Дневник памяти

Артём Кастл
Ты слышишь зов,
Ты видишь меня,
Но не вспомнишь никогда:
Кем я был и как любил,
Ты не помнишь себя.

Передо мной сидишь,
В напряжение молчишь.
Мое отражение
Живет в твоих глазах.

Всю жизнь расписать
Мне не удалось,
Но любви нашей
Место нашлось.

Твоя память чиста,
Она как новый лист.
На нем я буду творить.
Я в прошлое стремлюсь,
В дни наши окунусь,
С тобой из забытия вернусь.

В книге записан весь наш путь,
Ты меня услышишь,
Ко мне ты придешь.
В глазах твоих я вижу себя,
Вспомнишь ли меня,
Любимая моя?

Мы переживаем нашу жизнь,
Прокручиваем взад-вперед.
Мы будем вместе- ты держись,
Твоя рука в моей руке.

Только бы вспомнить все ты могла,
Ох милая, любимая участь моя.
Я не сдавался и не брошу тебя,
Вместе мы сила - остальное фигня.

В книге история наша живет,
В устах моих ее оклик звучит.
Я чтецом твоим буду всегда,
И верю - вспомнишь когда-нибудь
Ты меня.