательно ко мне отнесся, у него очень интересные техники погружения, очень интересные методики заякорения.
Запрос был о моих отношениях с мужем. Все положительные чувства и эмоции, которые я получила в прошлой жизни, я перенесла в нынешнюю жизнь. Самое главное, что мне удалось — это посмотреть внутрь себя, перепрограммировать свои установки.

Сейчас я знаю, что мне необходимо принять мужа таким, какой он есть, больше обращать внимания на его чувства, помогать ему в решении его проблем, принять участие в его интересах, быть с ним в радости и только в этом случае моя жизнь наладиться. Мы будем понимать друг друга, отношения станут гармоничными, потому что супружество — это пространство для двоих.
Большое спасибо Юрию за консультацию.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-iraidyi-sayko/
Для вас с любовью, Юрий Паравян