***

Лидия Рязанова
 Ох уж эта старость!
 Встретились три подруги. Одной 81 год, другой 75, а третьей 79.
 Первая: - Бабоньки, жизнь, как в гробу. Детей не вижу, все заняты. Дальше скамеечки у дома не хожу. Придут соседки, посидим, а нет - опять домой.
 Вторая: - А я если дойду до детей, они в одном квартале живут от меня, они радуются, что я к ним прихожу. Покормят, чаем напоят и за ворота проводят.
 Третья: А у меня не хватает время на детей. Вся в делах: огород, занимаюсь творчеством, вяжу, из ничего придумываю чего, чтоб огород украсить сделала из пластиковых бутылок слона, жирафа, пальму и трех поросят. Из бутылок наделала вазы, придумала декупаж для каждой вазы: из макарон, цветных ниток, из разных семечек, плету корзиночки и вазы из бумажных трубочек, себе бижутерии наплела из бусинок и бисера. Да, вообще, всего не перечислишь. Вот, когда скучать? А интернет, сколько времени занимает? Пишу рассказы, общаюсь с родственниками и друзьями. Боже, радуюсь свободой. А как дети радуются, что я всё время занята. Если звонят, спрашивают: - Ты не занята? Можешь говорить? А иногда приезжают, забирают и увозят к себе, чтобы побыть с матерью. Вот так живут наши старики.
               
               
                Лидия Рязанова.

                Ноябрь 2017 г