Ответ судьбы

Анина 2
      Она присела рядом и, вглядываясь в танец

каминных огней, приказала,- довольно...

Мы поговорили, по душам...

Вставал рассвет, за гардинами. Погас камин...

Усталый сон, обнял за плечи,

и увел к мягкому пледу и подушке...

А она? Она заняла, свое обычное место,

в сердце, в душе и погрузила, в глубокий сон,

для обретения, новых сил, на удачу.




Как тяжело, бывает, иногда,

увидеть прошлое, на расстоянье лет.

Рельефы шрамные, не скрасили года,

но у судьбы есть, лишь, один ответ.


Тебе, против меня, не нужно плыть,

рисунок звездный, я рисую, только, раз.

Прими меня, не нужно, в трудах, ныть,

я не приму, от трудностей, любой, отказ.


Даю я, право на ошибки, крюк,

и время, отведу для исправления.

Но, если долго длится, в душе глюк,

приму, за слабость, глубину падения.


Лишь сильным, помогаю на пути,

даю ключи удачи, только храбрости.

Поэтому, лекало не крути,

не жди подачки, в виде, слезной жалости.