Я - Дед Мороз! сокращенный вариант

Егор Мешков
Откуда берутся Деды Морозы?

Я помню все свои новогодние праздники с 4-х лет.

До 5 лет волшебный Новый Год был просто продолжением моей беззаботной жизни.

В 6 лет я начал обращать внимание, что этот добродушный дядька в красном халате слишком реалистичный для сказочного героя.

В 7 лет в детском журнале я вычитал, что проверить Деда Мороза можно, если поджечь его бороду или когда он разуется сравнить носки с папиными.

В 8 лет я написал ему безответное письмо.

Потом я начал понимать, что письмо Деду морозу надо писать так, чтобы его содержимое увидели родители. Однако в 9 лет желаемый квадрокоптер я так и не получил.

В 10 лет я прозрел и написал письмо не Деду Морозу, а сразу президенту. Через месяц управление образования запросило у классного руководителя характеристику, и я понял, что перестарался.

После безуспешных попыток в 11 лет я пришел к выводу, что осталась одна надежда – на себя. И на сэкономленные деньги заказал квадрокоптер по интернету. Наконец, моя мечта о подарке сбылась!

Получается так, что я сам для себя стал Дедом Морозом?

А недавно мне приснилось, как я добрый, большой и с мешком за спиной еду на санях. Что бы это значило? Пожалуй, под Новый год потренируюсь дарить подарки на младшем брате.

Наверное, так и становятся Дедами Морозами! :)