Где ваша совесть?!

Ариаднынити
"Где ж*дам пировать - там евреям погибать"!
******************************************************

"Как вам живётся, ж*ды, рядом с евреями"?! Всегда евреи расплачивались своими жизнями, за злодеяния ж*дов.... Но больше всего страдали от этих злодеяний народы Мира! Ж*ды циничны, по-злому насмешливы, наглые, жадные до мозга костей - копейки не дадут, если славянин будет в Беде и будет нуждаться в помощи! Ж*ды не только не станут жертвовать больному славянину, но ещё и цинично сдерут последний грош, скорчив сострадальческую мину и высмеивая "лохов-хохлов и русских"! Ж*ды участвовали в планомерном уничтожении славян тогда... и сейчас, безжалостно принося в жертву часть своего народа - из бедного сословия! .... "Где ж*дам пировать - там евреям погибать"! Это они всегда устраивали шабаши и военные перевороты, называя их красивыми словами: революция.... гидности... Народ погибал и страдал, мучился, а ж*ды приумножали в сотни раз, свои капиталы! Вот так всегда было: из-за ж*дов, всегда и везде евреи были гонимы! Из-за ж*дов полу-кровок, евреи перенесли такие ужасы, как Бабий Яр и так далее! Из-за ж*дов, всегда евреев ненавидели.... Потому как в горе, устроенном славянам ж*дами, те не разбирались уже и не видели разницы между: евреями и ж*дами. А разница, как оказалось, есть и очень большая! Я тоже в своё время не понимала, когда одна еврейка пыталась меня убедить в том, что две большие разницы между ж*дами и евреями, но при этом, безжалостно обзывала своих же родных племяшек - ж*дёнками. Я стыдила её: "Зачем же ты травмируешь психику маленьких детей?! - Они же твои родственники! За что ты с ними так безжалостна?! И я не вижу разницы и считаю, что и евреи и ж*ды - это один народ!" А она настаивала на своём: Нет! Это не один народ - это разные народы! И я осознала значение её слов только когда она, нагло и цинично - профессионально солгав, обманув, надавив на жалость, навела своих подельников на квартиру моих пожилых родителей, убитых горем после скоропостижной кончины их старшей дочери; и те воровки обворовали - отобрали последние деньги, которые родители годами собирали "на смерть" ! - Это конечно же было контрольным выстрелом, для Родителей и так уже перенесших и инфаркты и инсульты- сердца Их не выдержали и за 3, 5 месяца они Ушли в мир иной: Мама в слезах и с обидой на негодяек, а Папа - с негодованием на то, как бессовестно и нагло поступили мерзавки, видя, как скромно жили старики, убитые Горем - от потери старшей дочери! И эта маленькая "несчастненькая" юродивая, набралась наглости и явилась к нам домой, как ни в чем не бывало, спустя 6 лет после кражи! - Говорят, что вор дважды приходит на место своего преступления! А ещё говорят: "Бойтесь юродивых -
они умеют выживать! Эта профессиональная ЛГУНЬЯ, никого и ничего не стыдилась и не жалела! Только лгала всем и оговаривала! А я жалела её, когда она жаловалась на ровесниц, которые гнали её от себя и говорили:" Таких, как ты - надо убивать!" Представляете: я защищала её и жалела, а она нагло лгала и оговаривала ВСЕХ, стараясь рассорить ВСЕХ и выжидая момент, чтобы сотворить своё мерзкое Зло!!! А спустя 5 лет грянула эта братоубийственная война! Всё в самых "лучших" традициях ж*довства: придумают бред лживый, подговорят - столкнут - рассорят друзей и родственников, а после сидят в сторонке и наблюдают, хи-хи-кая, как черти с дьяволятами! Вот так: сама "Ева" - "Алла" - "Аня" - (у неё много имён! - И в паспортах тоже!) - обучила меня уму-разуму и разъяснила: в чём разница между: евреями и "ж*дами". Теперь я переосмыслила всю свою жизнь и поняла, что ж*дам верить НЕЛЬЗЯ категорически!!! Они будут нагло и цинично врать, давить на жалость, чтобы выманить и обокрасть и облить грязью за спиной: и матерей своих и сестёр, и родственников и всех -кто делал им добро!!! Святого нет в них НИЧЕГО - у этих ж*дов, незря гонимых отовсюду!!!
И я теперь - вот уже который год размышляю: а зная теперь всю суть ж*довства, сейчас я сама смогла бы повторить Подвиг своего Прадеда Григория: который спас жизнь молодому еврею, пряча его за шкафом - в подвале - куда их переселили немецкие фашисты?! Стала бы я рисковать ради неблагодарных и мерзких людишек?! Ведь их сразу и не разберёшь: где ж*ды, а где евреи!!! Сколько горя принесли эти негодяи, земному Человечеству - не только мне лично и моей семье!!! Называется: пригрела шакалиху - гадюку - на своей шее! Страдают сейчас ВСЕ адекватные Люди из-за маразма этих особей! Так мыслю.
P.S.
Ну, что? Теперь начнётся у них "обострение" их ЖЕЛЧИ и будут выслеживать меня имстить за Правду - брызгать ядом, сплетничая и обливая своими нечистотами?!! - Они постоянно гадят мне и всем славянам! Но, мы же знаем: почему они так мерзопакостят!!! - Суть ж*довства такова. Так мыслю.
Спасибо Филиппу Экозьянцу - справедливо всё высказал, открыто..... И главное: ПРАВДУ сказал!!!
"Где ж*дам пировать - там евреям погибать"!
Так вижу.
*******
07.12.2017 г.
https://youtu.be/CbKeVFKG3Cw
https://youtu.be/CbKeVFKG3Cw